danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 308 сообщений

Всем привет, за год владения машиной (Grand, 2008 года, 2.0dci, 173 лошадки, сажевик вырезан) раз 5-7 на шоссе на 5-6 скоростях выключалась турбина, после глушения двигателя и заводки всё работает как надо... Как правило турбина выключается если на скорости 80-90 км/ч надавить педаль в пол... В городе на 1,2,3,4 передаче на любых скоростях при спокойной езде или педаль в пол, турбина не разу не вырубалась... диагностика клипом показала две ошибки: 1.DF004- цепь датчика давления турбины; 2. DF165- цепь датчика положения педали акселератора. Так как турбина то работает без проблем, то бывает отключится, не знаю с чего начать- почистить датчик или нет смысла и сразу покупать новый, менять педаль акселератора или турбина всё таки отрубается из-за датчика и педаль здесь не причём, или глючит и то и то, и нужно менять и датчик и педаль... 

П.С. Педаль акселератора работает исправно и никаких нареканий нет... И поправте если не прав, как я понимаю датчик наддува только один и он стоит перед клапаном EGR?

Посоветуйте с чего начинать?

Изменено пользователем Dmitrij Lacis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с датчика давления наддува.

Очень даже может быть выходит с параметров.юбыло такое 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2017 в 19:07, Макс 71 сказал:

Уверен!! Купил у человека с этого форума, говорит не удалял!!

у тебя с ним проблемы? если нет, то и не трогай.

Сейчас валом химии для мойки сажевых, это более правильный вариат будет.

Смотри чтоб не намаялся потом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2017 в 23:31, Dmitrij Lacis сказал:

 диагностика клипом показала две ошибки: 1.DF004- цепь датчика давления турбины; 2. DF165- цепь датчика положения педали акселератора. Так как турбина то работает без проблем, то бывает отключится, не знаю с чего начать- почистить датчик или нет смысла и сразу покупать новый...

Поменял датчик давления наддува, поставил новый, Bosch, стоил около 35 евро... Пока турбина не выключалась и может конечно субъективно, но показалось, что машина стала чуть приёместей и отзывчевей... Сравнил даты выпуска нового и старого датчика, новый датчик 17-ого года, а старый 2008 года (машина 2008 года), получается, что датчик родной ещё стоял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Беда пришла! застучал двигатель((. Накануне поменял масло с фильтрами, сразу после замены загорелся чек емишен, проехал на больших оборотах, заглушил, чек потух! ну думаю все нормально. На следующий день еду ,слышу стук остановился, стучит двигатель чем больше обороты тем сильнее стук! развернулся думал доехать до знакомых мастеров, проехал 5 км на малой скорости, загорелся значок масла и стоп. остановился и эвакуатор. Двигатель пока не вскрывали! да и заводится стала хуже ! Кто может подсказать к чему примерно готовится и сколько готовить денежных знаков?? Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала вскрытие ..

потом  выводы --на  что  попал  и что  произошло

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём подробностей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! сняли поддон, куски металла и металлическая стружка. Вердикт- провернуло шатунный вкладыш! Мастер предлагает либо замена двигателя, либо замена короткого(нижнего) блока без навесного, так как ремонт этого двигателя будет дороже и геморойней! Что посоветуете товарищи??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти мастера уже на советуют. Мне на сто по телефону тоже пели про запчасти на 600 у. е. Обошлось в 2 раза меньше. Конечно, ему не очень хочется весь мотор разбирать. А так старый снял, 'новый' "вкинул бабла срубил и свободен.Где гарантия, что др. мотор у Вас также не стукнет?Лучше капиталить свой, чем брать др.мотор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, первый что ли двухлитровик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот и так думаю!! что просто не хочет заморачиватся!! Теперь бы найти кто сможет помочь с капиталкой!! Так как наши мастера все примерно одинаковые!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, есть ли у нас на форуме люди, которые могут заняться таким двигателем??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого года машина и сколько пробег? 170лс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2009 год, мотор M9R 763 по птс 150 лс 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 240т км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к гуру рено и магистрам dci) Это Slavyan и Bel. Ну может и я, когда - нибудь стану) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег скорее всего что нереальный.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и скручен. Не проверял)! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже страшно стало-у меня уже около 300 т .Может скидывать пора?Да уж больно авто нравится.Да и цены на свежие - кусаются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своевременная замена масла ( после 8-10 тысяч и только рекомендованного рено), фильтров, периодическая проверка состояния вкладышей( раз в 100000 хотя бы) и страхи станут меньше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Danielkotik_RS сказал:

Обратитесь к гуру рено и магистрам dci) Это Slavyan и Bel. Ну может и я, когда - нибудь стану) 

Я, конечно, согласен  с первым предложением....

Но ... Есть тут и другие, но они , как правило, в рб...

А человек  с российской глубинки... Хотя иногда оказывается правильнее свозить за три девять земель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, acicuc сказал:

Даже страшно стало-у меня уже около 300 т .Может скидывать пора?Да уж больно авто нравится.Да и цены на свежие - кусаются...

Да там же много работы. Сделая эти не хитрые манипуляции можно чувствовать себя спокойнее) Я себе и коренные и шатунные поменял и полегчало аж) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет замены мотора.. Посмотрев 2 минуты стоимости получается за границей мотор б/у от 85 тр на наши деньги, что в нем хз.. По запчастям навскидку, если только вкладыш, то около 40 с новым коленом и шатуном (если надо) и вкладышами... Зато свое и ты знаешь что да как. Я бы искал нормального моториста, в лайтовом случае поменять колено вкладыши и, если надо шатун, будет и дешевле и правильнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+согласен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти