danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

В 09.04.2015 в 16:55, Nikkson сказал:

У меня JK01 и 150 л.с.

Сгонял на крутой сайт где все французы тарятся запчастями. Пишу только про фазу 2 (2006-2010)

Итого: - для 130 лс - предлагается 1 турба -  7701478918 - 7711497401 - 8200673417 - 8200673417D

-для 150 лс - предлагается 1 турба - 7701476620 - 8200473786 - 8200583885 - 8200695785 - 8200741528 - 8200741529 - 8200741529A - 8200741529B - 8201051043 - 8201051043A - 8201124245

для 175 лс - предлагается 2 турбы:

для M9R760, M9R762, M9R763 идёт турба  7701477162 - 8200583860 - 8200583885 - 8200695785 - 8200695786 - 8200741528 - 8200741529A - 8200741579 - 8200741579A - 8200741580 - 8201051044 - 8201124252

а для M9R761 идёт 7701477853 - 7711497063 - 8200646108

То есть любой из номеров для двигателя M9R763 подойдёт для моего авто? Правильно понимаю? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько же стоит новая турбина? И, да, подойдёт любая, даже бывшая в употреблении.

Изменено пользователем Роман Печерский (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, плоховато заводиться при низких температурах, хотел поменять свечи накал, но в продаже на 2.0 dci свечи с рабочим напряжением 7 вольт, замерил у себя, на свечи подается 11 вольт, Ниссановоды пишут, что нету на этот движок 12 В свеч, нудно брать 7 и вольтовые и клипом менять конфигурацию по свечам накала, кто в курсе где тут правла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкрути одну свечу и посмотри какой на  ней  номер .

выложи здесь номерок или фото

посмотрим..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот номера свечеи,   13 лет отработали, все четыре мертвые. Управление питанием свечеи идет через ШИМ, смотрели осцилографом, 12 вольт приходят пакетами, так что деиствующее напряжение около 6-7 вольт.

IMG_20220122_170602.jpg  IMG_20220122_170604.jpg  IMG_20220122_170558.jpg

Подскажите какие свечи брать лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снято абы как.

Цвет не виден каемки свечи.

Номер потрудись и сам выложи Я не мог разобрать.

Фотографии не айс.

На свечах есть номер..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 250 603 001

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное ничего сложного не осталось..

Спасибо за внимание..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этой свечи рабочее напряжение 7вольт. Цена счас 55 рублей. Написано идет на 2литра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Подскажите можно головку снять, на машине или только движок выкатывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет у меня не эспейс но увидел обсуждение м9r мотора вот думал по общаться куда копать или мож сервис путний в Челябинске. Не запускается на холодную после простоя. Только с эфира

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работу свечей религия не позволяет проверить? 

и почитай правила форума, чтобы потом не было непонимания, за что ... или почему....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая температура холодного движка? До -5 каких и без свечей должен спокойно заводится.

Изменено пользователем SerMel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностику бы. Свечи мертвые допустим, но есть беда по датчику температуры в двс и авто ни в какую не заведется. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Не запускается на холодную после простоя. Только с эфира

Форсунки сливают в обратку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод на датчике коленвала был оголенный, заизолировали и проблема исчезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Эспасоводам  4 привет от Лагуновода 2 M9R740 ))) зашел сюда т.к. очень хорошо обсуждаете проблему сего двигателя. очень много из похожего на проблему у Nikksona в 2014  году. раньше была проблема в "глохании двигателя на горячую на больших оборотах" - решилось заменой обратки на новую(оригинал) давление "на холодную" легко скачет до 1330 бар( "на горячую" расскажу чуть позже) .ДОЛГО боролся с воздухом в трубке - грешил на все что угодно- начиная с колечек быстросъемов, и заканчивая корпусом фильтра- всё проверил нигде не текло.  оказалось- подсасывало воздух из "крутилки" сброса воздуха(которая около аккумулятора висит) и из-под датчика температуры топлива. в первом случае я его просто отрезал и запаял зажигалкой)))))(потом просто вытряс воздух как из шприца,) а во втором- намотал фум-ленту под колечками и плотно засунул датчик- всё воздуха больше нет)). в чём вопрос- в том что НЕ падает давление в топливной рампе до 250-260 бар. а постоянно держится("на горячую") на 290- 305 бар. на холодную максимум можно добиться 270 бар со скачками до 275бар коррекция то нормальная 0.0+-0.2. то поднимается на 2-й и 3-й форсунке до +1.1-1.2. выхлоп кисловатый и режет глаза, хоть  и ВООБЩЕ никак не окрашен - ни в белый, ни в черный, ни в сизый.  Машина не хочет ехать от слова "совсем". один раз после  продолжительной "тапки в пол" пошел сильный белый дым(понюхать не успел))) расход на холостую держится на уровне 7.0-7.2 мг\ср  Очень знаменательно  как  и у Никксона ЕГР уходит в "СОСТ 3" и расход воздуха растет до 200 мг на цилиндр. при нажатии на педаль газа уходит в "ОТСУТСТВ". Куда копать пока не знаю. P.S. ошибок нет от слова "совсем". Приложу пару скриншотов. З.Ы.Ы. вопрос- могли умереть форсунки от такого постоянного кол-воздуха? и есть 4 форсунки с другого двигателя- какие в первую очередь "подкидывать"? 3-ю, 2-ю?

02.05.23.jpg

09.05.23.jpg

09.05.23-2.jpg

09.05.23-3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень ли низкие(хоть и ровные) значения максимальных оборотах на тестах цилиндров- когда-то они легко доходили до 2500 об\мин а тут и до 2000 не дотягивают? на первом и последнем скрине состояние после прохода проверки контура высокого давление - там где везде BON, смущает остаточное давление в рампе под 320 и падает очень медленно, после вытаскивания карточки- падает до 70 и падает не быстро. Если что вспомню из мелочей- допишу чуть позже.. да. и  PR048 держится на уровне 25%, а как говорил Никксон должно быть 35-45% на ХХ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю чуть-чуть скриншотов на разных оборотах и температурах.

10.05.23.jpg

10.05.23-1.jpg

10.05.23-2.jpg

10.05.23-3.jpg

10.05.23-4.jpg

10.05.23-5.jpg

10.05.23-6.jpg

10.05.23-7.jpg

10.05.23-8.jpg

10.05.23-9.jpg

10.05.23-10.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автомобиле сажевый не удаляли ? С прошивкой ничего не делали ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. всё родное... Подозрение на форсунку. но..почему коррекция "прыгает" от 1.1-1.4. до 0.3-0.6?  с воздухом тоже пока не разобрался- вчера стоял большой пузырь прямо перед фильтром. может ли из-за воздуха форсунки работать неправильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял 3-ю форсунку. досталась легко. вся ржавая и черный распылитель. надо будет разобрать и посмотреть что там внутри))) прошел тесты на диагностике цилиндров и высокого давления. а так же еще сделал скриншоты на разных температурах и оборотах. НО...осталась проблема пузыря воздуха перед фильтром- он появляется только при продолжительном прогоне двигателя до 99*С . если завести и дать поработать чкть-чуть то воздух не появляется. что может так расширятся в фильтре,что начинает подсасывать воздух?)) Да. и еще. при повышении оборотов до 2700-3000 загорается лампа давления масла.  при сбросе газа лампа тухнет. что это может быть?

15.05.23-5.jpg

15.05.23-4.jpg

15.05.23-3.jpg

15.05.23-2.jpg

15.05.23-1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ничего в настройках не меняли, то датчик давления масла работает только начиная с 3000 об/мин. Раньше не сработает.
Очень желательно механических манометром проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая проблема может быть из-за недостаточного  давления масла? я его недавно менял. до сих пор коричневатое. на вязкость проверю чуть позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никаких проблем от малого давления масла критичных не будет. Ну турбина- ляжет, ну вкладыши провернёт. Всё это мелочи на фоне Вселенной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти