danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

ну-ну....   ты хоть-бы в Экзист для приличия слазил...  Там я все нашел минут за 6...   И тебе желаю...  А то почитай форум, были описаны варианты ремонта этой трубки, не помню точно технологию, но по-моему с помощью 2-4 слоев термоусадки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Эспасовод с 1995 сказал:

ну-ну....   ты хоть-бы в Экзист для приличия слазил...  Там я все нашел минут за 6...   И тебе желаю...  А то почитай форум, были описаны варианты ремонта этой трубки, не помню точно технологию, но по-моему с помощью 2-4 слоев термоусадки

Процитировал. 

Сложно его ремонтировать. 

На долго. 

Сопливит турбина. 

И в любую дырочку выдувает масло. 

Потом всё разлазится. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не говорит, что надолго.  пока раздобудет новый (типа новый)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и сшивал его. 

И внутрь ставил трубку. 

И кембрик сверху термоусадочный. 

И варили сырой резиной.

Фигня. 

Надавишь на газ. 

И.... Пфффффыыы. 

В другом месте рвётся. 

А у меня 2.7 наддув надувает. 

От ниссана ставить нужно. 

Хотя я ежжу на родном но хомутами усилил. 

Б. у.  20$ стоит.. 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

ну-ну....   ты хоть-бы в Экзист для приличия слазил...  Там я все нашел минут за 6...   И тебе желаю...  А то почитай форум, были описаны варианты ремонта этой трубки, не помню точно технологию, но по-моему с помощью 2-4 слоев термоусадки

Лазил я и в экзисте, и в емексе. Нашёл 1 номер трубки в сборе.
Раз уж ты нашёл за 6 минут, поделись номером.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у себя на внедорожнике чинил патрубок турбины стекольным сикофлексом черного цвета и плотный бинт, мажешь, по кругу обматываешь, и так по больше слоёв. У меня работает уже три или четыре года, если сделать правильно, порвется в новом месте но не там где сикофлекс.

Только важно купить стекольный а не кузовной, у кузовного на разрыв меньше усилие.

Делов на пол часа и сутки дать высохнуть минимум

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос не в том, как заделать, а в том, какой у этого патрубка каталожный номер.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, ну мот кому пригодится

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2020 в 19:43, Mihail_KM сказал:

Всех приветствую!
Машина Espace IV 2008 год, M9R 2,0TDi.

Порвался патрубок интеркулера с левой стороны внизу (фото прилагаю).

Подскажите каталожный номер. Гугл, пробивания по VIN'у и прочие шаманства ничего не дали.

Ты его с железной длинной трубы снял? Если да, то он идет в сборе с трубой. 144607169R

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня б/у должен быть

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.catcar.info/renault/?lang=en&l=c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJNb2RlbCIsIjIwIjoiRXNwYWNlIElWIiwiMzAiOiJKSzAyIiwiNDAiOiJNYW51YWwiLCI1MCI6IjEzIEZ1ZWwgc3VwcGx5IFwvIEFpciBmaWx0ZXIgaG9zZXMifXx8bm9wcnM9PTEzMjB8fGJyYW5kPT1SZW5hdWx0fHxub3ByPT0xMzIwfHx0eXBlPT1KSzAyfHxjYXRfaWQ9PU18fGltZz09fHxncnBfaWQ9PTEzfHxzdWJHcnBfaWQ9PTEzRA%3D%3D

до этого сайта к примеру не долез?

19 часов назад, Mihail_KM сказал:

Лазил я и в экзисте, и в емексе. Нашёл 1 номер трубки в сборе.
Раз уж ты нашёл за 6 минут, поделись номером.
 

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, slavyan сказал:

Ты его с железной длинной трубы снял? Если да, то он идет в сборе с трубой. 144607169R

Благодарю за номер. А у меня пробился по VIN'у вот такой 144609899R.:bn:
И кстати говоря, надеялся, что всё-таки сам патрубок без трубы возможно купить отдельно. А лучше опытных Эспейсоводов этого никто не знает. Поэтому и обратился на форум.
Теперь есть понимание, куда двигаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

Долезть-то долез. Про то, что он по каталогам идёт в сборе с трубой, я в курсе. Думал, что в каком-нибудь неоригинале можно купить без трубы. Вот и поинтересовался, есть ли каталожный номер без трубы.

Изменено пользователем Mihail_KM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые эспейсоводы, появилось время, поэтому внесу ясность к своим постам по поиску каталожного номера патрубка отдельно.
Суть в следующем: мы занимаемся силиконовыми патрубками. Есть возможность отправлять образцы, прописывать техзадание и на выходе получать усиленные силиконовые патрубки. К нам обратился владелец эспейса вот с этим порванным патрубком (фото прилагаю). Мы ему собрали конструкцию из угловых 90°, соединённых алюминиевой трубкой, а свой рваный он оставил нам в качестве образца.
Вопрос: есть ли смысл запускать в производство данный патрубок в силиконовом исполнении с маслостойкой внутренней основой и 4-мя армирующими слоями или он не будет востребован??? Вопрос задан в связи с тем, что минимальная партия составляет 30 штук, и по понятным причинам рисковать не хочется.

Вот для примера патрубки, которые были сделаны по образцам и сейчас пользуются большим спросом по причине того, что либо не продаются без алюминиевой трубы, либо цена даже в неоригинале неоправданно высока.

Шевроле Каптива - не продаются без алюминиевой трубы, а с ней даже б/у стоят под 10 тыр (мы предлагаем комплект за 1,5 тыр).

Ниссан Патрол - даже в неоригинале стоит космических денег (8 тыр против нашего силиконового аналога чуть меньше 3 тыр).

Админ, пожалуйста не удаляй данный пост, пусть владельцы эспейсов решат, надо налаживать производство данного патрубка или нет.Espace.thumb.jpg.2c194fa621c0cda1be37a825e0af143b.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая стоимость будет? 

Действительно патрубок этот очень часто рвётся.

Но при стоимости 20$ б/у и если- по уму его хомутами перед установкой  усилить. 

То он ходит. 

Опять же логистика. 

В Беларуське много этих машин, а как у вас приобрести? 

Вопросов больше чем ответов. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентировочная цена будет в районе 30-40 долларов.
Но тут надо понимать, что это будет НОВЫЙ, а не б/у, партрубок. Он будет с 4-мя армирующими слоями и из силикона. Проще говоря, вечный.
Касаемо логистики в РБ: во-первых, у нас есть партнёры в РБ, во-вторых, мы работаем с emex.ru, поэтому можно заказать там, а получить в РБ, в-третьих, очень надеемся, что скоро заработает интернет-магазин у наших розничных партнёров.

Тут главное понять: стОит налаживать их производство или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, куда копать.

Пропал наддув резко. Вечером машину ставил, на утро подсвистывания и тяги почти нет. Ошибок ни на панели, ни по ЭБУ впрыска нет.

Поездил день, стало чуть лучше. Первые минут 5 тяга и свист турбины есть, потом пропадает.

Пока из идей попробовать поставить старый клапан управления турбиной (менял прошлой осенью).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на диагностику Клипом.  там все подсказки и будут....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал пробную поездку. Посмотрел подсказки. Ошибок нет.

PR041 ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА  низкий (от 0.975 до 1.3)

PR209 ОТКЛОН, КОНТУРА ДАВЛ, НАДДУВА очень странный (в среднем -1000)

Если сравнивать с PR041 и PR009 (УСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) по очень странно всё себя ведёт PR209.

Может быть

PR009 PR041 PR209

1012    973    -1172

3191    1063    81

что по арифметике непонятно, а есть периоды, где нормально (правда наддув тогда не появлялся)

1011    1009    3

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из мурзилки:
PR209 "Отклонение в цепи обратной связи регулирования давления наддува" = PR009 - PR041 = ~ 0
Если значение параметра PR209 очень велико, выполните интерпретацию команды AC004
"Электромагнитный клапан ограничения давления наддува".

Попробую старый клапан поставить,  а там уже по результатам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри. может какой-нибудь патрубок -трубка треснули и сифонят - чисто механическая проблема, которую "мозг" не записывает впрямую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интеркуллер посмотри-может он 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю.

Съездил к Руслану, проехались с ним, наблюдали отстуствие наддува и непонятное скакание PR209. Руслан нашёл, что расход воздуха себя плохо ведёт, рекомендовал чистку расходомера. Но ждать не получалось поехал домой так. На обратном пути случилось чудо, всё "вылечилось", бодрость и мощность вернулись.

Так либо электрика, либо электроника. Пока буду наблюдать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуда не бывает. 

Причина есть. Вы смотрели последствия.

Просто нужно искать. Или уметь искать. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти