dimaoh39

1.6 Dci Twinturbo

В теме 9 сообщений

ух и добавили геморроя нашим мастерам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего ожидать то? время то не стоит, наука прогрессирует, инженеры все больше пичкают электроники, макс. помогая водителю, но только практика покажет, насколько все будет удачно или будет фиаско. Дан, не очкуй, справимся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дам... прошли времена когда на движках по 700.000 км наматывали и не парились, теперь походу как в формуле1 перед каждым заездом в мотор лезть будет нужноag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороже ремонт т.к. 2 турбины и больше вероятность разноса из-за утечки масла в них. Но т.к. это после гарантийного пробега то голова будет болеть не у Рено :)

Лучше бы написали чей там впрыск а то Евро-6 это явно пьезофорсунки и давление под 2500 бар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы написали чей там впрыск а то Евро-6 это явно пьезофорсунки и давление под 2500 бар.

Бош там явно, и небось вполне обычный)

Так как и у более старого 1.6дци/2011 (который на Меганах/Сцениках, Ниссанах, Мэрсах C-класс) тоже евро-6.

Тут уже 6-фазный пьезовпрыск(7отверстий), а давление 1600 тоже, турба 2.7бара.

Отличается от нашего 2.0дци кучей фишек типа старт-стоп, ESM, холодный ЕГР(после сажевого забор воздуха)

По поршневой и впуску тоже изменения, маслонасос с изм.геометрией итп)

Интервалы замены масла уже до 40000км))) Может на новом 1.6 уже и масло не надо менять пока гарантия :ag:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно почитать и посмотреть было ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати и 2.0dci на Эспейсе 2006-2012 тоже разные...

03.2006 - 1й всем известный вариант движка

01.2009 - 2й вариант: реально меньше расход стал, изменения по сажевому, быстрее греется, итп...

11.2010 - 3й вариант: ещё менее расход, увеличение объема масла до 8.2л, евро5, сажевые на всех индексах, ...

09.2012 - 4й вариант: сюда всунули уже и новые ЕСМ-технологии от 1.6дци(его и лепили с 2.0дци, сильно изменяя/дополняя). В итоге и на 2.0 тоже уже и аккумул.энергии торможения, и умное управление температурой двигателя, и новый суперЕГР, и электрогидравлический усилитель. Не всунули только систему старт-стоп, хотя на Лагунах 2.0дци в 2011 всунули и её, а на Эспейс почему-то нет..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти