danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 308 сообщений

Угу. Там клапан стоит на 10 бар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели в обратке 10 бар ?

Что то слабо вериться .

Да там 10 бар.

Подтекание-- замена.

Либо кривые руки ставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про клапан давления на рампе. МОжет кому пригодится. Письмо из Боша.

"Добрый день! Клапана 0281002753 на 0281002800 - два разных клапана. Они не взаимозаменяемы. Если у вас есть сомнения в подборе правильного клапана, пожалуйста, отправьте данные Вашего авто

e-mail: contact@ru.bosch.com;">

"На данный автомобиль должен использоваться 0 281 002 753. Техническая информация о конструкции и отличиях предоставлена быть не может.За приобретением запчасти можете обратиться в ближайшие к Вам Бош сервисы, контакты которых можно найти на сайте, пройдя по ссылке: https://www.boschcar...workshop_search<>или Бош Дизель Сервисы, контакты которых можно найти на сайте, пройдя по ссылке>http://bosch-aa-locator.com"

Изменено пользователем Sapi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о чем там письмо??

Открой диаложис - там все написано.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о чем там письмо??

Открой диаложис - там все написано.

История с самого начала:

Выскакивала ошибка по впрыску с приглашеним на сервис. Год искали ))) и нашли. Клапан на рампе сдох. Надо менять.

Теперь про Диаложис.

Открываем Диаложис, идем на рампу, чтоб взять номер клапана и купить его. А там шиш. Менять рампу целиком только. Номера клапана нет, Выеделено ЖЫРНЫМ, что менять только рампу целиком.

ЗАкрывам Диаложис.

Начинаются поиски аналога, и он находится. Но с номером не тем, что на оригинале.

Вопрос: аналог подходит или нет?

С аналогом мотор работает ОК, но сомения остались. Для развеивания сомнений было написано в Бош.

Вот Бош и написал, что клапана разные. И ставить надо с оригинальным номером.

В общем снимаем клапан или подлезаем, читаем номер, заказываем и ставим только оригинал. Рекомендации лучших Бошеводов.

.

Тайну в чем отличия Бош не открыл, типа секрет.

Оригинальный номер 0 281 002 753. Но лучше конечно читать чего написано на них самих в конкретном моторе.

.

Теперь вопрос к достопочтенным Донам: Это и правда так существенно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да существенно.

Писали три года назад.

Что клапан 10 бар держит в обратке.

Без него провалы в тяге .

Мотор тупит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Проблем в работе правда не замечено, но нужный клапан куплен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то мне кажется что вы про разные клапана говорите. Один про клапан в рейке, другой про клапан в обратке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История с самого начала:

Выскакивала ошибка по впрыску с приглашеним на сервис. Год искали ))) и нашли. Клапан на рампе сдох. Надо менять.

Теперь про Диаложис.

Открываем Диаложис, идем на рампу, чтоб взять номер клапана и купить его. А там шиш. Менять рампу целиком только. Номера клапана нет, Выеделено ЖЫРНЫМ, что менять только рампу целиком.

ЗАкрывам Диаложис.

Начинаются поиски аналога, и он находится. Но с номером не тем, что на оригинале.

Вопрос: аналог подходит или нет?

С аналогом мотор работает ОК, но сомения остались. Для развеивания сомнений было написано в Бош.

Вот Бош и написал, что клапана разные. И ставить надо с оригинальным номером.

В общем снимаем клапан или подлезаем, читаем номер, заказываем и ставим только оригинал. Рекомендации лучших Бошеводов.

.

Тайну в чем отличия Бош не открыл, типа секрет.

Оригинальный номер 0 281 002 753. Но лучше конечно читать чего написано на них самих в конкретном моторе.

.

Теперь вопрос к достопочтенным Донам: Это и правда так существенно?

для 0 281 002 753 оригинальный номер рено 8200426552, но его не купить. Отличие от 0 281 002 800 он же по рено 226706711R скорее всего в так сказать "производительности" или "калибровке" - т.е. они имеют разное проходное сечение при прочих равных параметрах, но это так, мысли в слух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термин "производительность" ..разве относиться к обратному клапану ?

возможно ,этот термин более подходит таким устройствам ,как насос.

для клапана более подходит ..рабочее давление ,давление срабатывания ,критическое давление,аварийное давление..

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому и взял в кавычки,что не очень подходит.

Да и клапаном его рено не называет в диаложисе, а регулятором давления завёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он механический (пружинный) или электрический ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про тот, что №20.

Сам клапан С надписями БОш и номером БОша, реношного номера там нет.

Как он устроен не знаю, но к нему провода подходят.c932b5es-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не датчик давления рампы ли он ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик давления - 19

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно Рено не дает этот регулятор отдельно от рампы, но тем не менее он откручивания и меняется. Я вот недавно у Андрея(bel) был на клипе(у меня начал этот регулятор тупить, check injektion писал), так вот Андрей сказал, что пока не спеши покупать, если начнет прогрессировать то тогда ищи регулятор на M9R хош от Сценка, хош от Лагуны, хош от Волосатиса без разницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#20 редукционный клапан управляемый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он управляется электроникой. Он подвисает(либо в открытом либо в закрытом положении) и вылазит check injektion в обоих случаях но когда в открытом то пропадает тяга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ahto42.planet.ee/M9RTrainingManual.pdf - страница 29 про клапан.

А про "то тогда ищи регулятор на M9R хош от Сценка, хош от Лагуны, хош от Волосатиса без разницы." - тут главное. чтоб номер совпал.

Оригинальный реношный это Бош 8200426552.

У меня клапан начинал дурить только когда морозы приходили, типа когда тепло он не участвует в регуляции и всем занимается регулятор на ТНВД. (что мне в уши вложили, то и передаю).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...то тогда ищи регулятор на M9R хош от Сценка, хош от Лагуны, хош от Волосатиса без разницы.

Я Вам больше скажу, хоть от X-Traila, хоть от Qashqai.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда и я добавлю хоть от виваро или мовано.

А на самом деле Sapi задал вопрос есть ли отличие регулятора давления 0 281 002 753 от 0 281 002 800.

Первый работает с насосом CR/CP3S3/L70/20-789S, а второй c CR/CP1H3/L70/10-789S. Видимо отличия регуляторов связаны с отличиями в насосах и их принципах управления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, подойдет ли блок цилиндров отлагуны 3 2008 года с мотором M9R A802 в Эспас 2008 года с мотором M9R 760?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте .

горят три ошибки : ESP ? впрыск ( EINSPRITZUNG PRUEFEN ) и система выпуска , машина не едет , клипа рядом не нашел , есть только Бош , он показывает две ошибки по двигателю ( U111D? P0641обеспечение питания датчиков , лимит не достигнут , и по ЕСП , левая сторона вся едет со скоростью 255 км/ч ) . Два месяца назад удалял с авто сажевый фильтр ( программно ). Два месяца было все нормально , кроме расхода ( 13 л/100км ) !!!???

Советовался с Данилой , по его совету проверил аккумулятор на предмет просаживания во время включения тэнов , вроде как все хорошо .

Сегодня проверю генератор и нагреватель , который установлен под сиденьем переднего правого пассажира .

Прочитав тему из 48 страниц , не увидел мои симптомы , в основном проблемы с давлением и форсунками ( не дай Бог никому ) , надеюсь найти клип и сузить круг поиска .

Подскажите , пожалуйста , в какую сторону идти .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом почитать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К клипу всегда надо добавлять толкового мастера.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти