danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

вот тут ты прав на все 200%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще наверное лучше новую некетайскую!

И еще при установке корректно настроить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она с завода уже настроена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На неделе вскоре посмотрим . Лечить 100% не буду так как считаю что лучше новую поставить.

Почему бы не начать с проверки поршневой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1399914060' post='157171']

Турбина еще , жива но ссыться маслом + в интеркулере тоже масло . Пробег 200 тыс. Решил менять вот и спрашиваю нужно ли двигло снимать и возможные проблемы при смене.

Менять будет знакомый спец и в эспайс полезет первый раз. Вот и интересуюсь возможные нюансы.

Заранее спасибо

Привет всем!

Недавно купил эспас M9R 763 150 л.с. при смене масла пока все разглядывал увидел что турбина в масле(капли на холодной улитке)Снял с заслонки патрубок - на заслонке масло. В интеркулер не лез. За 1000 км масло особо не ушло (максимум пол деления)Был запланирован срочный отъезд в Питер поэтому нужно было за два дня все порешать (на машине ездит жена с детьми поэтому надо делать)Турбину снимали без снятия двигателя, справились часа за 4-5 (разбирать не мало) . Матерились немножко. Сразу рекомендую задуматься про стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые. (Это то что будет в хорошем доступе при снятии подрамника) Прокладки турбины все сохранили. Но если че надо быть на готове. Диалогус говорит что много чего надо обязательно менять при замене турбы, но я ничего не менял. Шпильку одну сломали, но при ремонте турбы выкрутили в подарок)Турбину ремонтировал. За ремонт отдал 17 и 2 за срочность (меняли все внутренности хотя я не был согласен с ними, но спорить не стал). Фактически машина заехала в ремонт 7 мая в 11 утра, забрал с ремонта 8 мая в 17.00. Еще поменяли по подвеске то что писал выше и все колодки. Турбу в ремонт возил сам отдал в 15.00 получил в 21.30. По правильному мыть кулер и при запуске турбы соблюдать необходимые рекомендации наверняка есть в нете, но выложу чуть позже и я менял масло и фильтр, хотя старое всего 1000 прошло. На гарантию по турбине расчитывать не стоит, слишком много но.... Отдельная история это посещение конторы ремонта турбин...Проехал 1000км, пока все хорошо, но это однозначно не показатель, тыщ так через 50 думаю станет понятно(это конечно в лучшем случае)))Ехал 130-150 где можно, тянет хорошо расход 8 литров. Как то так...Для себя считаю что правильный пуск турбины очень важен не важно новая она или хорошо отремонтированная! Пробег у меня нарисованный 80 )))))Пробил по дилеру выехала из франции 178 и пол года еще здесь каталась. Думаю около 200.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздушная заслонкаpost-8513-098527000 1400191662_thumb.jpgТекущая турбина (фото плохое но суть ясна)post-8513-097786600 1400191693_thumb.jpgРекомендацииpost-8513-044182400 1400191742_thumb.jpg

Когда звонил в контору по ремонту турбин ребята очень уверенно говорили ПРИВОЗИТЕ МЫ ЗНАЕМ СВОЮ РАБОТУ!Когда забирал что то говорили про 178 тыщ оборотовТурбина моя 765016-0006 GTA1752LV

Изменено пользователем Doker (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда звонил в контору по ремонту турбин ребята очень уверенно говорили ПРИВОЗИТЕ МЫ ЗНАЕМ СВОЮ РАБОТУ!

Надеюсь не Турбо-Ост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти))) Турбо-СТ

Я посмотрел это разные конторы.

Глобально про ремонтную контору плохого пока сказать ничего не могу. Посмотрим.....

Мне не очень понравилась встреча: они с порога начали говорить что турбина перегрета! На что я поинтересовался а как это они видят без вскрытия и мне начали рассказывать про выход углерода....

При мне ее разобрали и я ничего криминального не увидел там! (Я про износ ротора и колеса компрессора) но они все ровно настаивали на замену этих деталей (без них ремонт 8.5, с ними 17)

Говорили что у меня повышенная температура на выходе, что форсы льют в коллектор. ( так у нас при прожиге так и должно быть и наверняка уж турбина расчитана на это)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ротор типо с прижогом post-8513-033901300 1400219943_thumb.jpgА вот здесь колесо типо чиркает по корпусуpost-8513-018964800 1400219981_thumb.jpg

Повторю плохого пока сказать про контору ничего не могу. Время покажет!

Выдержки из паспорта турбины:

( предприятие не несет финансовой ответственности за монтаж и демонтаж турбы во время гарантийного срока

В случае выхода из строя в гарантийный срок вместе с турбой надо принести:Сертификат соответствия СТОЗаказ наряд по монтажу СТО (тут так понимаю должен быть необходимый перечень работ как минимум замена масла, чистка масл шлангов и т.д.) Аттестация слесаря по турбированным ДВСБез этих документов гарантия не работает. Так плюс к этому турбина же может выходить из строя при неправильной работе других систем ДВС. Гарантию дали 12 месяцев без ограничения пробега

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докер, тебя немного развели, судя по фото, вал еще в очень хорошем состоянии, если не забуду, то разберу сегодня турбину от 1,9 и сравним валы, но все же тебя .....мели, а те течи, что на фото турбины, сдается мне, что либо это сапун так масло гонит, либо протекает прокладка по впускной улитке, когда наддув срабатывает

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развели однозначно! Никакого серьезного прижога я не увидел, не было сильного абразивного износа. Поэтому и фоткал все. Немного поспорил с ними а потом надоело это мой первый ремонт турбины. Да и машину планировал взять на долго. И лазать в турбину постоянно не хочется и сделать надо срочно. Вобщем все эти факторы повлияли на принятие такого решения. Ну да хрен с ними. Попросил их отдать мне вал и колесо после ремонта они покивали но после ремонта не отдали мол слесарь выкинул.

Трубка(вроде это от сапуна к патрубку от фильтра) в масле. Нижний правый уголок кулера потеет маслом. Недавно ктото уже такие фотки выкладывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Бел писал, когда тест советовал делал на клапан возвратки...

"....клапан с обратки держит в системе обратки после форс 10 бар---ничего там литься не должно на холостых"....

Я поэтому то его и заменил, что он пропускал.... и автос вроде как поехал....be.gif

Но новый тоже пропускает....

Поэтому я так забеспокоился, что если клапан бракованный, то могу его ещё обменять.... Но тоже гемор, опять всё разбирать.... Быть бы уверенным....

перепускать он должен ..

но литься из него не должно ..

просто не хочу писать где это смотреть ..

дабы не вызывать излишних споров ..

некорректная работа --сброс на давлении ниже 10 бар ..

вот и всё

Nikkson автос ездит ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перепускать он должен ..

но литься из него не должно ..

просто не хочу писать где это смотреть ..

дабы не вызывать излишних споров ..

некорректная работа --сброс на давлении ниже 10 бар ..

вот и всё

Nikkson автос ездит ??

Автос вроде едет, лучше чем раньше, но какая то ещё хрень сидит там..... Хотя после замены расход уменьшился где то на 0,3-0,5 литра.

Проблема вылазит иногда: иногда на педальку газа жиманёшь легонько, разгоняется и идёт, даже звук мотора при разгоне другой (более напырестей что ли...ag.gif, с дополнительным металлическим каким то призвуком на заднем плане) а иногда жмешь педальку, а разгон не очень, как будто на 3,5 цилиндрах. Хотя не троит никогда. Раньше, до смены клапана возвратки, мотор немного больше подкалбашивало, сейчас меньше.

Вчера на светофоре стоял за мной эспас (дорестайловый, видно 2,2), стали трогаться вместе, так он мне на разгоне постоянно попу целовал.....aj.gif Обидно так было.....ak.gifПока одно утешает, может это 3,0 был.bj.gif

Такая разница заметна в городе, когда приходится часто разгонятся и тормозить. На трассе, при разгоне разницы почти не наблюдается.

Вот подумал сделать ходовые испытания и записать параметры по давлению в рампе и показатели форсунок. Но это только на выходных. Здаётся мне что это может регулятор давления мозг компостирует. Ведь это же он в постоянной работе в городе при ускорении и торможении. Заметил, что когда переключаю передачу (любую) до 2000 об, провала нет, а если больше 2000 об, то тогда педаль газа становиться менее чувствительная и что бы разогнаться нужно жать её больше.

Ещё заметил: при заводке автоса, если тахометр прыгнул сразу на 5 или 6 делений, а потом возвращается на свои 4, то будет подтупливать всю поездку. А если при заводке сразу тахометр стал на своё место - 4 деления. Поедет хорошо.... Может ли это быть регулятор давления?

be.gif

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятора проблема если колебания давления в рампе +- 10 бар .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятора проблема если колебания давления в рампе +- 10 бар .

А там ещё на насосе какой то регулятор есть. Какова его функция? Проверяется ли он клипом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятора проблема если колебания давления в рампе +- 10 бар .

Сделал дорожные испытания.

Запись параметров длится 4 минуты. Автос был прогрет. По дороге попались 2 сфетофора, как раз они видны на интервале 1 и 2.

Мои выводы:

1. Форсунки ОК, как и в прочем остальные параметры в графике (кроме давления в рампе)

2. Давление в рампе: как видно из таблицы на 3 странице, когда я стоял на 1 сфетофоре то PR008 (Заданное давление в рампе) = 279 бар, а PR038 (Давление в рампе) = 281 бар. Разница +2 бара. Можно считать ОК.

На 2 сфетофоре, PR008 (Заданное давление в рампе) = 277 бар, а PR038 (Давление в рампе) = 270 бар. Разница -7 бар. excl.gif

Из графика по разнице давления PR213 видно, что в движении и переключении передачь иногда скачки в разнице бывают большие.

Почему низковатое давление на ХХ на 2 светофоре? Клапан обратки может некоректно работать и пропукать? Может ли это быть причиной периодической тупизны?

Что дальше посоветуете делать и искать?

Р.S. Постоянно пробивается ошибка DF228, 1DEF (Не соответствие сигнала датчика тормоза) Хотя датчик был поменян.bu.gif

Rampa.pdf

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладненько.....пойдём в обход....

Под молчаливым напором клуба, протестил клапан обратки на рампе.

После заводки, в трубку зашло см 20 топлива. Во время работы на ХХ, 20-30 сек. уровень остался на месте. Во время работы шли маленькие пузырки excl.gif (См. фото). Нормально ли это??

Интересный момент: после того как всё поставил на место и проехался, тупизна частично пропала excl.gif Может там где-то что то отлипло от чего то? Например в обратке насоса?????

Что спецы скажут?

post-7334-033093600 1402478465_thumb.jpg

post-7334-074372700 1402478480_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздух не должен быть в топливной аппаратуре после фильтра !

ни к чему кроме как к кавитации он не приводит !

этот штуцер находиться в самой верхней точки рампы ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздух не должен быть в топливной аппаратуре после фильтра !

ни к чему кроме как к кавитации он не приводит !

этот штуцер находиться в самой верхней точки рампы ?

Да, на самой верней точке.

Потом на ХХ стоял смотрел на прозрачную трубку между фильтром и тнвд. Воздух с фильтра не шёл.....

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздух .как и грязь ..враги топливной системы !

я сливаю около пол литра солярки, лишь бы прокачать и избавиться от воздуха ,после замены фильтра или открытия системы питания !

для начала ,по моему нужно гарантированно обеспечить...

качественное количество солярки ..а так же необходимое количество чистого воздуха !

только после обеспечении этих ингредиентов ,можно пытаться начинать регулировки и настройки !

это по моему конечно !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздух .как и грязь ..враги топливной системы !

я сливаю около пол литра солярки, лишь бы прокачать и избавиться от воздуха ,после замены фильтра или открытия системы питания !

для начала ,по моему нужно гарантированно обеспечить...

качественное количество солярки ..а так же необходимое количество чистого воздуха !

только после обеспечении этих ингредиентов ,можно пытаться начинать регулировки и настройки !

это по моему конечно !

Я согласен с тобой Данила что воздуха там быть не должно. Но например, при замене фильтра, в техноте не указано ничего прокачивать. Далее, если воздух собирается в рампе, то должен выталкиваться тнвд в обратку (часть через себя, часть через рампу). По идее его там быть не должно, если только он не попадает туда на постоянной основе через что то...

А что ты делаешь что бы прокачать систему от воздуха?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......

А что ты делаешь что бы прокачать систему от воздуха?

только то что возможно ...

на крышке фильтра сбоку есть штуцер ....

post-4930-079601100 1402673449_thumb.jpg

накачиваешь грушей до появления сопротивления ...сжав грушу одной рукой ,другой окручиваю колесико со штуцером в крышке...

солярка выходит с брызгами воздуха.

закручиваешь колесико ,отпускаешь грушу ...и так несколько раз пока воздух перестанет идти ..только соляра ..

под место слива насовываю старых тряпок для впитывания соляры..по окончании удаляю тряпки ...

шланчик без пузырей ..

если пузыри присутствуют, значит система не герметична!

тут темка есть

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю во шо ..

воздух ели бы попадал в больших кол--вах -то и поддымливало белым и троило ..

были бы перебои в работе ..

при таком рабочем давлении сжимает эти пузырьки в ........ не в их дело ..

дело в давлении впрыска ...

есть на рампе такой см на фото регулятор ..

его б подкинуть и посмотреть ..

post-1718-016821500 1402679812_thumb.jpg

post-1718-041027200 1402679813_thumb.jpg

post-1718-016758200 1402991572_thumb.jpg

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунка открывается на заданный момент ..

в этот момент впрыск под давлением --в зависимости от давления --идёт и ко-во топлива ..

топливо горит в цилиндре и даёт мощность -

провалы в тяге это впрыск господа ..

но как поступают одарённые --можно в цилиндры мочи или ешшо какого говна налить .. в топливную аппаратуру какашек каких подмешать ...

чудны дела твои господи ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю во шо ..

воздух ели бы попадал в больших кол--вах -то и поддымливало белым и троило ..

были бы перебои в работе ..

при таком рабочем давлении сжимает эти пузырьки в ........ не в их дело ..

дело в давлении впрыска ...

есть на рампе такой см на фото регулятор ..

его б подкинуть и посмотреть ..

Заказал запчасть жду.....

За эти пару недель автос - стал абы што... Автоклимат перестал включаться на черепахе, а если получается включить то с климатом автос лучше едет чем без него....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти