danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

Ну дак а в Ютубе что говорят про звук? ссылка не открывается. А что мотор плохо работает? С чего решил? Может не надо мешать машине работать? В клипе что форсунки показывают по коррекции? как заводится: сразу или маслает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, jurik 30 сказал:

 

Началось всё с того ,что погнал на ТО.Там газанули два раза почти до 6000.Дымность 1.41.Т.О прошёл.Выехал,интенсивность движения,пришлось стартануть,ну и застучал.подключил клип,пропуск зажигания в 1 целиндре,ну думаю форса.Поменял,стук остался.до замены форсунки коррекция в 1)1.7- 2)0.2 -3)0.0 -4)0.0.После замены в первом стало 0.2 остальные без изменений.Вопрос....может что нибудь под клапанной крышки стучать????заводится нормально,тяга есть,не дёргается.при разгоне стук усиливается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое давление в рампе-на хх и на оборотах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С давлением всё нормально,не думаю что от этого стучать будет.машина заводится и едет как надо,но металлический стук есть.при наборе оборотов исиливается и стук

6 часов назад, jurik 30 сказал:

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замененную форсунку прописывал в мозги?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, VladimirXM сказал:

Замененную форсунку прописывал в мозги?

Прописывал все четыре,так для надёжности.Может что-нибудь под клапанной крышки стучать или смотреть остальные форсы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить на стенде остальные форсы не помешает. А стучать то может под крышкой клапанной, но я лично постороннего стука не слышу в работе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да согласен звук не понять

www.youtube.com/watch?v=o3dc5zHnUQo

вот по этой ссылке можно пройти и послушать звук в начале видео и в конце когда на холостых работает 

звук один в один как у меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера отогнал автос на сервис,сегодня позванили и вынесли приговор....

слили масло,сняли поддон.В поддоне полно струшки и какие-то мелкие обломки метала,плюс сняли клапаную крышку,там по словам мастера поломало рокера,от этого и была ошибка по пропуску зажигания первого целиндра.

вот теперь и думаю б\у движок в литве 700 евро плюс замена 300 евро плюс помелочам еще 300.

предлогают откапиталить свой с заменой поршневой,грм,шлифовка колена,вкладышы,распредвалы,масло насос,снять поставить 1000 евро

как поступить??? какие ваши мысли по этому  поводу??? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук есть. Качество плохое. 1. Снять разъем с форсы. Звук пропал, стал тише, не изменился? 2. Снять форсу, в отверстие вставить длинный штифт толщиной чуть меньше носика распылителя форсы и нажать. Глухой стук или свободный ход до упора присутствует? 3. Снять крышку клапанов и визуально убедиться в работоспособности гидриков и отсутствии сломанных рокеров. Все остальные проверки связаны с частичным или полным разбором двигла разумеется.

Изменено пользователем Роман Печерский
слова перепутал (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, jurik 30 сказал:

б\у движок в литве 700 евро плюс замена 300 евро плюс помелочам еще 300.

предлогают откапиталить свой с заменой поршневой,грм,шлифовка колена,вкладышы,распредвалы,масло насос,снять поставить 1000 евро

как поступить??? какие ваши мысли по этому  поводу??? 

Вы прописали равнозначные варианты по стоимости. Вопрос в гарантии, т.е. что будет если мотор сдохнет или захандрит в обоих вариантах. Если движок из Литвы не заведется, сдохнет сразу или через месяц или через год. Что тогда? То же самое справедливо и для капремонта, это если капиталку правильно проценили. И непонятно, какие мелочи оценили в 300 евро? Поршневая, вкладыши, распредвалы (непонятно зачем, дохнет обычно пара распред-постель), маслонасос и прочее + работа + жижи... И это все в 1000 евро уложилось??? Это просто невероятно щедрое предложение. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делай свой.

Вскроют.все увидят.диффектуют.

Б.у. всегда кот в мешке.

И часто дохлый...кот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, bel сказал:

 

Вскроют.все увидят.диффектуют.

 

Тоже не понятно. Судя по диагностике со стружкой и рокерами, то это работать как на видео не должно. А если вскрыта клапанная крышка, то можно самому визуально убедиться. И причем здесь поршневая тож не ясно. Или до кучи, чтоб ну прям как новый мотор? А распреды зачем менять? А если менять, то уже с постелями, или расточить под другие распредвалы? А если колено сломано, а если балансиры (ну тогда и турбинке наверное хана? В половине всего этого уже висит 1000 евро. Тогда как мастера могут заранее все это знать до дефектовки? Слишком много "если". 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы был с топикастером  вместе?

Вы знаешь какие у них цены?

Говорят многое. Многие просто звездят.

А как проверить?

А зачем вообще проверять?

Каждый сам решает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000евросов это так предположительно,думаю что дороже будет.

Б/у это понятно что кот в мешке

Встретился с 3 дизелистами,все как один кричат что шлифованое колено больше 30 тыщ не ходит,что капиталить не стоит,лучше  б/у брать

Чел на свалке по Рено говорит тоже самое про шлифовку

Скорей всего продам целиком на запчасти и возьму помоложе.

Буду думать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите разобраться с проблемой.

m9r 763. собрал после капиталки. Расточка блока в 0,5, новые поршни, вкладыши, цепи, маслонасос, помпа, клапаны итд. Собрано все по камасутре с использованием всех необходимых фиксаторов и стопоров. Собирал сам, поэтому в железе не сомневаюсь. Мотор завелся с первого раза и ровненько работает всеми цилиндрами. Коррекции по форсункам ниже 0,5, форсунки так же проверялись перед капиталкой, все  допусках, даже настройки не потребовалось. В турбине установлен новый английский картридж, но! не отрегулирована геометрия, тут мой косяк.

Ошибок по мотору нет, но мотор работает не правильно. Не крутится больше 3000, мощности никакой, езжу как на атмосфернике.

Перед капиталкой мотор был бодр и силен, не смотря на то, что отсутствовали компрессионные кольца в первом цилиндре.

По подаче топлива проблем нет, все в обычных режимах.

По воздуху наблюдается косяк. Расход около 50кг/ч, но это считаю нормой, т.к. это уже на третьем моем эспасе. Первые 2 были с G9T с новыми расходомерами и вполне живыми и бодрыми моторами.

На цикловом расходе воздуха наблюдаю странную вещь. Отклонение растет с набором оборотов и иногда достигает уровня самого расхода (600 гр/ц).

По давлению тоже интересно.  Если давить на газ оооооочень медленно, давление нагнетания растет, если чуть быстрее - турбина отключается.

На холостом отклоенение по наддуву около 0 мбар, газанешь чуть быстрее 2500-3000 мбар. Пробовал крутить винт упора геометрии, обжог все руки, но существенного улучшения не добился. Клапан управления турбиной менял на БУ, точно такая же картина. Вообще, есть впечатление что она совсем не дует.

После набора оборотов и резкого отпускания педали газа в районе воздушного фильтра слышны хлопки БУ-БУ-БУ.

Вопросов два.

1. В турбине ли это дело? Или какой-то косяк в электрике? (хотя и так понятно, что турбину надо снимать и выставлять все нормально)

2. Т.к. турбину ставил на снятом моторе (опыта ее демонтажа под капотом на m9r нет), можно ли это сделать, не вынимая мотор?

Изменено пользователем slavianin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, jurik 30 сказал:

1000евросов это так предположительно,думаю что дороже будет.

Буду думать

У меня капиталка с заменой всего, в том числе и картриджа вылилась в 100 тысяч рублей по запчастям (около 1500 евро). Запчасти в основном оригинал, ибо дешевле заменителей. Только поршни yenmak

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavianin

После набора оборотов и резкого отпускания педали газа в районе воздушного фильтра слышны хлопки БУ-БУ-БУ.

бубнение  мотора--проеб зажигания --впускные клапана открываются чуть раньше--когда ещё  там  есть давление --и  звук  в  впускном коллекторе--  давление  газов с  цилиндра --  думаю  суть улавливаешь - и  про воздух и про его количество и почему  мало и сколько  его в  цилиндр попадает :ba:

отсюда  и -- По воздуху наблюдается косяк.

1. В турбине ли это дело? Или какой-то косяк в электрике? (хотя и так понятно, что турбину надо снимать и выставлять все нормально) --  да  в ней  в  том числе

В турбине установлен новый английский картридж, но! не отрегулирована геометрия, тут мой косяк. --сам на  вопрос и  ответил,

клип  нужен -посмотреть  запрашиваемое давление и исполненное

но  можно  как  проверить --на клапане управления турбиной --снять  обе  трубки вакуумные -- и соединить между  собой

выведешь  турбину  на  максимум --посмотришь  что выдувает  без  управления--но сильно  не  газуй :bb:

а  вообще --то турбину надо снимать и выставлять все нормально на стенде

Т.к. турбину ставил на снятом моторе (опыта ее демонтажа под капотом на m9r нет), можно ли это сделать, не вынимая мотор? -- можно  и  зажигание  можно .

но  сняв --на стенд  свозить :br:

У меня капиталка с заменой всего, в том числе и картриджа вылилась в 100 тысяч рублей по запчастям (около 1500 евро). Запчасти в основном оригинал, ибо дешевле заменителей. --у тебя ещё  не финал :ak:

знаю  чела -5  раз    мотор снимали --зажигание  выставляли -- в   пятого  раза  получилось :bq:

Собрано все по камасутре с использованием всех необходимых фиксаторов и стопоров. Собирал сам, поэтому в железе не сомневаюсь. -- может  быть ,хотя,  чудес  не  бывает

 

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава и BEL обращаюсь к вам как знающих в этом деле

Предложили движок от Ниссан Кашкай  после аварии с пробегом 30 тыщ за 950 евро

Подойдёт этот движок на эспейс??движок такой же 2.0Dci 110kw с каробкой автомат.Движок проктически со всем навесным.Двигатель привезён с Польшы.

Буду очень благодарен за вашу помощь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здается мне кроме распредвалов и отливки верхней крышки ГБЦ (взаимозаменяема)все одинаково.

На Ниссан от Рено не поставишь.

Наоборот запросто..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jurik 30

Из Дэпилса до Минска не сильно далеко, может стоит узнать варианты прицепом автомобиль туда оттянуть на переборку движка? У нас в Риге то хрен толкового мастера по 2.0 найдёшь, куда там в вашей деревне ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастеров у нас  уева туча и все так красиво поют что уши вянут.

А вот толковых точно нет.А отдать на переборку кому попало тоже желания нет

Насчет  Белоруси,так это визу сделать надо,плюс транспортировка до места и еще найти кто займется ремонтом.

Был вчера в Риге,голый движок от 800 до 1200 с пробегом от 200 тыщ.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, slavianin сказал:

 

Ошибок по мотору нет, но мотор работает не правильно. Не крутится больше 3000, мощности никакой, езжу как на атмосфернике.

На цикловом расходе воздуха наблюдаю странную вещь. Отклонение растет с набором оборотов и иногда достигает уровня самого расхода (600 гр/ц).

По давлению тоже интересно.  Если давить на газ оооооочень медленно, давление нагнетания растет, если чуть быстрее - турбина отключается.

На холостом отклоенение по наддуву около 0 мбар, газанешь чуть быстрее 2500-3000 мбар. Пробовал крутить винт упора геометрии, обжог все руки, но существенного улучшения не добился. Клапан управления турбиной менял на БУ, точно такая же картина. Вообще, есть впечатление что она совсем не дует.

После набора оборотов и резкого отпускания педали газа в районе воздушного фильтра слышны хлопки БУ-БУ-БУ.

 

Исходя из этого и отбрасывая простые косяки типа ЕГР, забитый выхлоп и т.д., посмею предложить замерить расстояние от торца ножки клапана до разъема клапанной крышки. Очень похоже на стоячую волну, когда нормальному газообмену препятствует подпор из-за: 1. Клапана зажаты 2. Гидрики не держат 3. Давление масла чрезмерно высокое. Это применительно к Вашему мотору. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А банально фазы ГРМ не могли потерять, если "бу-бу-бу"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером снова вытащу мотор, сниму турбину на настройку и срежу крышку, перепроверю ГРМ. На самом деле, есть ощущение, что именно там я и накосячил, даже предполагаю в какой момент

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти