danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

В 2.0 дси это делать не нужно.

В других моделях, тоже не обязательно. Просто предположил прорыв выхлопа на впуск, судя по показаниям ДМРВ. Или данные прошивки слетели и клапан заработал ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты херами всё обложил с год назад.голосил что у тебя там гении мысли в прошивках.

Чота у нас все ездят и всем все нравится.

У тебя одни косяки.

Все вокруг рукожопые.

Читает нужно что у тебя там температуры поднимает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты херами всё обложил с год назад.голосил что у тебя там гении мысли в прошивках.

Чота у нас все ездят и всем все нравится.

У тебя одни косяки.

Все вокруг рукожопые.

Читает нужно что у тебя там температуры поднимает.

Ну положим, не все ездят - у некоторых полтергейст после прошивки. А кто-то побзабил на это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил я сегодня турбину на б.у.... Но после замены машина тупит конкретно до 2500 об. машина никакая после как бешаная рвет ездит нормально, как только газу збавил машина не едит а думает долго...... Теперь загадка почему так?

Пытался кинуть скрины но при загрузке на форуме стали ужос п

Жорик привет!

У меня такая же шляпа была на к9к (гранд сценик 2). После ремонта турбы ни как не хотела до 2500 тысяч ехать, а потом ракета. Как выяснилось потом - не правильно выставлена геометрия на турбе (хотя на сервисе сказали, что выставляли по заводским меткам).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот какая проблема нарисовалась: вылезла непонятное поведение машины (связываю это с мойкой авто - до этого не случалось). Пропадала тяга (мощность).

В продолжение темы:

На выходных ездил в Дагестан - 750 км в одну сторону. Так вот такие затупы периодически (1-2 раза в час) наблюдались. Пробовал вычислить закономерность при их образовании - не смог. То на круизе 130 км/ч - через пол часа идет самопроизвольный сброс. Доходит до 107 км/ч и через минуту машина снова начинает набирать скорость. То при езде в городе в пробках на скорости 5-10 км/ч не хочет после такой езды стартовать. Нажимаешь на педальку газа, а он зарывается и вместо газа - тормозит. Выяснять причину буду на выходных - запланировал поездку к клиперу. Придется долго покататься. Но симптомы какие то турбовские (как мне кажется) - короче КЛИП покажет. Ошибок на табло не высвечивает. На сценике к9к у меня подобное было - при езде на круизе 130-150 км/ч скидывало обороты - высвечивалась ошибка впрыска и нужно было перезапустить движок. А тут все само лечится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,форумчане. Подскажите что может стучать при работе двигателя в районе правого переднего колеса? Появился он в конце зимы. Стук то глухой то звонкий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив коленвала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Так и говорил - геометрия.

Жорик пробуй, по чуть-чуть, раз не хочется турбу снимать, мож лучше стенда получится))) Но мне на сценике делали на стенде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт что регулировки штоком помогут.но пробовать нужно.

Передув сбросит впрыск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто эту геометрию успел разрегулировать ? Необходимое давление наддува создаётся двумя процессами 1. Скоростью выхлопных газов. 2. Направлением потока выхлопных газов. У Жорика первый процесс есть, что говорит, что турбина сама по себе в порядке. Скорее всего есть проблемы в управлении геометрией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив коленвала

надо менять или можно заварить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто эту геометрию успел разрегулировать ? Необходимое давление наддува создаётся двумя процессами 1. Скоростью выхлопных газов. 2. Направлением потока выхлопных газов. У Жорика первый процесс есть, что говорит, что турбина сама по себе в порядке. Скорее всего есть проблемы в управлении геометрией.

По всей видимости-да.

Но там немного другая турбина

На снятой видно- но в дорогой ситуации- без снятия- это только эксперимент с регулировкой длины привода-- штока..

Я видел вообще клин.

На малом усилии стоит как вкопанная...Чуть больше усилие- и сразу в максимуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот каким образом геометрия может влиять на показатели расхода воздуха на холостых оборотах? Это нормально для 2.0 dci ?(3я картинка Жоры): PR132(расход воздуха) 30.7 кг в ч, PR490(фактическая подача воздуха) 302 мг на ход. Не мало ли ?Тем более здесь же видим громадное отклонение подачи PR023(отклонение фактической подачи воздуха от заданного) 144.7 мг на ход. В умной книге написано, что значение подачи воздуха достигается установкой в заданное положение клапана рециркуляции отработавших газов и заслонки впуска воздуха. Клапан РОГ заглушен и физически и программно. Не лишним будет сделать инициализацию параметров впускной заслонки, клип есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ему писал- начни с епрома.

Но ....

Как об стенку горохом.

Что объяснить человеку если фактические параметры снимаемые с двигателя измерять можно только на стенде.

Выложи испытания со стенда..

Но в ответ читаю эмоциональные разбрызгивания слюны.как ощущение..Как запах..Как вкус.

Прэ или не прэ???

Но вот как вести диалог?

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорик.

ты перелопатил пол мотора .

залил какую то кривую прошивку .

купил какую то дохлую турбину.

кое как все это слепил ..

и теперь с претензиями требуешь ответов ???

познакомить тебя с мастером который разгребает подобное г@вно после горе механиков ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора, верни сток и посмотри что будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...........................

Данила никогда не у кого ничего не требовал запомни никогда ..... я наоборот если есть что сказать то скажи так чтоб все тебя поняли, а если нет то философию тут раздувать не надо. А про кривую прошивку это ты точно dy.gif Ваню спроси брата он тебе скажет кто ему кривую залил, и кто ее вправил - тебя познакомить с моим мастером???

я знаю тот случай .

мы сейчас про твой случай говорим ,а не про случай твоего брата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел если ты хош помочь то обьясни пожалуйста понятно:

 

всё просто --посмотри одно --шток привода от грибка на геометрию---при работе тянет (уменьшается) либо толкает ?

посмотри в епроме параметры адаптации .

фото выложи -- с родной турбины --где номера

и с донора

после циферок ---сравни буквочки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые космоводы ! На 260 000 км стал готовиться к замене цепи ГРМ на M9R. Подскажите, если у кого уже был опыт в этом деле, где и за сколько можно проделать эту операцию? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна причина-пробег !Из общих соображений около 300 000 км надо её заменять. Чуть проще у меня механика  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ценой понятно. А кто реально менял цепь и где ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу помочь Вам с заменой цепи.. если интересно, то пишите в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, garik сказал:

Одна причина-пробег !Из общих соображений около 300 000 км надо её заменять. Чуть проще у меня механика  

это не причина, видел с пробегом под 400 и цепь не трогали, мотор работает как часы, задумайся? а то мало ли криво, что заменят, потом каицца бушь!!!:ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подтверждение слов. Знакомый механик, цепь на моторе м9р на ниссан икстрэиле менял на 650 т.км. Там она зашумела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти