danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

Понятно, ))) расход замерить по новой.

А сколько на ХХ машина расходует в час?

И ещё вопрос, можно ли залить прошивку на машину 2008 года от 2012? У них же расход существенно ниже. Работает двигатель жестче, но это лирика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос, можно ли залить прошивку на машину 2008 года от 2012? У них же расход существенно ниже. Работает двигатель жестче, но это лирика.  

вряд  ли .

контроль ка не  сойдётся ,

а  прошивка --модерн  и  сток  у  тебя  осталась ?--твоя ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/11/2017 в 10:17, SerMel сказал:

Пока не вобедил, есть другие заботы да и мастер мой приболел. А сам я вытаскивать по холоду воздушый фильтр не хочу. Купил Ликвимолевскую чистилку для расходомеров, жду пока выздоровеет.

А так приготовился морально к замене расходомера. 

Победили, промыли расходомер ЛиквиМолевской химией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю !!

наливай ..

кули  там ...  мелочится ,,,,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стока не осталось. Как мне сказали ничего не трогали кроме сажи и егр. Внесли изменения прямо в мой файл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинь посмотреть этот файл..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробую его достать, его отдельно мне не дали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ехал почти на пустом баке приборы показывали, что ещё топлив на 70 км...проехал 15 км и встал! На приборах высветилось нет топлива. Дотащили меня на верёвке до заправки, но после заправки всё равно не завелась (не смог прокачать грушей), соляры в шлангах нет. Вопросы:если система завоздушилась и не прокачивается грушей, как её прокачать? Можно ли с толкача?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсасать нужно  было.. 

Втянуть  топливо в грушу. 

Потом накачать полный фильтр. 

А что с толкача даст? 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё сделал как ты написал...не схватывает...в сервисе у знакомого говорят такая же проблема была у Ауди. Брызгали каким то эфиром куда-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эфир топливо не засасет. Надо накачать грушей в топливный фильтр. Груша становится твердой тогда. И вот тогда заведешь.

С Фордом была такая фигня - сколько не тягали не завели. Как воздух высосали чтоб не было - завелась стартером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эфир - опасно, нужно  уметь  им заводить, а то взорвешь мотор. 

Снимаешь патрубок с впускного  коллектора резинопластиковый. Один стартует, другой импульсами впрыскивает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр полностью накачали, а дальше не идёт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До форсунок как прокачать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе главное  что-бы в насос топливо попало. 

Один качает грушей. 

Другой стартует. 

Элементарно там всё. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как в 2,0, но у меня в 1.9 кончалось топливо 2 раза за все время. Проблем не было - долил, подкачал грушей и сразу заводилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постисниваюсь спросить, гайку на форсунке пробовали приотпустить? В другой теме советовал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо народ! Подзарядил аккумулятор и попросил помочь стартовать при прокачки топлива... всё получилось после третьего старта!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер. Молодец.. Красавец. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Сегодня вылезла новая проблема. Двигатель M9R750. Открыв капот, заметил дымок и псыкающий звук. Снял крышку, увидел топливо разбрызганное повсюду. Сняв крышку с форсов увидел , что 1 форса выбрызгивает топливо из под корпуса. 4 часа с огромным усилием сняли пригоревшую форсу, почистили, поставили новую медяшку, собрали, завели все ок. Но ок на месте. Как только тронулся, при дохождении до 3 скорости, где-то на 3000, машина начинает глохнуть, как будто топливо кончилось. Если продолжать нажимать на газ, действительно глохнет. После прекрасно заводится и все повторяется. Если медленно ехать, этого не происходит. Если газовать на месте, тоже все нормально. Из диагностики имею Launch. Подключился и.........ничего, 0 ошибок. Даже не знаю куда копать. Может кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом попробуй подключиться. Но похоже, что еще какая(какие) то форсунки некорректно работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток задумался о превентивной замене вкладышей. В связи с этим преобрел 4 комплектика вкладышей оригинальных с наклейками Ниссан под которыми были наклейки Рено. 3 комплекта с одного склада и 1 с другого, оба Армтек. Номера все и везде одинаковые но когда дома стал рассматривать подробно сами вкладыши то оказалось, что один из вкладышей из того отдельного комплекта отличается от остальных из других комплектов: на нем в среднем ряду маркировки в конце строки стоит буква B а на остальных C0. Вопрос к знатокам помогите пожалуйста разобраться, что это значит? На втором вкладыше из пары во всех 4-х комплектах стоит буква A. 

IMG_20180510_163058.jpg

IMG_20180510_163554.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят ответьте пожалуйста, кто знает, очень волнует данная информация т.к. приближается начало процедуры замены. А в сети, я ни какой толковой инфы на нашел. Вопрос постом выше.

P.S. это второй вкладыш комплекта(все четыре одинаковые)

 

IMG_20180510_163144.jpg

IMG_20180510_163625.jpg

Изменено пользователем SerJay_047 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тебе ответить не знаю.

Вот вкладыши что есть у меня на M9R.  Я покупал у ОД.

вкладыши 1.jpg

вкладыши 2.jpg

вкладыши 3.jpg

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно это какая-то интересная маркировка ни пойми чего)))) я немного сомневался что это может это обозначения ремонтных размеров.... Хотя наверное ремонтные должны быть с другими номерами.... Спасибо хоть за какую-то информацию!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти