danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

Привет, скажите, ест ли различия между турбинои на 110kw и 127kw ? 3аранее благадарен:bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал уходить. Антифриз. 

15000 - 1литр.

Мотор  весь вымыл. Сверху, снизу. 

Искал места утечки. Остатки испарения. 

Ничего... 

Подозреваемый - корпус термостата. Как кто-то только он в налете.

Может ешшо у кого-то так же беспокоило и кто-то уже решил проблему? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое при покупке, долго искал место утечки.

Сначала только при наклоне машины влево стекало по родной защите, потом снял ящик АКБ и увидел лужу прямо на коробке, там много рёбер жесткости, между ними набирается, иногда стекает, иногда высыхает.

Текло из под корпуса термостата, кольцо сразу не нашёл, были предложения только вместе с самим термостатом, посадил на герметик, позже, когда мотор выкатывал, переделал, как, уже не помню, номеров кольца не сохранилось.

 Помучился с хомутом, который шланг в сторону салона держит, был развернут так, что не подлезть клещами.

Еще помню, что штуцер для прокачки так и не смог стронуть, побоялся сломать, воздух вышел окончательно, когда термостат открылся, печка была на тепло открыта.

 

Нашел в своих заказах на экзисте febi 12409, но не уверен совсем, больше никаких уплотнений по воде не заказывал.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2018 в 17:25, bel сказал:

Начал уходить.

проверь снизу термостата и по датчику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Решил не начинать новую ветку, спрошу здесь. Двигатель M9R750. Полгода назад накрылся ЕГР и был заменен на новый фирмы MagnetoMarelli. Оказалось, что мой еспас его вообще не видит и вгоняет машину в сервизные 2000 оборотов макс. Спецы сказали, что еспас хочет только родной VDO ЕГР. Снял фишку и полгода ездил с ошибкой ЕГР, но без особых проблем. Неделю назад наконец купил новый родной VDO ЕГР и повез на замену. Подтекал пробитый интеркулер, заодно и его прикупил . После замены ошибки исчезли, но двигатель тупит, мощности явно поубавилось на треть и расход увеличился на 3л. При глушении движка наблюдается какая-та задержка, типа детонации. Ошибки не сбрасывали, не было диагноста на месте. Вопрос мой в том, возможно ли такое от переполнения компом ошибок или нужно как-то настраивать ЕГР после замены?

Изменено пользователем mitsar (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mitsar сказал:

При глушении движка наблюдается какая-та задержка, типа детонации.

Это по дроссельной заслонке. Может её нужно просто откалибровать с помощью Клипа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До смены ЕГР-а и интеркулера этого не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в Клипе такая функция. В ремонтном режиме. Выставляется после замены ЕГР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу ответить.

При запуске слышно тихое постукивание металлическое 

правой стороны.Через секунд  минуту пропадает.

Тяга расход масла в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много чего.

Посмотри для начала демпферный шкив привода вспомогательного ремня привода на коленчатый вал.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2018 в 17:25, bel сказал:

Начал уходить. Антифриз.

Подозреваемый - корпус термостата. Как кто-то только он в налете.

 

сам спросил и  сам  отвечу

менял  фильтр воздушный

снял аккумулятор с коробом крепления

поджал болты термостата

антифриз не уходит..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел демпферный шкив.

на вид все хорошо.Что надо делать (дергать,шевелить,стучать и т.д) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав пометьте шкив корректором, по газуйте, посмотрите не сместились ли метки. Если сместились, шкви под замену.  Темку почитать соответствующую .Смотрите тут, как помечать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум прочитан вдоль и поперёк описание подобных проблем не нашёл. Официалы такую машину видят второй раз. Им лучше подсказать что смотреть даже в клипе. Да и самому лучше понимать. Ошибок клип не показывает. Один мастер говорит что так и должно быть второй что нет. Они с корректором фар три дня разбирались если бы не форум разобрали бы полмашины. Потому и прошу подсказать направление поиска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сложно.

Особенно дистанционно. Множество параметров и причин. У вас автомат или ручка? Начало наверное с наддув, топливо ,показания датчиков температуры, давления. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат. Вот и говорит один спец Рено сервис что это специально чтобы не порвать коробку.. Но мне кажется что машина должна трогаться быстрее, а то очень долго думает. Может система антибукс так влиять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

С автоматом там есть привязка.

По реализованному крутящему моменту. В коробке виден этот параметр.

И ,,вяло набирает обороты,, очень у всех разное представление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть видео приборной во время набора. Как добавить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2019 в 12:09, Иван Чикеев сказал:

Здравствуйте, назрел у меня такой вопрос. Машина до двух с половиной тысяч очень вяло набирает обороты, под резкое ускорение пинком

У меня на 2.2 такая ситуация бывает, если клемник датчика воздуха отходит, вроде и клип показывает все цифры, а все равно двигатель тупит

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2019 в 11:51, Иван Чикеев сказал:

 ...Официалы такую машину видят второй раз. ...

M9R  не только на Эспасе стоит из Рено, на Трафике, Колеосе.  На Ниссане Х-трейл, Кашкае, Опеле ВИВАРО.  Прозвони эти конторы, поищи дизелистов, знающих именно этот мотор, сравни поведение "Живого" мотора со своим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает,что за стучащий звук сверху клапанной крышки.Может так стучать форсунка на двигателе 2.0 Dci.Стук не постоянный,на холостых то есть то нет.На ходу тоже то громче то тише.

VID_20190630_104630.mp4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только что, jurik 30 сказал:

В yuotube на этом видео похожий звук как у меня.что это может быть??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти