Olegotron

Снятие Полуосей, Замена Пыльников Шрус,

В теме 114 сообщения

В 18.04.2022 в 16:10, призрак сказал:

ЗЫ: трипод на вал, по-идее, от руки должен заходить и фиксироваться стопорным кольцом.

У меня от руки точно не заходил, насаживал прессом.

Вообщем заказал пыльник с подшипником в комлекте: 

SASIC
4003464
По размеру подошел хорошо, сделан добротно. У этого стенки подшипника толще, чем у предедущего. Можно ставить. Цена 30$.
Гравировка на подшипнике SASIC.
 

P_20220525_153612.jpg

P_20220525_153558_1_p.jpg

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трипод на вал надевается от руки и имеет хождение небольшое фиксируется стопорным кольцом , все как описал призрак . а ты его прессом запресовал ??? чем фиксировал .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От руки точно не заходил, пробывал разной стороной. Снима

3 часа назад, ankoss сказал:

ипойд на вал надевается от руки и имеет хождение небольшое фиксируется стопорным кольцом , все как описал призрак . а ты его прессом запресовал ??? чем фиксировал .

От руки точно не заходил, пробывал разной стороной. Снимал его тоже прессом. Фиксировал стопорным кольцом, которое стояло.

Если у всех от руки одевается, то могу предположить, что у меня с другой машины стоит ( не родной ).

У тебя с призраком от руки одевался или это тока теория, что должен от руки заходить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше скажу, у трипода на валу должен быть свободный ход продольный (не люфт в шлицах!) для правильной работы.

Я потому и удивился сильно, что у тебя всё жестко так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надевал подшипник и сам трипойд на вал от руки смазав маслом и он имеет ход как пишет призрак .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикиньте, поставил пыльник с подшипником и он сразу потек ( пошипник sasic) из под сальника. Я его снял, разобрать его не получилось, пробывал прессом разобрать ( лопнула обойма), поэтому распилил его. Как так ! - нет пружинки на сальнике, брак походу, вроде бренд хороший и сделан добротно. В итоге там зазор в 1 мм в сальнике.

31 минуту назад, ankoss сказал:

надевал подшипник и сам трипойд на вал от руки смазав маслом и он имеет ход как пишет призрак .

Я понял, что трипоид у меня не родной ( а может и вал ).

Осталось два варианта,  это ...

PDC3943 PATRON

BIRTH 7332

Буду пробывать....

Отдельно подшипник в магазинном катологе не нашел :ak:, (только комплекты).

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем приехал  BIRTH 7332. Из нюансов - флянец немножко меньше чем у sasic и орегинала на 5мм. В аригинале где-то 115мм, у BIRTH 7332 110мм , но вроде стал и не текет.

Сам пошипник длинна у sasic  и орегинала 21мм у BIRTH 7332 25мм. У BIRTH 7332 сам САЛЬНИК с какойто мощной обоймой, может на фото увидете. На вал зашол легко, без скрипа.

P_20220529_130234_1_p.thumb.jpg.4966d6f397b3ab7a0fb0c57e615a3a23.jpg

Подшиник был обжат хомутом ,(на заводе)

P_20220529_130156.thumb.jpg.b81bed695103634fcc7a639313849b15.jpg

Из минусов - у sasic и оригинала, сам сальник закрыт флянцем пошипника,  у BIRTH 7332 сальник нечем не прикрыт.

sasic

P_20220525_153558_1_p.thumb.jpg.a0558d10136003ca067c7c6149ac578a.jpg

BIRTH 7332, с какойто абоймой с зубцами.

P_20220529_130142.thumb.jpg.6e3a20451874b3d5a16f74e45e024df0.jpg

Цена BIRTH 7332 20$.

На самом подшипнике выбито 7332/С.

На пыльнике написано Made in Itali. Резина жестче чем у sasic, но не полупластик как у китайцев. Когда потикет - отпишусь. 

P.S. Пыльник с наружи смазал графитовой смазкой, чтоб резина не сохла и не трескалась. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Itali это точно провинция Китая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2014 в 22:28, призрак сказал:

1. Смотри внимательнее - на той части внешнего шруса, что одевается на палку, есть проточка, в которой торчат два усика стопорного кольца.

0_d4b8b_d26d82a0_XXXL.jpg

Усики развести в стороны и тюкнуть молотком через проставку, чтобы шрус сполз с палки. Разжимать и тюкать (одновременно) скорее всего придется не один раз.

2. С таким пыльником, по моему опыту, ничего не случится, не заморачивайся.

3. Сорвал резьбу на гайке или на пальце. Резать гайку болгаркой или гайколомом.

Привет всем, вот держу в руках уже снятую с привода внешнюю гранату... как её разобрать на отдельные элементы для отмыть и дефектовать? Никогда ещё такого не делал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выворачиваешь обойму вбок, вытаскиваешь шарик, выворачиваешь дальше, вынимаешь следующий и так дальше. Шарики желательно разложить, как они стояли и обратно собирать, как стояли.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Shofer сказал:

... как её разобрать на отдельные элементы для отмыть и дефектовать? 

А смысл тратить время.?

Диагностика шруса делается на авто: если на поворотах начал хрустеть, значит приближается его конец и уже ничего не поможет, ни обильное смазывание ни мойка от грязи. Потому что люфт никуда не спрятать и не устранить, но если ездить умеренно аккуратно, не шприцевать на поворотах то спокойно можно проездить довольно много тыс. км.

Но есть один лайфхак от перекупов: если в хрустящий шрус напихать деревянных стружек, то хруст на поворотах исчезнет на некоторое время, проверено лично, но где-то через 400км знакомый хруст появился снова.

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Palcan_15 сказал:

А смысл тратить время.?

Диагностика шруса делается на авто: если на поворотах начал хрустеть, значит приближается его конец и уже ничего не поможет, ни обильное смазывание ни мойка от грязи. Потому что люфт никуда не спрятать и не устранить, но если ездить умеренно аккуратно, не шприцевать на поворотах то спокойно можно проездить довольно много тыс. км.

Но есть один лайфхак от перекупов: если в хрустящий шрус напихать деревянных стружек, то хруст на поворотах исчезнет на некоторое время, проверено лично, но где-то через 400км знакомый хруст появился снова.

Просто имею в наличии четыре привода правой стороны (достались при покупке автомобиля) Возникает вопрос: стоит ли хранить или сдать в  чермет. Тут где-то в ответах видел фото разобраных гранат, у самого тоже саморассыпалась левая наружняя граната. Хочу разобрать с целью дефектовдефектовки. 

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще старые запчасти с авто, не сдаю на чермет. Запчасти на авто, делаются с прочного металла, поэтому в гараже пригодится. С шруса - думаю зубило или выколотку можно сделать и т.д.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я СЕМЬ!!! Рейсов в двухместном Эспасе  сделал вывозя приданое от продавца. Под крышу машину набивал. И баранку крутить осталось лет пять от силы. Хватит с меня рукоделия. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти