В теме 42 сообщения

А гараж то есть ? По 20 часов в сутки понятие растяжимое.

есть, но туда его тащить - новая морока. Так он стоит прямо под окном, как скорбное напоминание )) пять метров от входа. А в одиннадцать ночи у нас светло, как у вас в шестнадцать. Поэтому можно и после работы пару болтов закрутить.

Доноры на литовских номерах по 100 руб в МСК

подскажи где полюбопытствовать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57833953-9d56.html раз

чо-то все разбежались: 3-литровка в МСК еще месяц назад была с 2.2 за 90 т.р.

здесь на форуме : Продам продавался 2001 года с f4r

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, обычно их больше, но скоро появятся. Но это случайные машины. Они появляются, как я понимаю, двумя путями. Один - это когда кто-то приезжает в Москву поработать , а на выходе ее сбрасывает. То есть такие машины появляются осенью. Их тогда сильно много. Второй вариант - срывается сделка. Конечно, мощные старые двигатели в Москве не думаю, чтобы были кому-то нужны, особенно с АКПП (МКПП-обычно самое ценное в этой машине) . Жрать в пробках бензин никому не интересно, а престижу на них ноль. Обман состоит в том, что за 100 тысяч ты можешь приобрести ( с некоторыми усилиями и проплатами) нужный цвет и нужный двигатель. А здесь тебе пытаются за те же деньги впарить что-то, что осталось с барского стола. Конечно, белорусские коллеги могут рассказать и более интересные истории. Но из Москвы непрофессионалу этого бизнеса все вроде так представляется. Да, и номер на третьих есть под резинкой рядом с дворниками. Он как суслик - его там не видно и никто про него не знает, но он там есть. Здесь этот вопрос обсуждался. Это к размышлению о более глубоких идеях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я-б 3 литровку 24 клапанную на АКПП с удовольствием взял-бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я-б 3 литровку 24 клапанную на АКПП с удовольствием взял-бы

Я себе в том году хапнул такой для своего и как некоторые верно сказали, что нужно место для донора, я его запихнул в гараж и остался без гараза плюнать некуда, вот потихому разбираю когда кто то что то просит, а козов и прочий хлам в металлолом летом сдам , что ба хоть какое то место в гараже появилось.а по продаже запчастей хотя бы по ближе к нулю приблизеться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я-б 3 литровку 24 клапанную на АКПП с удовольствием взял-бы

не путай мечты и реальность. Вон скока лагун с этими грохнутыми АКПП за гроши скидывают. А лагуна легче. Французская АКПП такого возраста - забыть и не вспоминать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 3-х литровке с 24 клапанами коробка ZF, которая ставилась на мерины, пыжо, и рено. Мотор ПСА+ Порше делали. на Пежо такая-же коробка Поршем доработанная. Был осенью Пыжо 607 с практически таким мотором ( у Пыжа только 207 л.с. а у Эспаса 190).. очень приятные впечатления остались от мотора и коробки.

У меня самого F3r c АКПП в гаражике стоит на переборке. Нет там ничего страшного.. Лагуны скидывают, потому,что помимо коробки там еще много чего менять. Французская коробка DP2 сейчас в МСК новая 50 т.р. стоит с Фрамоса вынесенная. Щас зашел на авто.ру и не увидел лагун за гроши с мертвыми коробами. одна битая в жопу 12 клапанная трехлиторвка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Щас зашел на авто.ру и не увидел лагун за гроши с мертвыми коробами. одна битая в жопу 12 клапанная трехлиторвка.

Ну, одна ушла куда-то, другая пока валяется, с кожаными нагреваемыми сиденьями. Дело хозяйское, но все со старыми французскими АКПП маются. Не потому что плохая корова, а потому что корова-то - невестушка, 18 годков.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59156328-177dc9.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я-ж про нее и пасал. это 95 год, соответственно адски прожорливый 3 литровый 12 клапанник и коробка AD8 на которые не выпускают некоторые запчасти. ладно.. отдалились от темы: мне кажется, наиболее рациональным выбором будет покупка шОфером Ваших запчастей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я-ж про нее и пасал. это 95 год, соответственно адски прожорливый 3 литровый 12 клапанник и коробка AD8 на которые не выпускают некоторые запчасти. ладно.. отдалились от темы: мне кажется, наиболее рациональным выбором будет покупка шОфером Ваших запчастей.

Да не факт, потому что неизвестно, сколько чего погорело. Конечно, гораздо удобнее пригнать в цвет, переставить и остатки продать. Не дешевле, может быть,но удобнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я тоже все больше склоняюсь, к пригону донора. Поставить его рядом и перекидывать не спеша.

Но если подвернется хороший вариант, пусть не растаможенный, то при нынешних условиях, можно просто переставить номера и кататься. Техосмотра как такого уже нет, а страховку выдают без проверки ВИНа.

уж очень страшно все выглядит:

post-3074-026051400 1393863710_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..........

уж очень страшно все выглядит:

..........

это только на первый взгляд, не желание и отвращение, если влезешь, то обратно не повернешь, ибо жалко будет бросать начатое, а вообще - "глаза боятся, а руки делают".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я тоже все больше склоняюсь, к пригону донора. Поставить его рядом и перекидывать не спеша.

тогда ищи донора в прибалтике. там выбор больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покурил схемы. Проще всего тебе на данный момент снять обшивку с любой из дверей (да хоть с двери багажника) и подключиться к проводам, которые идут на активатор замка (все активаторы включены в параллель, поэтому будут срабатывать сразу все замки).

проще всего- снять сетку левого переднего динамика ( на защелках), открутить динамик ( 4 звездочки), под ним есть разъем, через который идет кнопка центрального замка , которая расположена вверху.

Не получилось таким образом закрыть все замки. Впечатление такое, что не хватает мощности АКБ. Т.е. некий щелчок происходит, потом начинает искрить, плавится, но закрываться не хотят. Если на один замок подавать питание - все ОК.

в итоге закрывал каждую дверь в отдельности.

Снимал разъем на стойке двери, закрываал дверь. Сам разъем при этом прекрасно виден, и хороший доступ снаружи прри открытой передней двери. Даем 12 В - дверь закрыта.

На последнюю - переднюю дверь, все тоже самое, только вставил два проводка в клеммы и вывел их во внутрь салона. Водительскую закрыл ключом. Одной головной болью меньше.

Посидел в салоне, поплакал. Соскучился я по нему. ab.gif

Доноры на литовских номерах по 100 руб в МСК

Да, обычно их больше, но скоро появятся. Но это случайные машины. Они появляются, как я понимаю, двумя путями.

вот узнать бы этот путь )) на такой просто повесил бы свои номера и ездил http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/renault-espace-2-0-l-miniven-1997-benzin-gaz-3570793.html

пока бардак с ТО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тебе ТО? На ТО вин не смотрят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тебе ТО? На ТО вин не смотрят.

Согласен, вместо ТО - не навязчивая покупка полиса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти