Olegotron

Снятие Полуосей, Замена Пыльников Шрус,

В теме 114 сообщения

В идеале шлицевое в ступице сидит на клеевом герметике,без спецсъёмника есть вероятность раздолбания торца вала шруза.(Смотрмм техноту).Видимо по этому и был задан вопрос,дабы не выпрессовывать из ступици.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без большей половины перечисленного фиг достанеш.

да я так и понял... действительно не много "операций" можно сэкономить при демонтаже, да и сам вал перебрать наверное удобнее на столе, чем лёжа на пузеab.gif .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то не разу не видел там клеевого герметика, да и зачем он там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм, насколько я помню, когда перекидывал коробку, то, чтобы изъять левый привод из коробки, отсоединял рулевой шарнир и откручивал болты, которые крепят стойку к кулаку.

вот ещё и по этому пункту вопрос, после сборки всего взад развал не сбивается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то не разу не видел там клеевого герметика, да и зачем он там?

по техноте есть. Если вал родной, то должен быть, у нас на фирме ответственные соединения садим всегда на клей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно из ржавчины и не видел, надо бы техноту глянуть. Сколько уже шрусов зажато, ни когда на клей не садил и ни у кого еще не открутилось, хм, в чем тут ответственное соединение?be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно из ржавчины и не видел, надо бы техноту глянуть. Сколько уже шрусов зажато, ни когда на клей не садил и ни у кого еще не открутилось, хм, в чем тут ответственное соединение?be.gif

теоретически ты прав, на мой взгляд тоже там и так всё мёртво сидит, но мусье видимо решил перестраховаться и дал предписание клеитьbz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего тагда съёмник такой мощьный?Локтайт заливается не под гайку ступицы,а на шлицы.Читайте классику господа!

технота MR-315-2(трансмиссия) раздел29 страница29-8 правый нижний угол.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего тагда съёмник такой мощьный?Локтайт заливается не под гайку ступицы,а на шлицы.Читайте классику господа!

вот и пытаемся понять логику.... нахрена он на шлицах, вот на резьбу ещё как то объяснимо а шлицы то чего клеить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устранения зазоров!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устранения зазоров!

Ну видимо ты прав в какой то степени, посмотрел инфу в инете про сей продукт... в общем применяется он для предотвращения самопроизвольного отворачивания, разгермитизации и т. д. вследсвии различных видов вибраций и ударов ну и тому подобное и широко применяется в машиностроении

post-3345-010884000 1422743443_thumb.jpg

post-3345-004650700 1422743455_thumb.png

Изменено пользователем Bars (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот обещеное фото с зазором !

post-8374-023919900 1422765258_thumb.jpg

post-8374-008001600 1422765380_thumb.jpg

post-8374-000943600 1422765416_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локтайт 648 вал-втулочный анаэробный герметик,вещь хорошая.Сюда лучше 660 подойдёт. То что рекомендовано в техноте, у локтайта давно не производится.Видимо это и есть замена в новой линейке производителя.Но дорого очень.Оптимальнее можно искать аналог у менее иминитых брендов.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот обещеное фото с зазором !

и что? ты когда прикрутишь, то уши под болтами прижмутся к корпусу, а вот середина с зазором и будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдесь всё будее зависеть от производителя пыльника.Надо сравнивать толщину прижимаемого раструба пыльника dx.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще то есть предписание в техноте " Болт крепления гофрированного чехла левой полуоси - 25 Н.м."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел не слепой,хотите крутите хоть до посинения.А если пыльник не оригинал?Тут уж всяк сам себе на уме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот вердикт полуось "техас" все вроде гуд !

Но при установке сачится трансмисионка даже прокладки клепал - все тож самое !

После снятия решили подкинуть кольцо срезав с предыдущева пыльника при этом замером определили что оно чуть толще и немного другова вида под конус !

Положили герметика между двух уплотнений и сразу прекрутили причем зазор стал на 1 мм. толще чем на фото выше .Через пол часа долили масло и о чудо все сухо !

Судь втом что старый пыльник чуть шире и толще а это сильно влияет на сие ! Обращайте внимание при замене мне это после второго раза далось !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левые пыльники с виду одинаковые, но разница есть, в том числе в диаметре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер сальника правой полуоси РК1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

77 01 474 122 оригинальный код

Corteco 12017115B

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане. Может кто подскажет как поменять пыльник на правой полуоси тот который от колеса второй?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету на полуоси пыльников. На ШРУСах есть.

Снимаешь полуось, стягиваешь пыльник внутреннего ШРУСа, вычищаешь смазку, находишь на валу стопорное кольцо, разжимаешь его и одновременно сбиваешь ШРУС с вала, после этого снимаешь с вала пыльник, одеваешь новый, набиваешь заново ШРУС смазкой, одеваешь его на вал до щелчка стопора. Ставишь полуось на место. Всё.

А, да, скачай себе мануал из библиотеки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету на полуоси пыльников. На ШРУСах есть.

Снимаешь полуось, стягиваешь пыльник внутреннего ШРУСа, вычищаешь смазку, находишь на валу стопорное кольцо, разжимаешь его и одновременно сбиваешь ШРУС с вала, после этого снимаешь с вала пыльник, одеваешь новый, набиваешь заново ШРУС смазкой, одеваешь его на вал до щелчка стопора. Ставишь полуось на место. Всё.

А, да, скачай себе мануал из библиотеки.

Спасибо! Просто когда смотрел не обратил внимание какой стоит пыльник, так теперь надо опять лезть, там 2 варианта. 1 с железным колпаком, 2 без))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста номерок пыльника (Оригинальный номер есть. Нужен номер аналога) левой полуоси который на коробке a10a86c7082a.jpg

Изменено пользователем Геном (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти