danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

Тю,..,

Ревность — негативно окрашенное чувство в межличностных отношениях, которое возникает при недостатке внимания, любви, уважения или симпатии от любимого или очень уважаемого человека, в то время, как кто-то другой якобы или действительно получает их от него.

исходя из мысла-  как это может быть если вообще лично не знакомы .

а кто установил сроки замены цепи?

в определении срока руководствовались опытом или знаниями?

Вскрыли и посмотрели фактическое состояние?

звездунов великое множество.

так просто позвездеть.

а когда фактически с аргументами. 

на моторе 500000.

 

 

IMG_20190716_160229.jpg

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторный осмотр показал отсутвие течи. Скорее всего текло, когда разваливающийся и проворачивающийся шкив коленвала разогревал сальник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kolbenschmidt вкладыш верхний.

140000 пробега.

IMG-4047e1e6b3c96e157237f96200ae72bf-V.jpg

IMG-17248eacd80d767514ad546d10002105-V.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

140 000 км на вкладышах колбен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то печально не по правилам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветсвую.Было похоже на 2.2 просто бракованные вкладыши.
Не проехал 10 тыс.стуканул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как доказан брак?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доказать брак и решить у себя в голове, что это брак - конечно разные вещи. Итог одинаковый - продолжение ремонта. Вот у тов.Bel в руках вкладыш с повреждениями. Так что же это, что явилось причиной, что, так сказать, бросило тень на производителя вкладышей и прочей требухи Kolbenschmidt? Это весьма увлекательная забава - поиск причинно-следственных связей. Может перепутаны местами Upper и Lower вкладыши, может проблемы с давлением масла, а может просто он не расчитан на прошивку, которую запилили в мозг управления? Типичные повреждения для перегрузки материала вкладыша мне видятся на картинке, а как на самом деле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Что бы выяснить истинные причины выкрашивания нужно иметь как минимум кучу средств. Исследования,анализ ой и дорого и никому не нужно.

Доказал и что.

Оригиналы по 500000 ходят .

И в гораздо лучшем состоянии.

Это так , рассуждение о запчастях и заменителях..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дивана то оно виднее. Почему так случилось и в чём причина.

Bel фото полезные и инфа о пробеге. Производитель понятен. Для конвеера может идет тот же колбен, но для конвеера он, скорее всего, будет совсем другого качества.

Все выше сказанное мои личные домыслы и фантазии. ни кого верить не заставляю. Для себя лишний раз убедился в правильности выбора мной бренда вкладышей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Подобное выкрашивания шатунных подшипников видел на 2.2 дси и вкладыши были глико.только там после 40 000 зыринг устроили.

Но на фото четко видно разрушение выкрашиванием,не  равномерный износ ,мыши погрызли.

Я вообще не претендую на истину. Так размышляю на досуге..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ruslan сказал:

С дивана то оно виднее. Почему так случилось и в чём причина.

Bel фото полезные и инфа о пробеге. Производитель понятен. Для конвеера может идет тот же колбен, но для конвеера он, скорее всего, будет совсем другого качества.

Все выше сказанное мои личные домыслы и фантазии. ни кого верить не заставляю. Для себя лишний раз убедился в правильности выбора мной бренда вкладышей.

Вам, Ruslan, не обязательно фантазировать и домысливать на своем диване. Вот, например, гр. Bel наглядно демонстрирует вкладыш колбен на определенном пробеге (без указания зашитой мощности). И это делает человек, который моторы ковыряет каждый день. Если Бы разочек разобрали девственный M9R именно Вы, Ruslan, сразу возник Бы вопрос: "Фига, а чё за хитрые вкладыши на заводе ставят???". И на родных вкладышах M9R мне пока не попадалось усталостное выкрашивание материала. На K9K - частенько. Также не видел такого на дизелях VW и Mers, пока не видел. Но несмотря на то, что я не умнее и не тупее Вас, мне пока не понятны причины этих повреждений. Пока веду статистику и пытаюсь вести любезный диалог с практиком - вдруг он докопался?. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2019 в 07:53, bel сказал:

Тю,..,

Ревность — негативно окрашенное чувство в межличностных отношениях, которое возникает при недостатке внимания, любви, уважения или симпатии от любимого или очень уважаемого человека, в то время, как кто-то другой якобы или действительно получает их от него.

исходя из мысла-  как это может быть если вообще лично не знакомы .

а кто установил сроки замены цепи?

в определении срока руководствовались опытом или знаниями?

Вскрыли и посмотрели фактическое состояние?

звездунов великое множество.

так просто позвездеть.

а когда фактически с аргументами. 

на моторе 500000.

 

 

IMG_20190716_160229.jpg

212000 M9r762 173лс 2009 г.в. Вылет натяжителя. (Слева стоит старая цепь, приспасоба по меткам не становилась,справа - новая)
На втором фото: справа старая цепь

вылет цепи.jpg

цепь.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

212000км M9r762 173лс 2009 г.в. оригинальные шатунные вкладыши

вкладыши1.jpg

вкладыши2.jpg

Изменено пользователем dazmoose (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dazmoose сказал:

212000км M9r762 173лс 2009 г.в. оригинальные шатунные вкладыши

вкладыши2.jpg

210000  км  1,9 dCi двигатель 2008 года

Похожая картина

IMG_2828.JPG

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброва дня, ситуация непонятна с Espace 2.0dci 110kw 2009, авто едет до 2800-3000 оборотов, дальше тупит, ошибок не каких нет (bocsh kts и delphi) . Снимаю фишку с воздухамера, едет как бешаная, но дымит, и сразу ошибка на воздухамер (check injection и check emmisions). 

Клапан EGR заглушен физически с заглушкои,  и программно, отпрограммирован сажевий и удальeн физически.

Hи до, ни после манипулаций с блоком управления двигателем нечево неменялос.

Куда копать? Что ломать?

извините за мой русский ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздухомер менял от авто товариша, непомогло, тоже самое всё

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри как турбина и ее геометрия работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VladimirXM сказал:

смотри как турбина и ее геометрия работают.

работают хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять клапан управления турбиной, часто бывает проблема в нем или в контакте около разъема.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ли быть моя проблема в тяге двигателя, если код форсунок не совпадают, с теми которие записани в мозгах? 
Вапрос: 1 цилиндр етот считаетса у маховика, верно ?

 Delphi показивает 

1: 881R8NG

2: A1AGD1G

3: ASAAFNG

4: BA1WDIG

реально на моторе стоит, если считат от маховика: 

 BA1WDIG (4 в списке); 

 ASAAFNG (3 в списке);

 A1AGD1G (2 в списке);

881R8NG  (1 в списке)

если форсунки стоят не верно, проста переписать код в правильной ??? последовольнасти 

заранее блогадарю

Пс: авто купил с застучавшим мотором, как он ехал до замены мотора, не известно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будешь прописывать - оно скажет откуда считается. По крайней мере Клип говорит. Я не помню уже что и откуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кукинен.

В 2.0 дси форсунки считать нужно от цепи ГРМ. 2.2 дси и 1.9 дси от маховика.

Форсунки должны быть на своих местах.он будет и развивать мощность и ехать.

Я так понял мотор чинили .

Цепь ГРМ трогали? Зажигание выставляли? Очень интересная процедура не раз косячат при установке.

Смотри наддув.

Запрашиваемый и реализуемый.

Объем воздуха.

Топливо- давление запрашиваемое и реализуемое.

Ну и конечно сажевый.

Если прошивку делали не факт что она не в аварии.

В общем чудес не бывает.. нужно смотреть..причина есть и ее нужно будет найти, возможно и не одну...

Не знаю почему молчит - пусть чел с форума с 2.0 дси расскажет про кусок паралона на расходомере , замены фильтра и не разгоняющий автомобиль.

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,посмотри воздушный фильтр.Достань его полностью только.У меня была подобная ситуация.Вообщем фильтр был порван на две части.(одна часть поднималась и перекрывала доступ воздуха)Обороты поднимались только до 3 000 об.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти