danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 305 сообщений

Всем добрый день, ищу помощи.. Ситуация: ехал - после трёх тысяч или в горку под нагрузкой стал глохнуть, появился запах диз. топлива, доехав до гаража выяснилось , что порван клапан на обратке - решили что из-за плохой салярки и сильных морозов , купить новый в Гродно не смогли, но проблему решилии сделали новый - только из метала:)

Увы, но симптомы не пропали и при резкой или сильной нагрузке после 2-2.5 тыс. оборотов дергаемся и тупим либо глохнем, увы клип молчит зараза и никаких ошибок.. путем дальнейшего осмотра, осцилографов, танцев с бубнами и чтения - вроде форунка(и колодец вроде мокроват).. На это все мнения спецов заканчиваются, а форсунки боятся выкручивать ибо грят: апасна и бошку надо менять будет если не сорвут... Короче Х.З. что делать.. Подскажите ПЛИЗЗЗ куда можно обратиться чтоб не боялись и могли решить проблему (в Белоруссии , Польше ). Заранее благодарен..Буду рад любому(доброму:)) совету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, ищу помощи.. Ситуация: ехал - после трёх тысяч или в горку под нагрузкой стал глохнуть, появился запах диз. топлива, доехав до гаража выяснилось , что порван клапан на обратке - решили что из-за плохой салярки и сильных морозов , купить новый в Гродно не смогли, но проблему решилии сделали новый - только из метала:)

Увы, но симптомы не пропали и при резкой или сильной нагрузке после 2-2.5 тыс. оборотов дергаемся и тупим либо глохнем, увы клип молчит зараза и никаких ошибок.. путем дальнейшего осмотра, осцилографов, танцев с бубнами и чтения - вроде форунка(и колодец вроде мокроват).. На это все мнения спецов заканчиваются, а форсунки боятся выкручивать ибо грят: апасна и бошку надо менять будет если не сорвут... Короче Х.З. что делать.. Подскажите ПЛИЗЗЗ куда можно обратиться чтоб не боялись и могли решить проблему (в Белоруссии , Польше ). Заранее благодарен..Буду рад любому(доброму:)) совету.

А параметры соблюли, там клапан который держит определенное давление. Может там где косяк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А параметры соблюли, там клапан который держит определенное давление. Может там где косяк.

Так точно, всё соблюли... все сходятся на форсунке вот кто бы подсказал куда обратиться и кто возмется менять или чинить или что там нужно чтобы она ехала нормально:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так точно, всё соблюли... все сходятся на форсунке вот кто бы подсказал куда обратиться и кто возмется менять или чинить или что там нужно чтобы она ехала нормально:(

Могу взяться, но не раньше конца февраля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так точно, всё соблюли... все сходятся на форсунке вот кто бы подсказал куда обратиться и кто возмется менять или чинить или что там нужно чтобы она ехала нормально:(

у меня не глохнет но тупит--- дело не в форсунке ---нет давления в обратке --- научись переключатся в диапазонах 2500-3000 тыщ. и поедет и помчится :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не глохнет но тупит--- дело не в форсунке ---нет давления в обратке --- научись переключатся в диапазонах 2500-3000 тыщ. и поедет и помчится :ag:

Ну так и поступаю до трёх тыс, но в случае экстренной ситуации может быть ай ай.. поэтому и хочется решить проблемму.. а почему может не быть давления в обратке и как вы исключили форсунки?? и почему изначально порвало в обратке клапан??? может есть идеи?

у меня не глохнет но тупит--- дело не в форсунке ---нет давления в обратке --- научись переключатся в диапазонах 2500-3000 тыщ. и поедет и помчится :ag:

Кстати, А ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ ТО ХОТЬ МОЖНО??? хуже уже не будет?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не глохнет но тупит--- дело не в форсунке ---нет давления в обратке --- научись переключатся в диапазонах 2500-3000 тыщ. и поедет и помчится :ag:

Вы не вкурсе при каком давлении вообще должен срабатывать клапан с обраток форсунок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не вкурсе при каком давлении вообще должен срабатывать клапан с обраток форсунок?

в курсе--мы всего в курсе ---сам репу чешу что делать --завтра в варшаву полечу

post-1718-053783400 1329310271_thumb.jpg

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в курсе--мы всего в курсе ---сам репу чешу что делать --завтра в варшаву полечу

Купи новый, не будь жадиной! :ag::az:

P.S. Фига себе, этот ваш клапаночек мильён стоит, он правда идет вместе с обратками на форсы но всеравно дорого.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи новый, не будь жадиной! :ag::az:

P.S. Фига себе, этот ваш клапаночек мильён стоит, он правда идет вместе с обратками на форсы но всеравно дорого.

куплю---- а если опять рванёт ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куплю---- а если опять рванёт ?

и еще одну купишь, а потом старую склеишь и усилишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куплю---- а если опять рванёт ?

Причина, вот что самое интересное. Может в баке еще какой-нибудь клапан стоит бара на 3 чтоб в рампе резкого падения давления не было и он подклинивает. А может просто просчет производителя, просто если подумать, неужели салярка подмерзшая может дать такое сопротивление что разорвет клапан который на 10 бар рассчитан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего если б она так замерзла машина бы и не завелась я думаю.это ж не вода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера у знакомого таже история , под капотом лужи и воньсалярки- рванул клапан,(эпидемия ей-богу), как и мне выдержали все размеры и параметры сделали металический и о чудо - всё окей! машинка бегает как надо... НО !! вопрос остаётся , почему такое происходит ??.. и мне замена клапана не помогла, ждем BEL-а возвращения и его мнения - если не поможет буду проситься к slavyan и мучить форсунки  или  фиг ещё знает что там ... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. и мне замена клапана не помогла, ждем BEL-а возвращения и его мнения - если не поможет буду проситься к slavyan и мучить форсунки или фиг ещё знает что там ...

А реанимировать не пробовал???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А реанимировать не пробовал???

Увы, там остался кусок космического шмуца а не клапан: на две части рвет - ну не клееть же:)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера у знакомого таже история , под капотом лужи и воньсалярки- рванул клапан,(эпидемия ей-богу), как и мне выдержали все размеры и параметры сделали металический и о чудо - всё окей! машинка бегает как надо... НО !! вопрос остаётся , почему такое происходит ??.. и мне замена клапана не помогла, ждем BEL-а возвращения и его мнения - если не поможет буду проситься к slavyan и мучить форсунки  или  фиг ещё знает что там ... 

в Белостоке на заказ клапан стоит 280 злотых--ждать неделю --в наличии нет---я ешшо себе не менял---заменю скажу что да как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, там остался кусок космического шмуца а не клапан: на две части рвет - ну не клееть же:)...

А фото есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Белостоке на заказ клапан стоит 280 злотых--ждать неделю --в наличии нет---я ешшо себе не менял---заменю скажу что да как

А я могу сделать эту штуку за 60$, правда срок 3-5 недель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли форсы - на стенде всё ОК и обратку держат и аки все дела, осталось два варианта либо турбина либо редукционный клапан, он же регулятор давления топлива на ТНВД. и судя по всему трабл в нем.. точно узнаю завтра отпишусь.. А фотку разорванного клапана обратки сделаю, как сделаю пепелац свой сразу выложу. BEL, а чего ещё в польше сказале? из-за чего тупим по их мнению?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли форсы - на стенде всё ОК и обратку держат и аки все дела, осталось два варианта либо турбина либо редукционный клапан, он же регулятор давления топлива на ТНВД. и судя по всему трабл в нем.. точно узнаю завтра отпишусь.. А фотку разорванного клапана обратки сделаю, как сделаю пепелац свой сразу выложу. BEL, а чего ещё в польше сказале? из-за чего тупим по их мнению?

Как это тебе проверили на стенде???? в Минске никто не может проверить форсы с пьезо, да же оф. представитель Бош, т.к. нет карт диагностики, а то у вас проверяют???, если тебе тупо на форсунку создали давление и подали импульс, то на...й такая диагностика.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой у моего знакомого на фольксе т 5 была такая ситуация.Он возвращался из Москвы и машина стала терять мощность.Еле доехал до дома.На следующий день завели,машина на холостых работает,даёшь газу,больше 2 тыс.не развивает.Подключали комп,всё нормально.Через день ему привезли соляры и он решил залить её в бак.Открыл горловину и было слышно,как бак в себя вдохнул воздух.Оказалось всего-навсего замёрзла дренажная трубка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой у моего знакомого на фольксе т 5 была такая ситуация

Это совершенно из другой оперы...

а с клапаном есть такая проблема - у самого то же...

обещали привезти на Кольцова в Минске за $190 за неделю... В Москве $80 но за 3 недели... Оригинальный номер 8200894668

На б/у по рено нет. Была 1 и ту продали за $100 пока я думал покупать ли с гарантией 1 неделю...

Порылся на форумах - на Opel Vivaro 2,0 cdti (M9R) такой же - есть смысл там поискать.

А вобщем решение есть классное - покупайте на Allegro б/у за $40 :)

http://allegro.pl/wezyk-przelewowy-opel-vivaro-2-0-cdti-i2149707409.html

post-2662-025718300 1330262084_thumb.jpe

Изменено пользователем nicpus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это совершенно из другой оперы...

а с клапаном есть такая проблема - у самого то же...

обещали привезти на Кольцова в Минске за $190 за неделю... В Москве $80 но за 3 недели... Оригинальный номер 8200894668

На б/у по рено нет. Была 1 и ту продали за $100 пока я думал покупать ли с гарантией 1 неделю...

Порылся на форумах - на Opel Vivaro 2,0 cdti (M9R) такой же - есть смысл там поискать.

А вобщем решение есть классное - покупайте на Allegro б/у за $40 :)

http://allegro.pl/we...2149707409.html

Через 2 недели будет за 70, новая, надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это тебе проверили на стенде???? в Минске никто не может проверить форсы с пьезо, да же оф. представитель Бош, т.к. нет карт диагностики, а то у вас проверяют???, если тебе тупо на форсунку создали давление и подали импульс, то на...й такая диагностика.

Блин..Я пользователь авто, а не мастер - и на форуме этом сижу только потому что не могу найти человека ктр-ый смог бы отремонтировать мой авто, каждый должен заниматься своим делом. А что они там делали - х.з. Я форсунку в руках первый раз увидел , и мне можно что хочешь в уши "налить" - работает не работает. Делать то что????? и где???

Короче идея следующая.. Если за неделю не смогу сделать - то нах. она мне нужна такая машина... recjr .. появиться объявление о прадаже и пусть дальше еб.. с ней тот кому нравиться и умеет и понимает..

Сорри сорвался. надоело жуть... Официальное заявление - Эти авто с двиглом M9R у нас не ремонтопригодны (в ГРОДНО 10000%) проще б.у. движок купить, ибо ценники на запчясти просто ESPACE и их тупо нету - тока под заказ 2 недели.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти