valbor

Дневные Ходовые Огни Из 30% Дальнего Света

В теме 27 сообщений

Уважаемые форумчане, знаю что некоторые сильны в электрике. Просьба проконсультировать.

Решил я на свой эспейс установить маленький приборчик, который из дальнего света фар сделает ДХО, включая их на 30% без габаритов. Прошу вас не вдаваться в обсуждение необходимости ДХО созданных таким образом, - это отдельная тема.

Но суть моего вопроса вот в чем...

Таких приборчиков уже существует некоторое разнообразие. Создают их на Украине и в России, - так как в них появилась нужда по причине изменений в ПДД. Но все эти приборчики подключаются похожим образом: 5-6 проводков в одни и те же определенные точки проводки авто.

Вот некоторые из этих приборов (можно легко увидеть в гугле - ссылки не знаю можно ли выкладывать):

"Контроллер ламп дневного движения";

«Эклипс-А/К»;

"Реле РХО-22" (5 поколение);

"DRL-30";

Хочу себе заказать первый в списке.

Но хочется подключить его самому, и очень аккуратно, минимально повреждая проводку.

Может кто-то, будучи хорошо знаком с электрикой третьего эспейса, может подсказать мне, в каком месте автомобиля к этим точкам лучше подключиться "малой кровью".

Я думаю, что в будущем, эта тема заинтересует многих, и тогда ваши усилия изложенные сегодня будут очень востребованы завтра, и вызовут много благодарностей хороших людей.

Еще раз суть просьбы - если можно объясните, где лучше подключиться в нашем автомобиле к каждой из шести точек.

Итак,

1. Первая точка: СКОРОСТЬ - Подключается к проводу, по которому передается сигнал скорости автомобиля. Есть ли у нас в "эспейсе 3" такая точка? Если есть, то ДХО будут зажигаться сами с момента движения автомобиля.

Если нет, то можно чтобы ДХО включались после заводки двигателя. Тогда данный информационный вход можно подключить к проводу, на котором появляется напряжение при включении зажигания и пропадает при запуске двигателя, или наоборот: на котором появляется напряжение при запуске

двигателя. Этими цепями могут быть лампы аккумулятора, давления масла, концевые выключатели ручного тормоза, автоматической коробки передач и т.д.

2. Вторая точка: ПИТАНИЕ СИЛОВОЙ ЧАСТИ 12V - подключается к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля. Идеальным вариантом является подключение к плюсовому проводу, подключенному непосредственно к реле включения ламп фары. В этом случае устройство будет полностью повторять электрическую цепь автомобиля. Где лучше в нашем эспейсе подключить такую точку?

3. Третья точка: ГАБАРИТЫ - подключается к цепи габаритов автомобиля. Где легче подключиться к этой точке в эспейсе?

4. Четвертая точка: ДАЛЬНИЙ СВЕТ - подключается к цепи (+) питания ламп дальнего света. Рекомендуется найти точку подключения между реле дальнего света, если таковое существует и лампами дальнего света. Где лучше найти такую точку в нашем эспейсе?

5. Пятая точка: КОРПУС - подключается к любому минусовому проводу (обычно черного цвета), либо надежно прикручиваем на корпус автомобиля в точке подключения других минусовых проводов. Где это лучше у нас?

6. Шестая точка: ЗАЖИГАНИЕ - подключается к любому проводу, на котором появляется напряжение при включении зажигания (второе положение замка зажигания). Где лучше подключиться к этой точке?

Заранее весьма благодарен всем откликнувшимся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru...30376152210638/

Открываеш схеммы с библиотеки.Там кроме прочего есть рисунки со жгутами и разъёмами. Ну и самому решать надо, где себе удобно будет, там и врезаешся.

По четвёртой точке почему дальний?

А помех для электроники не будет,какой принцип преобразования?

P.S.за данную сумму или чуть большую проще купить готовые ДХО или пару новых родных туманок и не парится. Чуется что все эти приборчики шляпа самопальная.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такой ДХО ЮМБР-у сделал на пике 12f675. В понедельник выложу схему и прошивку в библиотеку. Просите ЮМБР-а, чтоб выложил схему подключения в авто.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без всяких пиков включить 2 лампы дальнего последовательно в режиме ДХО и параллельно в режиме дальнего совсем не катит?

Если уж идти таким путем с дальним в качестве ДХО то так ли уж нужны сложные схемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто еще неозначает хорошо. Хорошо, к примеру так:

1) включаться после некой паузы после включения зажигания

2) возможность отключить-включить ДХО переключателем света

3) регулировка яркости и мерцания

4) подключение не в разрыв существующих цепей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при последовательном включении напряжение на каждой из ламп будет не выше 7.2В.

В этом режиме лампы будут светить недостаточно ярко. Но главное в другом - через пару месяцев ежедневного использования придется заменить лампы. Стеклянные колбы изнутри будут покрыты металлическим напылением и будут выглядеть закопченными. Я думаю понятно, что такие лампы в штатном режиме дальнего света светить будут в лучшем случае в половину от своей возможной яркости.

Если что непонятно - читайте как устроены и работают галогенные лампы накаливания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точки подключения надо смотреть в авто.

Подключение делал пару месяцев назад и уже не помню, что и куда.

Завтра гляну - отпишу куда и что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru...30376152210638/

Открываеш схеммы с библиотеки.Там кроме прочего есть рисунки со жгутами и разъёмами. Ну и самому решать надо, где себе удобно будет, там и врезаешся.

По четвёртой точке почему дальний?

А помех для электроники не будет,какой принцип преобразования?

P.S.за данную сумму или чуть большую проще купить готовые ДХО или пару новых родных туманок и не парится. Чуется что все эти приборчики шляпа самопальная.

Моё имхо - кому как интересно. Мне, к примеру, интереснее сделать ДХО из фар дальнего света, чем лепить что-то не предусмотренное конструкцией и дизайном.

Помех не будет, принцип регулировки - широтно-импульсный модулятор. Дальний - потому, что обычно делают на дальнем, как наименее нагруженном и угол луча более широкий.

По подключению вот Юмбр ответит, мне чота лениво лопатить сейчас. :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уважаемые, что отозвались. Буду ожидать подробностей от Юмбра. По поводу четвертой точки - выписка из инструкции. Ну и я тоже вдохновился, что полноценные ДХО должны светить слабо (30-40%), но в глаза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.за данную сумму или чуть большую проще купить пару новых родных туманок и не парится.

хм...

год назад один эспасовладелец чтоб не париться купил новые противотуманки валео - посчитал их штатными оригинальными.

Использовал в качестве ДХО - ездил с ними включенными постоянно.

Щас грит - отражатель обсыпался почти полностью...

добро пожаловать в одноразовый мир - теория говна в действии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой документ называется техрегламент на его основании производитель конструирует авто а проверяющие контролируют его в процессе эксплуатации. Если ДХО не предусмотрены конструкцией то самостоятельно устанавливать их зарпрещено.На техосмотрах никогда не требуют их наличие т.к. авто выпущено по старому регламенту не требующего их наличия,закон обратной силы не имеет.Правила в данной ситуации требуют включения фар ближнего света. Днём главное обозначить себя.Единственный минус нагрузка на генератор. 70 процентов нынешних водителей вообще смутно представляют где этот генератор у них лежит в авто.Некоторые вообще уверены что не дороге кроме них никого нет и даже хоть люстру на крыше поставь они незаметят даже паровоз.

Если фары одноразовые то данная коробочка их не спасет.Ну облупятся не через год а года через полтора.

А вот если человек решил сделать что то сам для себя- это есть гуд. Одобрямм.

Юмбр не надо цитировать меня выборочно.Филипсы светодиодные узкие видел в действии мне понравилось и поставить на нашу мордочку есть где.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...

год назад один эспасовладелец чтоб не париться купил новые противотуманки валео - посчитал их штатными оригинальными.

Использовал в качестве ДХО - ездил с ними включенными постоянно.

Щас грит - отражатель обсыпался почти полностью...

добро пожаловать в одноразовый мир - теория говна в действии...

Я тоже использую противотуманки в качестве ДХО. Вот только в силу своего нищебродства стоят вместо померших родных китайские depo. Два года ужо стоят и около 60ткм. Отражатели нормальные, но стекла конечно от нашей пескоструйки ужо в говно. По осени поймал в одну противотуманку камень - поменял стекло отдельно. На второй тоже надо поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ипонцы придумали такую фишку - штатные лампы дальнего света включать вполнакала (в 2\3 накала) и назвали ее DRL.

Как бы не надо доп. фары, фара дальнего светит другим лучом и лучше видна, а также желтый свет - воспринимается глазом намного активнее, чем белый.

вот я и подумал. зачем лепить какой-то колхоз, если можно использовать дальний,как у ипонцких машин.

Блеквайт добавил ее и мерцание - оно еще больше привлекает внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, ну сколько можно сиськи мять!!! ну купите вы светодиодные, ШО-Ми какие нибудь, с автоматическим включением, цена вопроса около 1500 РУР,если большего нельзя себе позволить и забудьте об этой проблеме, и о проблеме, что днем панель в ночном режиме подсвечена и нечитаема.

а вообще - вот основная тема: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4106&pid=136933&st=40entry136933

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, ну сколько можно сиськи мять!!! ну купите вы светодиодные, ШО-Ми какие нибудь, с автоматическим включением, цена вопроса около 1500 РУР,если большего нельзя себе позволить и забудьте об этой проблеме, и о проблеме, что днем панель в ночном режиме подсвечена и нечитаема.

а вообще - вот основная тема: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4106&pid=136933&st=40entry136933

Што ж так категорично-то, Александр? Вот лично мне лепить на машину "ШО-Ми какие нибудь" претит. И потом, та тема в общих вопросах, а здесь конкретно по третьему с конкретными вопросами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в той теме и указаны пути решения разными способами. и 3-й или 4-й - разница не большая. Если чел не может сам себе найти ответ на 6 вопросов, то лучше или к профи для установки под ключ, или к максимально простому готовому варианту.

по шомикам - мне тоже, поставил другие. но у людей возможности разные.

ИМХО. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще просьба. Ткните меня носом в электрические схемы, если они есть на мой авто. F4R 2.0 16v присутствует компьютер BII. Что то на странице с мануалами не нашел.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NT8166A

ищи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ШО-Ми какие нибудь"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ШО-Ми какие нибудь"

чет не пойму по украински заговорили? или это прикольный тренд новый чето ещё не слыхал?

это вот про что !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отстал ты от жизни...

хоть загуглил бы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах что то затупил я .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за подсказки. Я видел эту схему (NT8166A).

Но на ней же написано: с 09.2000 года.

А у меня авто 1999 года.

Или если есть BII, то уже идут схемы 2000 года?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри ноту, тебе подойдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти