dimaoh39 Posted February 22, 2014 Report Posted February 22, 2014 http://autorambler.ru/journal/autobiz/22.02.2014/560986298/?gcv_source=news_block_new Quote
loganman Posted February 22, 2014 Report Posted February 22, 2014 ух и добавили геморроя нашим мастерам... Quote
Механик slavyan Posted February 22, 2014 Механик Report Posted February 22, 2014 А чего ожидать то? время то не стоит, наука прогрессирует, инженеры все больше пичкают электроники, макс. помогая водителю, но только практика покажет, насколько все будет удачно или будет фиаско. Дан, не очкуй, справимся. Quote
mikle1 Posted February 24, 2014 Report Posted February 24, 2014 Дам... прошли времена когда на движках по 700.000 км наматывали и не парились, теперь походу как в формуле1 перед каждым заездом в мотор лезть будет нужно Quote
AlexSk Posted February 24, 2014 Report Posted February 24, 2014 Дороже ремонт т.к. 2 турбины и больше вероятность разноса из-за утечки масла в них. Но т.к. это после гарантийного пробега то голова будет болеть не у Рено :)Лучше бы написали чей там впрыск а то Евро-6 это явно пьезофорсунки и давление под 2500 бар. Quote
Andrei78 Posted February 26, 2014 Report Posted February 26, 2014 Лучше бы написали чей там впрыск а то Евро-6 это явно пьезофорсунки и давление под 2500 бар.Бош там явно, и небось вполне обычный) Так как и у более старого 1.6дци/2011 (который на Меганах/Сцениках, Ниссанах, Мэрсах C-класс) тоже евро-6.Тут уже 6-фазный пьезовпрыск(7отверстий), а давление 1600 тоже, турба 2.7бара.Отличается от нашего 2.0дци кучей фишек типа старт-стоп, ESM, холодный ЕГР(после сажевого забор воздуха)По поршневой и впуску тоже изменения, маслонасос с изм.геометрией итп) Интервалы замены масла уже до 40000км))) Может на новом 1.6 уже и масло не надо менять пока гарантия :ag:/> Quote
loganman Posted February 26, 2014 Report Posted February 26, 2014 интересно почитать и посмотреть было .. Quote
Andrei78 Posted February 27, 2014 Report Posted February 27, 2014 Кстати и 2.0dci на Эспейсе 2006-2012 тоже разные...03.2006 - 1й всем известный вариант движка01.2009 - 2й вариант: реально меньше расход стал, изменения по сажевому, быстрее греется, итп...11.2010 - 3й вариант: ещё менее расход, увеличение объема масла до 8.2л, евро5, сажевые на всех индексах, ...09.2012 - 4й вариант: сюда всунули уже и новые ЕСМ-технологии от 1.6дци(его и лепили с 2.0дци, сильно изменяя/дополняя). В итоге и на 2.0 тоже уже и аккумул.энергии торможения, и умное управление температурой двигателя, и новый суперЕГР, и электрогидравлический усилитель. Не всунули только систему старт-стоп, хотя на Лагунах 2.0дци в 2011 всунули и её, а на Эспейс почему-то нет..) Quote
olegus11 Posted March 7, 2014 Report Posted March 7, 2014 http://auto.mail.ru/article.html?id=45736 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.