danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

Добрый день. Нуждаюсь в консультации по-поводу своего авто. Авто стал дымить беловатым дымом на холодную, масло не уходит, антифириз тоже и стала хуже заводится после долгих простоев.Однажды после недельного просто, завел с 4 прокрутки стартером. Последующие заводки происходят без проблем, только после простоя, и чем он дольше тем хуже заводится. После прогрева дым белый пропадает, но при резких ускорениях за 2000 оборотов оставляю огромное черное облако, прямо как краз. Становится крайне неприятно перед общественностью, что на таком чадящем авто езжу и загрязняю воздух. Клип имеется-ошибки почитать могу, а толку если знаний не имею,хоть и техноты читаю. Давление в рампе падает до 11 бар после заглушки, в трубке возле груши нашел пузырек воздуха, видимо где-то есть подсос, но найти пока не могу где.Может ли воздух в топливной влиять на дымность? Сажевик удален только физически, все никак не удалю программно. Был сифонил кулер ( левая часть вся в масле) и выходящая из него трубка( на месте перегиба) - снял позавчера, заклеил мощно эпоксидкой, но все равно дымит. В чём может быть дело? Скрины клипа прилагаю. Спасибо за любой совет.

post-8686-080530700 1472557874_thumb.png

post-8686-036329000 1472557887_thumb.png

post-8686-057274500 1472558333_thumb.png

Изменено пользователем bugai123 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд с топливной системой порядок. А вот воздуха катастрофически не хватает. Поэтому закладка по воздушным параметрам на холостых и оборотах даст больше информации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи накала посмотри.

Для начала.

8 ошибок- что за они?

Чорный дым на ходу- в этом моторе воздуха не хватает.

И наддув - на ходу нужно смотреть.

Знать бы циферки маркировки мотора.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по вину у него: M9R760

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура .. Nikkson нашёл проблему --самостоятельно --далеко от родины . :az:/>/>/>/>/>

молодец .

а у нас на 2,0 дси практически у всех порвана верхняя опора двигателя --заменители --сасики и прочее гавнозаменители типа Metalcaucho ходит от силы 10-15 тыщ.у меня порвались почти сразу --выброшенные деньги .

наверное от того что сделаны из ...

номер запчасти 8200403904

долго искал чего туда подходит аналогичное --и нашёл --опора от мазды 323 87-91 г.в.за 18 у,ё. D09A00E

та же по диаметру 72 мм. и садится как родная ..

по ощущению вождения после замены --супер ..

на фото всё видно

Тоже поменял этот сайлентблок! )....без пресс не удалось собрать....болты крепления там разной длины. ..похоже перепутал - какой куда . Андрей -Спасибо! !!

Изменено пользователем absorber (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста, одна форсунка уходит в плюс по коррекции, остальные в минус. Почистить винсом? Менять форсунку? Волноваться за клапан?

5b2cfb266cf1732d2605ebf180c9148f.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала компрессию в этом цилиндре измерить ..

в клипе есть такая функция .. в тестах смотри ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0,5 - это не много. Не горячись раньше времени... Сумма коррекций по определению примерно равна нулю. вот тебе три форсы в минус и гонят твои плюс 0,5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сделал тест, по клипу всё в порядке якобы, а почему первый цилиндр в плюсе?

s_1474120918_2113213_e575d10d8b.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бери сильно до головы. Когда у меня машина долго стояла - на холодную гдето 5 или 6 показывало. И движок громко работал. А прогрел поездил - и стало 0.2-0,3.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи накала посмотри.

Для начала.

8 ошибок- что за они?

Чорный дым на ходу- в этом моторе воздуха не хватает.

И наддув - на ходу нужно смотреть.

Знать бы циферки маркировки мотора.

Добрый вечер. После заклейки интеркулера автомобиль чадил так же нещадно, как и до заклейки, только обороты набирать стал лучше. Потом я уехал в командиповку на 2 недели, после приезда авто завелось без проблем, дыметь стало на холостых только пока не прогрет двигатель, динамика с 2200 оборотов просто убойная, аж вжимает в сиденье, прямо саморегенерация какая то. Расход воздуха посмотрел на ходу и записал видео. Кому не сложно посмотрите, есть ли какие отклонения от нормы. Также прилагаю принтскрины ошибок. Спасибо

Видео Расход воздуха

post-8686-094294600 1475158803_thumb.png

post-8686-073793900 1475158809_thumb.png

post-8686-007139100 1475158820_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Приехал ко мне сегодня коллега на 2,0 M9R с бедой. На панели загорается ошибка впрыска. Если ехать как "старый дед", то машина ездит, не глохнет. Как только начинаешь ездить бодряком, идти на обгон, резко ускоряться - машина глохнет. При диагностике машина жалуется на цепь регулятора давления в магистрали (DF896) и на цепь регулятора давления на насосе (DF896). Ранее, примерно год назад, у него порвало клапан обратки - заменен. До замены были подобные симптомы, т.е. при наборе скорости машина глохла. Кто как справился с подобной бедой? Нужен совет... Заранее всем спасибо! P.S. Сам сегодня проехал на этом Эспасе - на расстоянии в 500-600м два раза глохла...

Изменено пользователем Bendik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не полные ошибки ---лучше фото сделай сохраненных ошибок

но самый эффективный способ при наличии клипа --- это ходовые испытания --смотреть параметры в процессе движения и подловить момент --заглох мотор .

и сделать выводы ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё с одной ошибкой скрина нет...

post-5463-063569600 1475831122_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера я её Делфи шнурком читал, сегодня вечером если получиться, то ВОВчиком прочитаю, - интересно что он напишет! На скрине только одна ошибка с номером 896, но когда проехали и машина пару раз заглохла, то появилась и вторая 896 - цепь регулятора давления на магистрали... Куда копать если жалуется на два сразу? Я так понимаю один из них (датчиков) причина, а второй - следствие... Датчики не дешёвые!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что я тебе скажу Серёга.

в этой машине любые шнурки кроме клипа --можешь смело засадить в жопу .--извени что грубо --- но это так --доходит быстрее .

и не ипи мозги здесь народу ошибками считанными херзнаетчем.

потому как народ у нас тут ушлый --и бысторо отправят тебя изучить диаложис --

но я бы смотрел при таких неисправностях --сброс в обратку форсунками ..

--не в америке живёшь ---можно и звонить ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюша, ты б полехше что ли!!! делфи код ошибки дает верный(это регулирование давления ТНВД), только нет подкода, что ведет в тупик.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у друга Аутоком тоже код РЕНОшный дает, но это ничего не значит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это для тебя ни чего не значит, а если с головой дружить, то всегда можно ответ найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся, спасибо! Даже тем, кто порекомендовал диагностический шнурок в опу засунуть!!!dy.gif Решил проблему заменой датчика, который стоит на рампе слева (датчик давления в магистрали)... На него как раз и ругался мой прибор... После замены датчика и сброса ошибок, машина поехала нормально. Ошибок нет. Славяну респект отдельный, за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую всех!

купил себе эспайса 2.0cdi, M9R 740

подскажите, какой реальный расход при среднем темпе езды по городу должен быть у эспайса с таким двиглом?

проехался для замера, 50% город/ 50% трасса, у меня показывает средний 8,7л...

не много ли для мехники?

у меня на гранд сценике 1.9 F9Q в таком же режиме расход был минимум на литр меньше

по диагностике ошибок нет, отклонение форсунок от -0,2 до 0,2, т.е. близко к 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствуем вновь прибывшего в наши ряды, но сразу хочу обратить внимание, что на возможные вопросы уже есть ответы, включая и тему про расход топлива. рекомендую основательно полазить по форуму, почитать, подумать, чтобы не нарушать правила, с которыми соглашался при регистрации несколько дней назад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бендик. Это не магистраль.

Это контур высокого давления.

Магистраль это иное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После снятия/установки начала подтекать трубка обратки топлива. Кто-нибудь ремонтировал? Как я понимаю, т..к давление в ней 10 бар, то замена на резиновые трубки не вариант. Или только покупать новую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели в обратке 10 бар ?

Что то слабо вериться ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти