danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

Агакать будешь когда найдёшь неисправность, устранишь и тут расскажешь. Что сломалось, почему, и как устранить. 

Вот тогда тебе и спасибо скажут и помянут добрым словом. 

А эти пустые сообщения не несущие информационной нагрузки не более чем пустые сотрясения. Зачем? 

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Пробежал поиском по форуму своей проблемы не нашел.

Grand espace 2012 г.в., M9R, 150HP, автомат, пробег 240. 

Поменял топливный фильтр, до этого таких не видел, большая металлическая банка с заменяемым датчиком давления, груша отсутствует, в баке жужжит насос подкачки. После того как установил фильтр на место включал насос через кнопку зажигания, минуту работает и две минуты отдыхает, сделал так 7-8 циклов, после чего машина завелась с первого раза. На следующее утро и днем ездил по делам, накатал где-то 50 км. Вечером подхожу к машине, кручу не схватывает. Пробовал завести раз 6-7, безрезультатно. Сам фильтр и прилегающие к нему области сухие. В прозрачной трубке обратки топливо есть пузырей нет. Ошибка не выскакивает. Насос подкачки в баке гудит. Состояние легкого недоумения :). Надеюсь что мне повезло и не работает например датчик коленвала. Если у кого есть предположения выскажите их, пожалуйста, куда лезть что смотреть. Спасибо!       

Изменено пользователем afanasevks (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда лезть?. 

Самое простое начать с диагностики двигателя клипом. 

Посмотреть давление топлива. Посмотреть ошибки. 

Так не бывает, мотор просто так - тыц и не запускается. 

Топливный насос жужит-это не определяет его работоспособность. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала выдает ошибку. Покрайней мере на 2.2.  Если мотор не заводится без ошибок смотреть топливо в первую очередь.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, отпишусь по результату либо отсутствию.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, на M9R можно ослабить гайки ввода топлива под высоким давлением в форсунку? Что бы попытаться выгнать воздух. Так же еще видел как проверяют форсунки сливая в банку через обратку форсунки. У нас такой фокус не пройдет потому что 10 бар? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ослабляй гайки.  Просто без фанатизма... Ослабь все 4ре, потом по мере появления саляры зажимай по одной. Что бы давление поднялось должно быть все герметично, а если ослабить гайку давление не создастся.. Не такая большая производительность у насоса при вращении стартером

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И через обратку можно смотреть сколько вытекает. Не очень удобно правда. Смотри личку. Я написал что проверь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/22/2020 в 18:17, bel сказал:

Агакать будешь когда найдёшь неисправность, устранишь и тут расскажешь. Что сломалось, почему, и как устранить. 

Вот тогда тебе и спасибо скажут и помянут добрым словом. 

А эти пустые сообщения не несущие информационной нагрузки не более чем пустые сотрясения. Зачем? 

Что сломалось: Однозначно ошибка в прошивке. Не может такого быть, что 1-1=-3. Компьютер на самом деле "тупое" устройство. А авторы ошибки не провели регрессионное тестирование. Это и невозможно в рамках РБ, скорее всего. Как говорят многие СТО "при совсем непонятных проблемах с чипованными машинами, восстанавливайте всё в штатное состояние".

По теме, машина починилась сама (есть вторая машина). Скорее всего застоялась, теперь стал почти каждый день. Проблема ушла.

 

Как устранить, покупать машину в заводском состоянии.

P.S> Неделю назад уже был готов покупать и ставить назад сажевый фильтр, + включать ЕГР и заводскую прошивку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ - это "чёрный ящик". На вход приходят показания датчиков, на выход управляющие команды и диагностические состояния. Если на вход приходит

PR041 ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА  низкий 973

В других состояниях

PR009 (УСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) 1012

и

PR209 ОТКЛОН, КОНТУРА ДАВЛ, НАДДУВА -1172

При этом, согласно мануалу PR209 "Отклонение в цепи обратной связи регулирования давления наддува" = PR009 - PR041.

Т.е. ЭБУ "видит" на х.х передув больше чем в бар, которого нет ни на слух, ни по датчикам. И даёт команду на наддув на минумум, тогда воздуха минмимум, по расходомеру воздуха минимум, топлива тоже минимум.

И это на Клипе (не Пирене), т.е. есть проблема в ЭБУ либо в программной части, либо в аппаратной. От диагностичекого прибора и назад проблем нет, сигнал цифровой от помех защищён кодированием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, давление в топливной магистрали 3 бара при прокрутке двигателя скачет до 12, я так понимаю мне 320 бар не хватает? При этом нет ошибок по ТНВД, форсункам и в целом топливной системы. 

Screenshot_20200702-095331.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно верно.  Не хватает. Возможно слив в обратку или действительно насос не катает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Слив в обратку это клапан или форсы могут быть. А насос это тот что в баке? Или ТНВД? Когда говорят про клапан обратки имеют в виду один из этих? Из-за них может быть такая проблема? 

 

IMG_20200702_100416.jpg

IMG_20200702_100339.jpg

Изменено пользователем afanasevks (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, SerMel сказал:

ЭБУ - это "чёрный ящик". На вход приходят показания датчиков, на выход управляющие команды и диагностические состояния. ......

Нужно на ходовых испытаниях эти показания записать.

Тогда что то будет видно. 

И не факт что дачтики корректно отражают данные. 

И не факт что коробка автомат не ограничивает. 

Так што пишите графики и анализируйте 

Ничего там сложного нет. 

Самое простое - так вам с ходу. С управления турбиной, грибка-снять оба шланжика и соединить между собой. 

По идее максимум наддув. 

И всё видно сразу на наддуве. 

Дерзайте. Программа сломаться не может сама по себе. Проблема в мех части. Если вы не смогли ее найти, проблема ваша, вашего уровня подготовки и знаний и опыта. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас не могу, сейчас всё работает хорошо. Логи Клипа может быть у Руслана сохранились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сегодня работает, завтра - работает слегка, вчера вообще не работало - ищи проблему либо в пайке, либо в контактах либо еще где-то, но не в ПО блока.  С программами "плавающих" неисправностей не бывает

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

afanasevks,  и форсунки и клапан на рейке сливать может. Мензурки в руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

если сегодня работает, завтра - работает слегка, вчера вообще не работало - ищи проблему либо в пайке, либо в контактах либо еще где-то, но не в ПО блока.  С программами "плавающих" неисправностей не бывает

Честно, поднялось настроение на весь день. У нас полотдела можно уволить если "с программами плавающих неисправностей не бывает".
Зачем тогда автопроизводители новые прошивки выпускают (к примеру "проблема дабл-старта")? Ошибки даже в процессорах для компьютров есть, прошивки новые раз в пару месяцев выпускают.

К сожалению, в наше время аппартаная часть надёжнее программной. Почему запретили полёты Боинга 737 самого нового?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тысяч экземпляров всё работает. 

У вас глючит. П. О. 

Думаю, что это придуманная проблема. 

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SerMel сказал:

Честно, поднялось настроение на весь день. У нас полотдела можно уволить если "с программами плавающих неисправностей не бывает".
Зачем тогда автопроизводители новые прошивки выпускают (к примеру "проблема дабл-старта")? Ошибки даже в процессорах для компьютров есть, прошивки новые раз в пару месяцев выпускают.

К сожалению, в наше время аппартаная часть надёжнее программной. Почему запретили полёты Боинга 737 самого нового?

хоть на три дня пусть поднимается... включи голову и подумай, почему прошивки выпускают....    или сказку рассказать про нули и единички? аппаратная часть надежнее потому,  что исключен человеческий фактор в ее работе, а военная, с 9-кой по приемке ядерные взрывы переживает. а программу писал дятел какой нибудь, а потом после него еще 10 его косяки ищут и правят... вот тебе и новая прошивка....а потом еще 10 ищут косяки предыдущих 10. еще одна версия готова....

если ПО написано по уму, без косяков, то и работает по уму соответственно, и чем проще алгоритм, тем лучше и надежнее.....  и я не думаю. что в ЭБУ двигла Эспаса вшито ПО с самокорекцией типа "искусственный интеллект от фатальных ошибок".

Боинг сняли с линии потому что косяки в программе, и управляет она криво, как обкуренный программер написал, а не потому что программа хочет работает или не работает.

ЗЫ: я не собираюсь с тобой дискутировать по этому поводу. хочешь понимай, не хочешь - не надо или не дано...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом видно. 

И наддув и топливо. 

Ничего там сложнее 2+2*2=

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда

Из рассказа «Письмо к ученому соседу» Антона Павловича Чехова (1860—1904).

P.S. У меня эта же машина 2 года голову дурила, можно в поиске в этом чате. В чём была проблема? Так не бывает, в прошивке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, bel сказал:

Клипом видно. 

И наддув и топливо. 

Ничего там сложнее 2+2*2=

 

Если, что можно свидетелем Руслана спросить. А на этом, наверное, по этому вопросу всё потому, что уже конструктивно не получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

контсруктивно - ЭБУ смени на время, или давно бы сменил....   два года однако .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменить эбу. Сделав клон с имеющегося? 

Вы считаете что в эбу проблема? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти