danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

Колено 21000 , шатун 3000 ,  вкладыши 4000 и 1500.. прокладка 2500 , цепь 10000..поршня комплект 15000 ремонтные + 0.50.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого косарь) +работа. Поршни нужно смотреть по состоянию. Зачем сразу менять?Правда задиры  и выработку в цилиндрах никто не отменял) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозрительно ещё, что всё это после замены фильтра с маслом, что-то тут не ладное. Какой фильтр и масло лили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стружка пошла...

То пиздос.

Полная разборка двигателя.

Все каналы смазки.

Писюны поршня.

Турбина в замену..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло эльф фултек Фе!! Так че турбину тоже на свалку? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своё фе себе в одном место.

Вы часом уверены что не паленку купил ?

Если стружка- турбину на замену.

С первого раза не доходит?

Однако..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло имеет маркировку  Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Но называют его реноводы Эльф Эволюцион 5 W-30 синтетика для двигателей с сажевым.

У нас  если бы продавец предложил "эльф фултек Фе" -пожалуй, минимум вызвал бы подозрение на контрафакт

  • КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЕЙ МАШИНЫ?

  • НОВЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ: ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОТА С ЛИНЕЙКОЙ СИНТЕТИЧЕСКИХ МАСЕЛ ПРЕМИУМ КЛАССА, которые обладают наиболее совершенными техническими характеристиками (соответствие международным техническим требованиям и разрешения производителей):

  • EVOLUTION FULL-TECH: это наше лучшее моторное масло, произведенное с использованием синтетических технологий последнего поколения и обеспечивающее оптимальную работу двигателя
  • EVOLUTION 900: высокотехнологичные масла, обеспечивающие высокий уровень защиты двигателя
  • EVOLUTION 700: моторные масла, обеспечивающие очень высокий уровень защиты и надежную работу двигателя
  • БОЛЕЕ СТАРЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ: ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ И НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ С ЛИНЕЙКОЙ СТАНДАРТНЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ (минеральные моторные масла):
  • EVOLUTION 500: дополнительная защита и надежная работа двигателя
Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно делать свой мотор. По ценам на ЗЧ, ищите, что то оригинал под номерами Рено, что то тот же оригинал под номерами Ниссан, а что то под лицензией. И можно хорошо сэкономить(мотор моего авто капиталили в прошлом месяце+замена турбы, но об этом не в этой теме, т.к. матор f9q).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l

Добрый день. Подскажите пожалуйста, лопнул патрубок тот который 900 перед интеркуллером д.у. 50 мм. Из-за чего это случилось? и где взять другой или новый? В магазине запчасти на заказ пробивается патрубок в сборе (вместе с большим гнутым патрубком из нержавейки). может есть с других авто идентичный . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите пожалуйста, лопнул патрубок тот который 900 перед интеркуллером д.у. 50 мм. Из-зачего это случилось? и где взять другой или новый? В магазине запчасти на заказ пробивается патрубок в сборе (вместе с большим гнутым патрубком из нержавейки). может есть с других авто идентичный . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза зря писал..

Ну да ладно лично я с первого понимаю.

Патрубок этот в самом деле проблема.есть тут Руслан на форуме он в Ниссане работает.. у них 2.0 дси ставились. Патрубок такой он мне подгонял. Так как у них от тоже стоит.патрубок усилен кольцами металлическими.но тоже не дёшево.у него 2.5 бар. Давление рабочее не все приколхозить можно и не от всего..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, камрады.

Приобрел автос с пробегом на приборке 172000, пригнан из Бельгии в 2012 г. У дилера последняя отметка в том же 12-м году - 180000, то есть, получается пробег 180 000 + 5 лет по России.Ремень генератора, масло, фильтра поменял, думаю заменить цепь ГРМ. Возник вопрос - что еще нужно посмотреть, проверить по двигателю? 

Изменено пользователем dr.alexey (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

недавно купил Эспас 2007 JK04 M9R 761 + АКПП. Купил в Минске, у человека который есть на этом форуме, в машине вырезаны сажевый, заглушен ЕГР (физически и программно), одновременно чипована со 150 до около 180 у Bel'а.

Есть проблема с тягой на низах и большущей турбоямой. В потоке нажимаешь резко на газ, передача скидывается, обороты поднимаются, но пару секунд ничего не происходит, потом лёгкий набор сокрости до шипения турбины, а потом ракета. Намного эффективнее разгоняться плавнее до шипения турбины или на руном режиме коробки. Если зафиксировать передачу, то турбояма и задержка в тяге тоже есть.

У моего мастера из минскго Рено-клуба Клипом смотрели после обслуживания, из подозрений и необыного показания расходомера воздуха в 60 на холосотом ходу, вместо ожидаемых Клипом 120, и показания температуры топлива 0 градусов, вместо ожидаемый нами 5-6 градусов. 

Расходомер при смене воздушного фильтра смотрели, визуально чистый.
Куда мне готовиться: расходомер или клапан управления турбины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала расхомер почистить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, с этого и начнём.

Изменено пользователем SerMel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За цитирование и новые схожие темы партайгенноссе с Воронежа выпишет тебе звезду ну для начала..а потом в чулан на кичу.читау правила поведения..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2017 в 11:56, SerMel сказал:

Спасибо, с этого и начнём.

 

В 16.11.2017 в 11:56, SerMel сказал:

Спасибо, с этого и начнём.

У меня такая же беда.Как победил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не может быть проблема в дроссельной заслонке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, valera4592 сказал:

А не может быть проблема в дроссельной заслонке?

А как определил ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/9/2017 в 23:44, valera4592 сказал:

 

У меня такая же беда.Как победил?

Пока не вобедил, есть другие заботы да и мастер мой приболел. А сам я вытаскивать по холоду воздушый фильтр не хочу. Купил Ликвимолевскую чистилку для расходомеров, жду пока выздоровеет.

А так приготовился морально к замене расходомера. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте совет пожалйста куда копать.

Отвязали мотор от сажи и ЕГР, вырезали, заглушили, новую прошивку дали.

Результат: нет ошибок, мягко работает, едет как и ехал, НО начался, как мне показалось, жор. В городе 11 и более выдает. С короткими прогревами, тены пашут, шины зимние шипы, пробеги по 20 км за раз.

Летом при тех же условиях, но с Сажевиком, но без пробок, расход был 8.5 (условно, то больше. то меньше) по тем же маршрутам. 

На трассе выдает свои 7-8.

Чего делать с расходом в городе или это норма? Двигатель 173л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При отвязке ЕГР может быть жор, много тепла в воздух уходит, мотор получается недогретым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите для начала коды форсунок и вин код прописан ?

И обнулить на приборной всё и посмотреть что происходит.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коды Клипом смотреть и обнулять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sapi сказал:

Коды Клипом смотреть и обнулять?

Клипом посмотреть вины всех блоков - там раздел есть.очень часто нет вина после переливания прошивки.

А обнуление на приборной..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти