danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

после смены форсунки. она на холодную сначала уходит в -1.3. и иногда даже -1.5...  а раньше было  +1.1-1.4 что же может быть?.. после прогрева доходит до -0.6. и дальше никак( в смысле до -0.1- -0.3 не доходит... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компенсация компрессии в цилиндре топливом..

От этого и +

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, SerMel сказал:

Да никаких проблем от малого давления масла критичных не будет. Ну турбина- ляжет, ну вкладыши провернёт. Всё это мелочи на фоне Вселенной.

из-за чего это может быть? масло,фильтр? может быть из-за "перелива" форсунки солярка попадать в поддон и из-за этого масло становится жидким или из-за чего тогда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механический манометр и проверить. Может давление норм и проблемы нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как мерить давление в датчик вкручивать? и где брать переходник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2023 в 22:32, bel сказал:

Компенсация компрессии в цилиндре топливом..

От этого и +

я уже не про +1.4 а про  -1,4 от чего это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть и + и -. суммарно по цилиндрам примерно 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2023 в 22:31, praktik13 сказал:

после смены форсунки. она на холодную сначала уходит в -1.3. и иногда даже -1.5...  а раньше было  +1.1-1.4 что же может быть?.. после прогрева доходит до -0.6. и дальше никак( в смысле до -0.1- -0.3 не доходит... 

Да не важно что к 0 не стремится. Прогретая по коррекции 0,5-0,8 считай норм. Больше 1,5 можно (НУЖНО) задумываться... А 3 и больше однозначно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. после прогрева доходит до -0.6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НО!! почму на холодную уходит в -1,5 ср\м  меня это тоже беспокоит. может быть тоже что-то и с этой форсункой? вообще - хорошо работающие форсунки это 0.0- +-0.2(максимум)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри bamper.by  Доставка и в Россию есть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите как после капиталки ходят эти моторы? Нашел более менее доступные по цене ремонтные поршни автовелт, вал шлифану, блок+0.5 расточить ГБЦ ревизию, ГРМ новый, масло насос замена -по деньгам примерно на контрактный и выходит с учётом самостоятельного ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделаете нормально, то будет ходить, а как накриворучите, то и ходить не будет. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький отчёт.Вскрыл свой мотор, задрало поршень 1 цилиндра, сломало кольцо верхнее из за истончения- судя по всему било об буртик на цилиндре, на других ситуация похожая - видимо время пришло, пробег на одометре 280, но, думаю он с таким из Европы пришёл (2009г.в), субъективно по состоянию клапанов пробег в районе 600-800. ГРМ в норме кроме цепи- вытянулась, судя по герметику на крышке и способу нанесения мотор не вскрывался. Клапана под замену, гидрики заменил тоже. Коленвал промерил- все в допуске, (вкладыши до меди) полирнул под стандартные неоригинальные вкладыши. Распредвалы в норме, на одной средней шейке впуска есть царапина - заполировал, постели на удивление хорошие. Блок в расточку + 1.0 , 0.5 не вышло бы в 1 цилиндре - осталась бы плешка. Чуть позже распишу по ценам и артикулам в российских рублях если интересно. По коррекции форсунок в самых плохих 1и 3 было 5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SONNE 564KR08702 ПОРШЕНЬ В СБОРЕ(ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ, КОЛЬЦА) RENAULT M9R (+1,00) 4 шт. 21 608,00Руб

Car-Tool CT1563  Набор для установки ГРМ. 4 153,00 руб
Ina 420008610  Гидрокомпенсатор 16 шт. 6032 руб.
King TW1044AM Полукольца упорные 318 руб
    SM Motorenteile 433821-00-4 Вкладыши шатунные STD, к-т, Renault M9R -1 879,00 руб
KOLBENSCHMIDT  77868600 вкладыши коренные к-кт  2732руб

Bga HK0796 Набор прокладок 4 935,00 руб

Elring 384.340 Ком/кт прокл.блока картера-4 806,00 руб
Freccia OP09-155 Насос масляный 5 605,00 руб.

RENAULT 7701476527 Цепь масляного насоса (со звездочкой) 3 113,00 руб

RENAULT 7701476596 КЛАПАН ВП.   

5 382,00 руб.

VICTOR REINZ 14-32231-01 Комплект болтов ГБЦ 1 401,00 руб

Bga TC2010FK К-КТ ЦЕПИ ГРМ  10 373,00 руб
MOTRIO 8660003258 Помпа 2 345,00 руб
AutoVentil V1798 Клапан выпускной Renault M9R 8шт 5 344,00 руб

CBD605.033 Прокладка приемной трубы 140 руб

Luk 625305209 Комплект сцепления  21 003,00 руб.
VICTOR REINZ  813851800

 Сальник к/в перед 1 183,00 руб

Luk 510022510 Цилиндр сцепления рабочий 8 415,00 руб
   
   
   
DONGIL 7PK1968 ремень приводной 896,00 руб
SINTEC  600232  Масло на обкатку 2 канистры 1 822,00 руб

AGA044Z Антифриз AGA Z-65 G12++ готовый -65C желтый 10 кг   1 674,00 руб 

Герметик  VICTOR REINZ  703141420 1329 руб 
   

Обезжириватель,бензин для промывки жидкость ГУР и тормозная жидкость, ветошь были, снять поставить ДВС 12000 руб. 

Попутно меняю подвесной и пыльник ШРУС, втулки стойки стаба и наверное рычаги.

Вот такой примерно бюджет, какие то мелочи возможно упустил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! появилась проблема , мотор дымит черным дымом на х.х слегка , газуешь сильнее, едешь тяги нет турбина как будто не дует, расход вырос, часто выскакивает ошибка егр чек инжект обрыв цепи ( но эта ошибка уже года три переодически вылетала , перезапуск и норм) до этого момента было иногда, обычно с утра выезжаешь тупит , а потом как будто турбина включается и поехал.  прокурил всю тему с 1 стр. понял что дмрв надо почистить попробовать , может егр умереть с такими симптомами?

6546af4d38390_IMG_20231031_0905461.thumb.jpg.7966a4e6c0e4802d4dfa012d2c14901f.jpg6546af9462209_IMG_20231031_0910171.thumb.jpg.51398883100ecb0d3e1e0e4802cd54af.jpg

VID_20231031_091626[1].mp4

Диагност из меня никакой , учусь по мере поступления проблем, а так как их было не много поэтому никакой. пока эти фото и видео  сделал по ним можете что то подсказать ?
 

Изменено пользователем TD2000
не пойму как добавить видео чтоб можно было смотреть без скачивания. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял воздушный фильтр для промывки датчика,  верхняя крышка изнутри поролоном облеплена , тронул пальцем, посыпался, ободрал весь . он там просто для шумоизоляции или подлянка чтоб когда нибудь улететь во впуск?? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть случаи лета этого паролона, не помню на каких моторах, бензин или дизель, но забивал магистраль или еще чтото, правда не помню где читал об этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил дмрв особо не чего не поменялось, вроде на х.х. поменьше черного дыма.

вот фото параметров на холостом и на оборотах.

почему положение заслонки впуска воздуха постоянно  0 ?

почему отклонение расхода воздуха в минусах?

Знающие, понимающие в этих цифрах подскажите что происходит и куда копать?IMG_20231112_121056-min.thumb.jpg.7b25377085238f92d5594f44e6ac4842.jpgIMG_20231112_122719-min.thumb.jpg.6dade249d6e0d356e56e1d66bdcab68b.jpg65513bc0a79fd_IMG_20231112_122728-min(2)-min.thumb.jpg.2b14216a1ff18f76aba5b274a63266cd.jpgIMG_20231112_122734-min-min.thumb.jpg.8c6c82f4f791730a045924977a350cf1.jpg65513bd126e81_IMG_20231112_122743(2)-min.thumb.jpg.bc607442daeb3eaaf4b31a874e18693b.jpg65513bd70bb7d_IMG_20231112_122933(2)-min.thumb.jpg.e86c1c8961eb9e4d7749985bb0e38f01.jpg65513be06b433_IMG_20231112_122942(2)-min.thumb.jpg.b6c5b76a8ca46934cb1d90f6e901b503.jpg65513bea49cd4_IMG_20231112_125348(2)-min.thumb.jpg.8df2a2f0aced8c5225c05f0e48874b42.jpg65513bef875de_IMG_20231112_125357(2)-min.thumb.jpg.6119497b83d0e634121a5612af41499c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь клапан этот и трубки к нему, ошибка по передуву.

4OEtfGURLnpDKn5SoIj-G9MqijE-480.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел клапан вроде работает, тонкую трубку снимаешь воздух тянет , на турбине шток двигается. 

Где находится воздушная заслонка, которая у меня 0 показывает ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

img.jpg?Key=f975002d-fd46-463b-82ea-5ede65daa864_304&Size=250x200&MethodType=36

за что отвечает вот этот клапан?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он отвечает за заслонку теплообменника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2023 в 14:00, TD2000 сказал:

Посмотрел клапан вроде работает, тонкую трубку снимаешь воздух тянет , на турбине шток двигается. 

Где находится воздушная заслонка, которая у меня 0 показывает ? 

 

a193051s-1920.jpg

7493051s-1920.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается у меня этот клапан не работает либо заслонка заклинила.  Вот это случайно не по нему ошибка (заклинил в закрытом положении)?

.65551ccdacb5d_IMG_20231115_084752(2).thumb.jpg.bd7fd710c0cc4a33624a20513a6cd2f8.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти