Olegotron

Снятие Полуосей, Замена Пыльников Шрус,

В теме 114 сообщения

Здраствуйте , сталкнулся вот с такой бедой : уложило шрус искал 27/32 нет пришлось взять ось целиком . Теперь проблема при установке и зажатеи пыльника коробки начинает течь трансмисионка !!!

Вывод , либо резины в пыльник (texas) пожалели , либо пластина не ужимает эту резину . Герметик ложил но видаць непомогло !

P.S. Резьба в самой каробке слабая пришлось прогонять метчиком сильнее жать не вареант !!!

Жду может кто сталкивался с такой бедой !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылезла аналогичная проблемма с верхним отверстием,после переборки коробки.Стояло под пыльником колхозное резиновое кольцо,вырезанное из автомобильной камеры.Думал так нужно,изучил каталог нету там никаких кольцев.Удалил его,стало масло подтекать.Причина сего- сорвана резьба точнее как бы проедена,но не окончательно,типичная картина в дюралевых изделиях,в отвтверстии осталось несколько витков в самом торце,что явно недостаточно для нормальной фиксации болта.Перерезал резъбу в корпусе ,взамен М8 делал М10 с шагом поменьше.Удобнее резать, меньше усилия на инструмент,место зело неудобное т.к. делалось не снимая агрегата.Полуось правда снимал.Ну и инструмент режущий удлинял,обычным никак.Переходную шпильку М10-М8 или соответствующий новой резъбе болт.Мой выбор пал на шпильку.Изготовил переходную из болта М10,c хорошёй прочностью.Мне ещё до разбора корбки это соединение под пыльник не понравилось,теперь жалею что сразу три шпильки не воткнул.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

Жду может кто сталкивался с такой бедой !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте , сталкнулся вот с такой бедой : уложило шрус искал 27/32 нет пришлось взять ось целиком . Теперь проблема при установке и зажатеи пыльника коробки начинает течь трансмисионка !!!

Вывод , либо резины в пыльник (texas) пожалели , либо пластина не ужимает эту резину . Герметик ложил но видаць непомогло !

P.S. Резьба в самой каробке слабая пришлось прогонять метчиком сильнее жать не вареант !!!

Жду может кто сталкивался с такой бедой !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Томас ну это видимо экстрИмалы, dp.gif сдесь всётаки с увеличением количества практиктических занятий под техникой, понижается вероятность элементарных ляпов.

В моём случае ситуацию усугубляло то,что пыльник ещё родной стоял и его прилегающая кромка за длительное врема сильно промята, от прижима фланцем.И явно это отворачивалось много раз. Возможно экстрималами dp.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего конкретно ты ждешь? что бы кто то переделал(сделал) или рассказал что делать и как? если что делать, то van5150 тебе ужо все рассказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Слить масло.

2. Открутить фланец и отвести в сторону пыльник.

3. Промыть от масла и грязи поверхность на коробке и проверить на отсутствие каверн и царапин.

4. Промыть от масла и грязи прилегающую поверхность пыльника и проверить на отсутствие заломов и трещин на резине.

5. Собрать все обратно, для спокойствия промазать прилегающие поверхности тонким слоем качественного герметика.

Именно эта последовательность действий обеспечила мне сухой стык.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Томас ну это видимо экстрИмалы, dp.gif сдесь всётаки с увеличением количества практиктических занятий под техникой, понижается вероятность элементарных ляпов.

В моём случае ситуацию усугубляло то,что пыльник ещё родной стоял и его прилегающая кромка за длительное врема сильно промята, от прижима фланцем.И явно это отворачивалось много раз. Возможно экстрималами dp.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требуется учесть одну тонкость которую я понял глядя на старый пыльник.БОЛТ!!! его длина не изменилась,а кромка пыльника умялась! В результате болт резьбовым торцом упёрся в торец отверстия вкоробке,а пыльник не дожат фланцем!Маслице подтекает!Тянем болт ещё и мнём резъбу в дюрале!Со шпилькой такой ляпсус не прокатит,возможно и фланец на оборот поставить.Ну вобщем инженерам-разработчикам троечку в зачётку br.gif .

Данное действо производил с ямы в гараже.Без ямы или подъёмника тоже экстрим,но другого порядка bi.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто помнит флянец у всех прижался к корпусу или был зазор ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопроса не понял в смысле про прижался, к чему он прижался?И в каком месте зазор?

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто помнит флянец у всех прижался к корпусу или был зазор ?

a10a86c7082a.jpg

в каком месте не прижат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто помнит флянец у всех прижался к корпусу или был зазор ?

должоН быть прижат у всех, но это теоретически, а как практически ..хез be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вобще не прижат !

Это возможно изза толстай резины пыльника !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметральной выпуклой частью должен равномерно прижать раструб пыльника.Уши не прижимаются вплотную, вследствии конструктива формы геометрии фланца.Так что в тех местах где вкручиваются болты (уши),зазазор около 5мм.

видимо для защиты от дураков специально сделали болты определённой длины,дабы не переусердствовать с затяжкой фланца,до состояния загибания ухов.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не, там вроде всегда прижато

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду в гараже скину фото !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-8374-083844900 1422717752_thumb.jpgpost-8374-083844900 1422717752_thumb.jpgА фото с моб. Как отправить ? Изменено пользователем 1987vent (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья! Вопрос может быть глупый но всё же спрошу, возможно ли вынуть левый вал из коробки не выдавливая его из ступицы ( сдвинуть в сторону вместе с валом) ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй у себя в тел. в браузере в настройках поставить галочку, загрузить полную версию страницы, тогда возможно и получится загрузить, это относиться к андроиду, про другие ОС не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья! Вопрос может быть глупый но всё же спрошу, возможно ли вынуть левый вал из коробки не выдавливая его из ступицы ( сдвинуть в сторону вместе с валом) ???

тут пробовать нужно, теоретически должон выйти, но как на самом делеbn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запросто снимется.Только надо:разъединить провод датчика ABS,снятьсуппорт,снять пальцы шаровой опоры и рулевой тяги с поворотного кулака,демонтировать нижние болты стоек.Вынемается всборе,полуось,кулак всё что на нём.Не забыть слить масло с коробки и открутить болты на пыльнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда уж проще из кулака достать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без большей половины перечисленного фиг достанеш.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм, насколько я помню, когда перекидывал коробку, то, чтобы изъять левый привод из коробки, отсоединял рулевой шарнир и откручивал болты, которые крепят стойку к кулаку. Кулак после этого остается закрепленным только на шаровой опоре и его можно отвести наружу. Этого вполне достаточно, чтобы вывести приводной вал из коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти