danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

Добрый день !

Загремел шкив коленвала на моторе M9R, покупать новый было лень, придумал вот такой бюджетный способ ремонта:

Посмотрите пожалуйста, будет ездить, или заменить на демпферный ?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за юмор +

пока следил за процессом сварки, никак не мог отделаться от ощущения, что я в Одессе.

Только в Одессе может стоять стиралка в огороде и графин с подогревом в рабочей зоне :bj:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.После замены движка прошел 3000 тыс.пока полет нормальный

Разобрал свой старый движок,провернуло шатунный вкладыш в первом цилиндре

вот фото

коренные тоже были подношены,особенно крайние и один средний

IMG_20191116_154625.jpg

IMG_20191116_154641.jpg

IMG_20191116_154720.jpg

IMG_20191116_154742.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой пробег на панели авто. Сколько вы на авто данном проехали после покупки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данном авто катаюсь 2 года

За 2 года наездил примерно 30 тысяч

На панели на момент поломки было 286 000

Судя по крашенным вкладышам,что то уже ковыряли в движке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот летом ко мне пришел эспас с дефектом мотора из Франции.

Пробег 300 000, кранты маслянному насосу, провернуло все вкладыши, из насоса вал вылез, отломана была отливка на корпусе которая не дает валу выскочить и на шестерне не было зубьев.

Вполне вероятно что и у тебя насос умер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно да

Я когда движок разберал,нашел какие то иголочки.Вал на масленный насосе болтался возможно эти иголочки от него.

У меня повернул вкладыш на первом целиндре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насосы и по 700000 выхаживают.

И тому много примеров.трафики и опели и Ниссаны.

Масло 30000 плохо переносят сервисный интервал.ешшо хуже когда его вообще не меняли. Но ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас попрошу - дайте, пожалуйста, ссылку на конкретный пример.  Мне очень интересно почитать про такие случаи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходи познакомиться с владельцем. Писать они точно не будут..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

На картинке кусок вакуумной системы от вакуумного насоса до ЕГР и турбины.

За что отвечает клапан 5?

Можно ли его глушить по вакууму (на участке трубки 6), если ЕГР отшит и поставлены 2 заглушки на него?

vacuum_m9r.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или даже вместо тройника поставить трубку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем глушить ?а зачем егр пластинками перекрывать ? Если программно чикнутый он в закрытом положении.

Чем мешает. Вакуум к егр отношения не имеет.управление электричество..

А здаецца мне управление кл.5 теплообменника,так как высокая температура.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущий хозяин поставил заглушки.

Зачем глушить? Хочу проверить/убрать потенциальные потери управляющего вакуума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ЕГР заглушен, то выхлопные газы могут проходить через теплообменник? Мне его не хватает зимой, всё тепло в выхлоп выходит, двигатель остывает, а у выхлопной трубы снег весь тает. :)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю.

Мне такие мысли в голову не приходили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, не получится. ЕГР заглушен - прохода тёплым выхлопным газам нет. Остальные шланги - для системы охлаждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто смотрел как в 2.0 напруга на свечи накала подается? До пуска или после начала вращения стартера. У меня в начале старта 12 вольтовый импульс а далее шимом 7 вольт держит. А как у вас? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное это зависит от температуры окр.среды  и двс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От прошивки зависит.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ankaol сказал:

Кто смотрел как в 2.0 напруга на свечи накала подается? До пуска или после начала вращения стартера. У меня в начале старта 12 вольтовый импульс а далее шимом 7 вольт держит. А как у вас? 

свечи накала используются как в пред- так и в послепусковом подогреве.

начинают работать при включении зажигания, закончить могут через 5 минут после запуска. зависит от температур и др. параметров. 

сколько по времени держит 7 вольт после запуска?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак свечи вроде ж на 7 вольт. Вот на них 7 вольт и идет. Не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Вовчик сказал:

свечи накала используются как в пред- так и в послепусковом подогреве.

начинают работать при включении зажигания, закончить могут через 5 минут после запуска. зависит от температур и др. параметров. 

сколько по времени держит 7 вольт после запуска?

 Не мерил сколько. Смыла нету. Меня интересует у всех ли свечи калятся только во время и после пуска. У меня либо после заводки 7 вольт либо сразу после запуска стартера. Хочу поставить эбу от 173 сильной машины и если там зажигаются перед пуском убью двух зайцев. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи у всех должны калиться и до и после пуска. Но  если только в этом есть необходимость. Покажите ЭБУ что у вас очень холодный двигатель и на улице очень холодно - и вы увидите другой алгоритм работы свечей. 

cv.thumb.jpg.9a67fc68822aae959e3d039a9454370d.jpg

это из инструкции для дрессировки слесарей

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!
Машина Espace IV 2008 год, M9R 2,0TDi.

Порвался патрубок интеркулера с левой стороны внизу (фото прилагаю).

Подскажите каталожный номер. Гугл, пробивания по VIN'у и прочие шаманства ничего не дали.Espace.thumb.jpg.c4ab34a6aa93e334f83ddd47cd118c3e.jpg5e7b8a22e0e63_Espace(1).thumb.jpg.063526e909883f89f1c10d7ad8d45e53.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти