danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 308 сообщений

Вот это я понимаю Бел... эта па чэстнаму....dv.gif

А что бы Жорик не сомневался добавить, допишу:

где то встречал ноту, что первое вскрытие для цепи идёт на 400.000 км - для проверки состояния натяжителя...

Если встречу документ то выложу....

az.gif

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офигеть. то есть в узел ГРМ вообще не надо лезть?задумался о хотелке на дизель.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simple-systems

офигеть. то есть в узел ГРМ вообще не надо лезть?задумался о хотелке на дизель.

если не купишь упилка --то не пожалеешь ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simple-systems

Смотри какой красавец.... Такого нигде не увидишь... Даже Бел тебе такого никогда не покажет...они у него больше замухрыженные....ag.gif

post-7334-036250000 1429078033_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Побывал на клипе у bel-а и вот какую ошибку выдает компьютер системы впрыска - "DF1087 ЦЕПЬ ВЕРХНЕГО ПРОПОРЦ ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ 6.DEF". В описании "6.DEF" означает "Соответствие отпускания педали". Может кто сталкивался или есть какие-то идеи куда копать? Спасибо.

post-8708-085970900 1431533781_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что Bel не рассказал куда копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что Bel не рассказал куда копать?

Говорит, что такой ошибки не встречал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Французы тоже молчат

Один такой писал про такою ошибку... никто не отозвался.... Предположили что это возможно один из датчиков на линии после ЕГР... Что и логично....А какой?? Не знают... Ибо это уже фаза 3 идёт....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет даже вариантов решения...

Буду обновлять диаложис...

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ЭБУ двигателя от Bosch у вас стоит? Может не CLIP-ом почитать? Код-то ошибки будет "другим", но может описание на мысли натолкнёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура .. Nikkson нашёл проблему --самостоятельно --далеко от родины . az.gif/>/>

молодец .

а у нас на 2,0 дси практически у всех порвана верхняя опора двигателя --заменители --сасики и прочее гавнозаменители типа Metalcaucho ходит от силы 10-15 тыщ.у меня порвались почти сразу --выброшенные деньги .

наверное от того что сделаны из ...

номер запчасти 8200403904

долго искал чего туда подходит аналогичное --и нашёл --опора от мазды 323 87-91 г.в.за 18 у,ё. D09A00E

та же по диаметру 72 мм. и садится как родная ..

по ощущению вождения после замены --супер ..

на фото всё видно

Андрей, год выпуска Мазды не тот. Примерно 2000 год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая разница. Номер цацки есть--остальное легко реализуемо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по нижней опоре, между двс и подрамником, нет подобных вариантов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'ZDW'

А по нижней опоре, между двс и подрамником, нет подобных вариантов?

в моём живая -- умрёт -- пойду и подберу чего ниб .

но взял на заметку -- подумаю на досуге ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так разорвало клапан ak.gif

Привет всем !

У меня тоже зимой порвало клапан обратки, вот только сейчас дошли руки сделать.

чтоб как-то ездить, заклинил шарик проволокой и вставил клапан в пластиковый стаканчик и стянул это все проволокой.

поскольку противодавления в линии обратки клапан не создавал, то все держалось нормально.

Для ремонта купил эпокидный клей в двух тюбиках, обезжирил склеиваемые поверхности, нарезал на корпусе клапана и в стакане цилиндрические бороздки, чтоб кею было за что держаться и склеил.

Для надежности еще стянул две половинки клапана стальной проволокой.

Пока ездит, полет нормальный, сэкономил 70 евро.

С технической точки зрения установка мелкой сетки на линию обратки, можно расценивать как диверсию.

Не понимаю зачем там сетка и что там нужно фильтровать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

В связи с кризисом, курсом валют и прочими финансовыми трудностями задумался о переводе движка M9R740 130 л.с.на менее дорогое масло, а то как-то накладно получается заливать по 7,5 литров масла, когда одна канистра Liqui moly 5w30 синтетика с допуском Рено стоит 2500р (это 45$ примерно).

Совершенно случайно приобрел зимой пару канистр по 20 литров масла с грузовиков Liqui moly 10W40 полусинтетика

Что специалисты думают ? сильно повредит мотору это масло ?

Грузовики - они тоже турбовые все, поезжу пока на этом, а там глядишь может с финансами получше станет или курс поправиться.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с кризисом, курсом валют и прочими финансовыми трудностями задумался о переводе движка M9R740 130 л.с.на менее дорогое масло.....

о маслах есть отдельная тема независимо от типа двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял мой развернутый ответ похерили. В общем: Не гонялся бы ты поп за дешевизной...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно Жорик! Дельный совет для экономии. +100500! dy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, всё перерыл и помню, что где то встречал количество масла которое льётся в 131 сильный мотор без Фап. Помогите вспомнить или найти сколько льётся туда масла при замене.

В инструкции написано 6,6 литра но в голове почему то зависло, что там какой то подвох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил сменить помпу и приводной ремень .

традиционно выкладываю номера

ремень 7PK1975 8200356446 Renault

натяжитель 8200941079, 117507568R Renault

роликовый 8200357341, 8200725951 - Renault

8200332040 210103098R--помпа

7701476645--Renault комплект .ориг номер

Gates

7884-20117

Ремкомплект приводного ремня

7701476645--Renault

Gates

K017PK1973

Ремкомплект приводного ремня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Plasticos ---- индекс мотора ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M9R 2.0dci 740 если я не ошибаюсь. JK02. 2008 год. 131л/c без DPF.

Изменено пользователем Plasticos (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диаложис говорит ...

M9R 760/761/762/763/812

7 При замене масла без замены масляного фильтра

7,4 При замене масла с заменой масляного фильтра

M9R 740

6,2 При замене масла без замены масляного фильтра

6,6 При замене масла с заменой масляного фильтра

M9R 814/815

7,8 При замене масла без замены масляного фильтра

8,2 При замене масла с заменой масляного фильтра

 ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

При выполнении операции наденьте плотные водонепроницаемые защитные перчатки (например, из нитрила).

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо огромное... За информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти