danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

иной обнулить до заводских настроек и проверить..ну или проще комплектом бросить...клон не решит проблему ПО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это реализовать. Обнуление до заводских настроек? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну обнуление до заводских настроек - с точки зрения иммо сделать чистым (или привязать блок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2020 в 07:36, bel сказал:

Куда лезть?.  Самое простое начать с диагностики двигателя клипом. 

Посмотреть давление топлива. Посмотреть ошибки.  Так не бывает, мотор просто так - тыц и не запускается. 

Топливный насос жужит-это не определяет его работоспособность. 

Проблема была в топливном насосе низкого давления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разных 2.0dci есть насос в баке или нет его?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть насос в баке. В последних Эспасах. Я думаю 12-14 год. Легко отличить по топливному фильтру под капотом. Если стоит металлический заменяемый и нет груши подкачки - значит с насосом в баке. Если стоит пластиковый корпус со сменным элементом и груша - без насоса в баке.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите советом. Машина заглохла на малом ходу в повороте. Ручник не сработал. Оттолкал на обочину. Машина пишет "OIL PRESSURE FAULT" и "BATTERY CHAPGE FAULT". Почитал в интернете. Нашёл сломанный датчик давления масла, висела на разъёме половина датчика.Стартером кручу, машина не заводится и не встаёт на "ручник". Датчик заказал. Нужно доехать до гаража. Как завести машину и возможно ли это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего никак. А как датчик сломан то оказался? Я не электрик, но вдруг замкнуть контакты датчика поможет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик сломался от времени, следов насильственной смерти не обнаружено. Пробовал закарачивать разьём датчика на массу, на табло маслёнка пропадала,но машина так и не завелась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От времени????:be:

 

С чего это вдруг??? Как??? Так не бывает. Вернее бывает, но это сколько времени должно пройти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Господа!

Пытался искать тут ответ на свой вопрос, что то похожее, да не то.

Эспас4 10 год, M9R 173лс. акпп. Глохнет на ходу, потом заводится без проблем. Никаких ошибок не выдает кроме того, что не может регенерировать ФАП самостоятельно.

Он делает это все чаще, правда сегодня катались 40 минут с подключенным разъемом, он видимо из вредности ни разу не заглох. Все параметры по давлению показывает хорошие. Опасная неисправность, приходится останавливаться, чтобы завестись, кругом движение, все сигналят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки выложите. И ФАП удалите. Если сам перестал продвигаться, не нужен вам этот гемор с принудительным прожигом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2020 в 01:45, NEKOGDA! сказал:

Эспас4 10 год, M9R 173лс. акпп. Глохнет на ходу, потом заводится без проблем.

Сегодня такой же приезжал, только 2009 года. Одну форсунку поменяли и проблема решилась. Но нам просто повезло. Обычно поиск трабла около суток занимает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, внушаете надежду. По фапу я пока не отчаялся до конца, всегда успею удалить, система работает, выхлоп пахнет духами. В ренаультре смотрели, сказали, что он пустой ....Не знаю, насколько это важно, в субботу поменял акб, много ошибок по напруге было. МжБыть для прожига нужно много ампер?

По поводу форсунки, тут нужно найти уверенно опытного человека ибо не обладаю неограниченным бюджетом.

Изменено пользователем NEKOGDA! (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тож с такой позицией по фапу проездил три года в надежде, что мои пробеги почти без города как то решат проблему. В итоге месяц назад вырезал и забыл. Органолептически, кстати, выхлоп никак не изменился. Всё же не трактор...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2020 в 01:45, NEKOGDA! сказал:

 Глохнет на ходу, потом заводится без проблем. Никаких ошибок не выдает кроме того, что не может регенерировать ФАП самостоятельно.

Он делает это все чаще, правда сегодня катались 40 минут с подключенным разъемом, он видимо из вредности ни разу не заглох. Все параметры по давлению показывает хорошие. Опасная неисправность, приходится останавливаться, чтобы завестись, кругом движение, все сигналят...

Ребза, только не смейтесь. Поменял АКБ. Купил оригинальный лонглайф 80а. Не глохнет пока, прилично уже проехал разными маршрутами, город, кольцевая, скорость до 105км ч . Но сажевый не регенерируется сам, ошибка инжектора не пропала, тупой обд на смартфоне не читается, съезжу куданибудь прочту - доложу. Всем ровных дорог!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние три недели не могу понять проблему.

Автос тупит.

Причем если разгоняюсь таком в пол,или медленно -тупит.

Если разгоняюсь нажимая на педаль многократно - отлично едет.

Ошибок нет,педаль видит ,и отзыв на педаль.

Может было у кого ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А отклонение давления наддува в эти моменты тупления что показывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет 

запрашивает---надувает--- если б воздуха не хватало --был бы  чёрный дым

но  тупит

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы глянул показания расходомера и первого датчика давления выхлопа после турбины. Это если исключены очевидные траблы типа геометрия турбины с управлением, подсосы, дырки на впуске и т.д.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2020 в 19:54, bel сказал:

Причем если разгоняюсь таком в пол,или медленно -тупит.  Если разгоняюсь нажимая на педаль многократно - отлично едет.

Может быть время затупа ты просто забиваешь этими качаниями, тебе и кажется что есть реакция на качания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Роман Печерский сказал:

Я бы глянул показания расходомера и первого датчика давления выхлопа после турбины. Это если исключены очевидные траблы типа геометрия турбины с управлением, подсосы, дырки на впуске и т.д.

похолодало---очень хорошо  едет    показания расходомера--в  норме

наддувает  с  отставанием 100-150--200--но  это  не  критично,    выхлоп  в  норме

я  думаю педаль газа  начинает умирать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался , что при 2500-3000 под нагрузкой как буд-то  подтраивала , замена дмрв решила проблему..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня 250 км проехал и больше 100 разогнать не могу.

Как привязали.

Стабильная неисправность .

Уже легче искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он, автомобиль издевается.

С утра взял клип.

Завел. Два часа ездил.

Шепчет.

И дует,измеряет,и едет.

И мощность в порядке ,205 км.ч. легко. 

Наверное учитывая коллективный разум начну с расходомера..

 

З.ы. снял расходомер.

Продул растворителем, ацетоном, обезжиривателем.

Отлично едет.

Спасибо большое коллегам!!!

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти