danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

К любому шнурку нужна голова.

К любому..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял , буду искать голову...со шнурком .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот ..

вылезло --демпферный шкив колен вала развалился ak.gif--вытекло содержимое

загремел--застучал..

думал мотор стуканул.....

собственно номер---- 82007677662

post-1718-081795300 1489144979_thumb.jpg

post-1718-014372700 1489144982_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы перед кончиной были какие? Или ехал, застучал и писец?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утром завёл---гремит ..

до этого было тихо ..

50000 до этого менял ремень--смотрел его --был в порядке .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с него вытекло то? там жидкости вроде нету...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрежу узнаю..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрезал.

Литая резина.

Но отслаивается на внутреннем диаметре.

От нагрузок плавится и центробежной силой соплями вытекает.

Думаю последствия езды с клином обгонной муфты генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, шкивы, даже неоригиналы, пока не дешёвые на 2.0 dci. Правда, смысла существования дешёвых для 1.9 dci не вижу, только оригинал нормально держится.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сию истину я знаю.

Поэтому всегда номера оригинальных выкладываю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому всегда номера оригинальных выкладываю.

Номерок в тексте подправь, одна 6 лишняя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть один обратил внимание.

Я спецом и номер написал и фото выложил.

Исправлю конечно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Авто гранд 2008 г. 2,0 dci 150 л/с АТ.

Вот какая проблема нарисовалась: вылезла непонятное поведение машины (связываю это с мойкой авто - до этого не случалось). Пропадала тяга (мощность). Набор скорости происходил оооооочень медленно - машина на педаль газа реагировала слабо. При нажатии на кик даун - машина зарывалась (захлебывалась). Расход увеличился до 21л/100км. Остановился, перезапустил двигатель - все норм. Поехал. Проехал 30 км со скоростью 110 км на круизе. Увеличил скорость до 130 км/час. При подъеме в гору - потеря мощности и снижение скорости до 110 км/час. Остановка. Не глушил двигатель - селектор в положение N, потом D и поехал - все норм. На повороте в 90град снизил скорость до 20 км, повернул и опять затупbu.gif. Опять N, D и все норм. По городу все норм откатал. Выезжаю на трассу - разгон до 130 км и опять потеря мощности. Снизил скорость до 110 км/ч все норм и на обгонах до 130-140 км/час норм разгонялась. Коробка переключается плавно, без пинков, рывков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип в зубыи на ходовые испытания.

Чтение параметров в реальном времени..

И ничто тебе больше не поможет.

Только если пальцем в небо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Только что отгонял Космоса и в хвост и в гриву. До 150 км/ч и все норм. Тьфу тьфу тьфу. Вот что я мог залить водой при мойке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант-датчик наддува... Их даже самолетом не перевозят из-за чувствительности к перепадам давления... Но CLIP-прежде всего!!! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимали турбину.

Но со снятием двигателя.

Ставили б.у. турбину.

Картриджи я видел только в Англии.

В Китае не было их.

У тебя турбина с рубашкой охлаждения.

На ней есть номер.

Сам убедишься пробив номер.

Гайки и шпильки грели горелкой и поливали водой.. Только так греть- охлаждать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял турбину в сентябре, хотел снизу снять- понял, что не смогу. Вынимал мотор с коробкой, открутил все, пару шпилек коллектор турбина менял. Турбину брал на Е-вау из Германии, восстановленную, свою отправлял на обмен, обошлось примерно в 15, можно было дешевле, если вернуть НДС. Пока все норм. И ещё, картриджем ты вряд ли отделаешься, там ещё геометрия, скорее всего тоже в хлам, брать отдельно картридж и отдельно геометрию будет накладно, скорее всего улитки тоже зацепило, так что дешевле и быстрее брать в сборе.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора , ты так эмоционально пишешь о таких обычных вещах потому что ты -- не слесарь !

Для слесаря , это обыденная рабочая ситуация.

Бел прав , нагрев и отпуск самое то для разрушения окислов и ржавчины.

Только я рекомендую вместо воды . Обдувать CO2 из Балона от сварочного полуавтомата . Это эффективней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и с лебеткой его не снимешь а только с низу подгрузщеком и фрион слить и тд ..

Однако неправда ваша jorikreno. Снимал 2.2 без лебёдки и погрузчика. Сварганил из того что было такую вот тележку post-2628-019470600 1490089800_thumb.jpg. Приподнял передок авто => закатил под двигатель тележку => опустил двигатель на неё => снял опоры двигателя => приподнял кузов => выкатил тележку с двигателем post-2628-000390000 1490089816_thumb.jpg. И фреон не сливал. Несколько по наглому задвинул компрессор post-2628-029745700 1490089826_thumb.jpg. Ну и немножко пришлось по манипулировать радиатором кондея.post-2628-022148500 1490089843_thumb.jpg Всё делал один без помощников. Не думаю, что съём 2.0 чем-то сложнее чем съём 2.2

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 2.0 тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размещай скрины на сторонних сайтах. Я обычно размещаю на radikal.ru

В итоге сайт клуба не забиваешь и качество как ЗДЕСЬ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорик, вот тебе не катается, на авто. Все у тебя проблемы какие то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

егр удален программно

А физически, заглушен ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А физически, заглушен ?

В 2.0 дси это делать не нужно.

Жора.

У тебя прошивка правленая .

Никто не знает что в ней затерто.

Начни с обнуления епрома...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти