В теме 42 сообщения

Где поставить запятую?

Вобщем, сгорел санацию. Пыхнул утром синим пламенем. В чем причина, точно не знаю. Наверно КЗ.

Хотелось бы услышать ваши мнения : восстанавливать или похоронить?

Изменено пользователем шОфер сарайчеГа (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А

Й

post-3074-052977800 1393430234_thumb.jpg

post-3074-059644100 1393431286_thumb.jpg

Изменено пользователем шОфер сарайчеГа (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твой?

судя по фото не сильно выгорел, быстро потушили, если отмыть то думаю можно восстановить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, глядя на фотки можно сказать смело жить будет. Было бы желание и финансы. Не торопись расставаться с ним. Обмазгуй все хорошо, приценись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ни струя себе!!!!!!! 100 пудов КЗ, проверь силовые провода, может и найдешь ответ, а по поводу востанавливать или нет, то прикинь что тебе надо из з/ч, затем приценись и прими решение или его как донора, или.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально. Вторые на моей памяти горели не раз, но третьи...

Считай, что надо поменять и думай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально. Вторые на моей памяти горели не раз, но третьи...

Считай, что надо поменять и думай.

так бухгалтерия довольно простая - так он стоит примерно тысяч 100 , если восстановить-200 или даже немного больше. Конечно, очень условно, но примерно. детали для восстановления - не так то и дорого. Вряд ли больше 20 тысяч бэушные детали и еще столько же или немного меньше новые для подвески (если на продажу и бэу - гораздо меньше, но если самому ездить - лучше обновить). Плюс работы тысяч 20-30 (зависит от города и своих рук). Непредвиденные - тысяч 10-20. То есть с плюсом, но с возней. Вот и думай, что и как делать. Просто если есть желание расстаться - одно дело, если ездить -другое. Ну, аксакалы поправят, но нужно исходить из бухгалтерии. Купить все это бэушное и скопом - не проблема ни в России, ни в Белоруссии. В твое комплектации - самая проблема кпп, а она вряд ли пострадала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорую руку : сгорело - радиатор, бампер, блок фара, блок реле, бачок расширительный, воздушный фильтр, вся проводка пол левому борту, крыло,Зеркало, бачок тормоза, все трубки, морда лица, трапеции дворников,. Даже пробка маслозаливная. Вентилятор радиатора. Навскидку - тысяч на сто наверно уже. А сколько может стоить космос 3- й без документов? Или морда от него?

Вобщем я пока в шоке.

И еще, может кто подскажет как закрыть машину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поговори например с Алонсо1, дай приблизит. список, пусть он подобъет по деньгам и пляши от сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорую руку : сгорело - радиатор, бампер, блок фара, блок реле, бачок расширительный, воздушный фильтр, вся проводка пол левому борту, крыло,Зеркало, бачок тормоза, все трубки, морда лица, трапеции дворников,. Даже пробка маслозаливная. Вентилятор радиатора. Навскидку - тысяч на сто наверно уже. А сколько может стоить космос 3- й без документов? Или морда от него?

Вобщем я пока в шоке.

И еще, может кто подскажет как закрыть машину?

Да какие сто? Сто- это цена всего в сборе без документов, и это еще высокая цена. Можно даже в цвет пригнать. У тебя третий и здесь все проще. Тем более, тебе нужно не по-отдельности, а все сразу. Это сильный плюс для продавца подержанных запчастей, да и не нужны многие твои запчасти никому, как правило. Горят машины не часто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорую руку : сгорело - радиатор, бампер, блок фара, блок реле, бачок расширительный, воздушный фильтр, вся проводка пол левому борту,

И еще, может кто подскажет как закрыть машину?

Видимо, гореть начало с блока предохранителей.

Машину закрыть - могу сегодня вечером посмотреть по схемам, куда подать питание, чтобы закрылась. У тебя BII есть или нету?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не архангельский погорелец???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дай приблизит. список

Да надо поточнее посмотреть. Сч оттепель, в выходной постараюсь.

Да какие сто? Сто- это цена всего в сборе без документов, и это еще высокая цена. Можно даже в цвет пригнать.

Может и так. Но как известно за морем телушка - полушка... Дорог перевоз. Но идея такая имеет место быть. При определенной удаче можно на своих номерах пол страны проехать)))

У тебя BII есть или нету?

Нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету

Покурил схемы. Проще всего тебе на данный момент снять обшивку с любой из дверей (да хоть с двери багажника) и подключиться к проводам, которые идут на активатор замка (все активаторы включены в параллель, поэтому будут срабатывать сразу все замки). При изменении полярности подключения они либо открываются, либо закрываются. А свою дверь потом ключом откроешь-закроешь. Аккумулятор-то есть запасной, чтобы 12 вольт к проводам подключить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде повреждения не фатальные. Имхо - возвращать коняшку в строй. При определенной удаче всю пачку можно купить в одном месте, как тут уже правильно писали выше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько у вас стоит машинокомплект притянуть, из англии например?

чтобы дешевле было, можно одну морду привезти, нет?

и еще мотор с кпп потом продать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще всего- снять сетку левого переднего динамика ( на защелках), открутить динамик ( 4 звездочки), под ним есть разъем, через который идет кнопка центрального замка , которая расположена вверху. посмотреть какие провода где- смогу только завтра-послезавтра.

мотор- встает от Москвича- реногора , их по 10 тыс. руб в МСк есть. Проводка от того-же Москвича: в МСК и новые пробегают и мало б/у.по 1-2 рубля Радиаторы есть новые не дорогие. Фары Depo по 3 рубля/штука. Бачок ГУРа, возд фильтр, от Москвича. У меня как-то криво стал отображаться форум: не вижу кто из какого региона. Я не помню: Шофер из какого региона..

в Продам у клубня AVU есть в дербане 3-ка c f3r, стоит в Подмосковье..

и еще: судя по повреждениям не аккумулятор-ли взорвался?

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор- встает от Москвича- реногора , их по 10 тыс. руб в МСк есть. Проводка от того-же Москвича: в МСК и новые пробегают и мало б/у.по 1-2 рубля Радиаторы есть новые не дорогие. Фары Depo по 3 рубля/штука. Бачок ГУРа, возд фильтр, от Москвича. У меня как-то криво стал отображаться форум: не вижу кто из какого региона. Я не помню: Шофер из какого региона..

в Продам у клубня AVU есть в дербане 3-ка c f3r, стоит в Подмосковье..

и еще: судя по повреждениям не аккумулятор-ли взорвался?

Да, у меня она стоит. Но здесь не об этом. Да, все от Москвича подходит, и это сильно снижает цену этих запчастей. но на москвичах все уже довольно сильно изношено. А на пригнанных - все отлично, Ну, по крайней мере, хорошо, уж с проводкой -точно, только что снимал. Развалился только верхний кембрик, но на Москвичах он развалился и подавно - пласти и температура - вещи несовместные в длительной перспективе. Там много дополнительных опций в проводке, которых на Москвиче нет, типа на ответвлений на кондиционер, Гур и прочие прибамбасы. Да не нужна эта проводка особо никому, это не КПП. Поэтому при решении о закупке он без труда купит с эспаса.

Насколько я понял, автор решает правильный вопрос - пригонять и потом распродавать остатки или закупать запчасти. Он его решит и будет думать дальше. А так разница между теперишней ценой и восстановленной, которая порядка и больше 100 тысяч. Поэтому решение по восстановлению, он, безусловно, примет, а решение пригонять-закупать зависит от ситуации. Город его неясен (наверное, арзамас-200), поэтому советовать что-либо трудно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покурил схемы.

Ок.12 вольт найдем.

проще всего- снять сетку левого переднего динамик

Шофер из какого региона..

и еще: судя по повреждениям не аккумулятор-ли взорвался?

И так попробуем. Надо найти куда напругу дать. Не закрытые двери добавляют напряженности)))

- Регион 29 - Архангельск.

Скорее не взорвался, а одна из банок замкнула.

Насколько я понял, автор решает правильный вопрос -

Город его неясен (наверное, арзамас-200), поэтому советовать что-либо трудно.

Все, верно. Надо Уяснить сколько же будет стоить з/ч (и работа) в нашем медвежьем углу. Не Арзамас, но такая же шляпа - Архангельск. Я не смог найти кто бы взялся за Ремонт головы. А про восстановление моторного....... Совсем тьма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт головы F3R? В Москве это нерентабельно - двигатель в сборе дешевле. такая ситуация из-за сгнивших Москвичей. Ходит движок долго. Есть опасность, что чего-нибудь вылетит, но и ремонт головы - тоже дело такое, на кого попадешь. Не понимаю, что там особенного с восстановлением отсека- говорю как только что разобравший этот самый отсек. Нумеруешь как археолог и заменяешь. Если пригонишь донора - вообще все будет перед твоими глазами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как человек пригнавший себе донора могу сказать одно -- не рентабельно это. надеяться что у тебе потом купят остатки донора которые тебе не подошли и ты сможешь что-то отбить по расходам на восстановление лучше не стОит... у меня уже почти год стоит разобранный донор и не особо спешит продаваться. и это при том что в Киеве третьих Эспасов наверняка больше чем в Архангельске. но и в Киеве это очень редкая машина. а для Архангельства -- вообще эксклюзив. соответственно спрос на остатки донора будет тоже эксклюзивно низким.

пригонять донора имеет смысл только в том случае если ты собираешься на этом космосе ездить еще лет 10 как минимум. вот тогда стоит задуматься над поиском донора в том же цвете и в комплектации побогаче (я донора взял в которым были такие вкусняшки как круиз, раздельный климат, вебасто и линзованные фары с омывателем). в таком случае восстановление машины можно совместить с апгрейдом, а остатки донора не спешить продавать, а хранить у себя как склад запчастей для космоса (при условии что есть где поставить донора).

если в ближайших планах продать машину -- то тут уже сам решай как выгоднее/прощепоступить. продать как есть или восстанавливать. если решишь восстанавливать то я бы погрузил на эвакуатор, доставил погорельца к тому же камраду avu, используя его запчасти, его опыт и руки сделал бы свою машину и обратно уехал бы своим ходом... но это мне сидя в удобном кресле легко так рассуждать, не зная цен на услуги эвакуатора по маршруту Архангельск-Москва...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей советовать не буду скажу что работы будет немерено.Как у тебя с инструментом и приспособами? Есть ли практика по данной теме? Я летом менял мотор за одно и решил навести марафет в моторном и поменять кое что в подвеске,проводке,и прочего пока есть простор для работы. Так у меня ушло 30 дней с 9 до 21 каждый день,с учётом того что голову на моторе перебрал заранее. dc.gif Сам не предполагал что так вляпаюсь надолго,планировал дней на 10 И потом ещё по мелочевке на выходных добивал месяца полтора. bi.gif А у тебя ешё и кузовшина с покрасом и явно салон! Так что по времени займёт много.Если делать для себя, то лучше тебя ни кто не сделает, даже за большие бабки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как человек пригнавший себе донора могу сказать одно -- не рентабельно это.

то я бы погрузил на эвакуатор, доставил погорельца к тому же камраду avu, используя его запчасти, его опыт и руки сделал бы свою машину и обратно уехал бы своим ходом... но это мне сидя в удобном кресле легко так рассуждать, не зная цен на услуги эвакуатора по маршруту Архангельск-Москва...

так донор, донору рознь ) меня устраивает даже "мертвый" донор...скажу больше, удовлетворился бы простой мордой лица)) остальное в утиль.

а вот эта мысль имеет право на жизнь. Обязательно спрошу "космонавта"

скажу что работы будет немерено.

Так у меня ушло 30 дней

Если делать для себя, то лучше тебя ни кто не сделает, даже за большие бабки.

так у меня выбор то не большой. Все лето впереди. Причем светлого времени по 20 часов в сутки))))))) почти полярный день.

повторюсь. Сч буду активно искать донора. Найду, будем оживлять. Не найду - сгниет под окном. Буду рекламировать КАСКО наглядноag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гараж то есть как без крыши то работать? По 20 часов в сутки понятие растяжимое. Я когда занимался был в отпуску.а так бы на всё лето растянулось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доноры на литовских номерах по 100 руб в МСК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти