KAKADU

Двигатель .заменили Голову.

В теме 12 сообщений

Заменил головку двигателя. Почти месяц отъездил . Вчера на светофоре резкое повышение температуры к красной зоне. Вырубив печку и майфун услышал клёкот рёва пузырей в бачке. Тут же запарковал машину. Отвез сегодня к ремонтникам на эвакуаторе. Те в а....уе. И сейчас сняв башку , радостно мне говорят , а у тебя резьбы на болтах сорваны , мы головку затягивали динаметрическим ключом по мануалу, мы не виноваты , башка прикрутилась без поблем . Типа есть кто резьбу нарежет , под ремонт , типа двигатель виноват резьба плохая .Меня терзают смутные сомнения --- затянули ключом динаметрическим? Наличие ключа завтра проверю. Или просто была халява -- прокрутили болты в резьбе умолчав. Трудно поверить мне что голова затянутая по правилам , вдруг стала гнать газы в антифриз вырвав из гнезд четыре новых болта . Вот такая ситуация ! Ответам коллег заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что сказать - красавцы

резьбу можно сорвать при затяжке, и при этом даже если ты ее сорвал динамометрическим ключом - сразу почувствуешь

т.е. даже если ключ показывает неправильно момент и по этой причине ты тянешь с большим усилием и срываешь - сразу заметишь

Сама она от вибрации не сорвется.

а вообще, само наличие ключа не говорит о его точности и умении с ним обращаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перетянули 100 пудов. где это такие мастера?

Изменено пользователем КОСМОВОД (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хде?-там......не выдули грязь из резьбы.....хотя 100 % их косяк :ch:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно грязь или масло не убрали.

Но скорее всего болты оставили старые, а старые болты вытянутые (стали длиннее).Если правильно помню отверстие под болты ГБЦ переходят в отверстие для болтов коренных крышек колена. Т.е. болты встречаются. И не факт что выдавило 4болтаГБЦ, возможно ослабли болты коренных колена.

Когда остаются старые болтыГБЦ надо промерять длинну блока цилиндров со всеми крышками и длинну болтов (да и с новыми тоже подстраховаться можно). Если надо укоротить из расчета между болтами 7-10мм пустоты если затянуть просто руками но в упор. При затягивании расстояние уменьшится до до3-5мм. Этого места хватит для остатков масла. Которое удалить полностью нельзя-если правильно собирать мотор.

Все это описывалось уже. Там же есть мой способ восстановления резьбы. Да, теперь поднимай цилиндры и меняй уплотнительные колечки-обязательно. Сначала почитай мануал сам и следи за выполнением. Удачи.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Сочувствую. Хороших мастеров найти редкость. Со всеми согласен наличие это ключа не дает гарантию , что они правильно им воспользовались.А у тебя до это подобно случая небыло? А то может это последствия вылезли прошлого раза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты , новые по 117 руб . Уже заказан двигатель за 13500 руб .Будут менять во вторник . Самая жизненная версия , болты они заворачивали косячно .А хозяин В уши мне дует , типа механДики такого бы не допустили. Пока остаются сомнения что они это все оплатят и сделают . Тогда придется "уговаривать" .af.gif Стоимость работ сейчас такова , что дешевле выкинуть двигатель .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда перебирал свой двигатель (а голову я перебирал полностью ) то болты оставил старые, но посадочные места и резьбу вымыл до белизны . Пока пробег 23000 после все норм .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда перебирал свой двигатель (а голову я перебирал полностью ) то болты оставил старые, но посадочные места и резьбу вымыл до белизны . Пока пробег 23000 после все норм .

И дальше желаю гонять без проблем. Тока чистота резьбы и длинна болта....ну ни как не вяжутся :dz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дальше желаю гонять без проблем. Тока чистота резьбы и длинна болта....ну ни как не вяжутся dz.gif

А связь тут проста . Болты не так часто якобы вытягиваются как в большинстве случаев просто ломаются от перекрута при попытки затяжки их в невымытые и непрочищенные отвестия с сорванной резьбой в блоке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А связь тут проста . Болты не так часто якобы вытягиваются как в большинстве случаев просто ломаются от перекрута при попытки затяжки их в невымытые и непрочищенные отвестия с сорванной резьбой в блоке

Грязь в резьбе-понятие растяжимое. В двигателе вообще грязи быть не должно. А при сборке...как об этом говорить то? Дальше-демогогия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая история и у меня. Долго мучился с головой, 3 штуки поменял толку нет трещины шли в один и тот же момент а именно в мороз и в последний раз когда менял голову, умудрился сломать болт :du: . Сейчас купил мотор целиком думаю проблема исчезнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти