viktor2000

1-Я Передача И особенности работы сцепления

В теме 36 сообщений

Всем доброго дня. Не так давно на светофорах или на перекрёстке, когда полностью остановлюсь,1-ая передача начала включаться очень туго или со скрежетом, но не всегда. Просто при трогании включается без проблем. Может кто сталкивался, подскажите!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

синр или сцепа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это понятно

........ Не так давно на светофорах или на перекрёстке, когда полностью остановлюсь,1-ая передача начала включаться очень туго или со скрежетом, но не всегда.

а это

Просто при трогании включается без проблем. ........

не понятно, ты яснее можешь выражаться.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по-моему все яснее некуда.

если стоял, заел млотор - включается без проблем.

если остановился - то не хочет включаться

пусть попробует в момент когда не включается - тут же, не отпуская сцепления, включить вторую и сразу первую.

если первая включится - то все сразу станет ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ситуевина: на стоянке завел машину, снял ручник, воткнул первую, без каких либо посторонних звуков, поехал, выкл. передачу, остановился на перекрестке и потом если выжать сцепление и быстро включить первую передачу, она 100% вкл. со скрежетом, если выжать сцепление, выдержать паузу 1-2 сек. то первая вкл. без скрежета, и так уже год катаюсь, плюс ко всему еще и пятая очень плохо включается. у меня вопрос к знатокам возможны ли данные неприятности быть следствием не отрегулированной маятниковой подвески двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

сцепа ведет или синхры изношены

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ситуевина: на стоянке завел машину, снял ручник, воткнул первую, без каких либо посторонних звуков, поехал, выкл. передачу, остановился на перекрестке и потом если выжать сцепление и быстро включить первую передачу, она 100% вкл. со скрежетом, если выжать сцепление, выдержать паузу 1-2 сек. то первая вкл. без скрежета, и так уже год катаюсь, плюс ко всему еще и пятая очень плохо включается. у меня вопрос к знатокам возможны ли данные неприятности быть следствием не отрегулированной маятниковой подвески двигателя?

Это может быть следствием сильного износа деталей кулисы. Зазоры слишком большие в приводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по-моему все яснее некуда.

если стоял, заел млотор - включается без проблем.

если остановился - то не хочет включаться

пусть попробует в момент когда не включается - тут же, не отпуская сцепления, включить вторую и сразу первую.

если первая включится - то все сразу станет ясно.

Всё верно. Пробовал включить 2-ю и сразу 1-ю, помогает но не всегда, а вот про задержку сцепления на пару сек не пробовал, надо завтра глянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

сцепа ведет или синхры изношены

а как точнее проверить сцепление ведёт или нет???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не включается - надо отпустить сцепление и еще раз нажать и включить.

еще там солдатик в кпп изнашивается и тогда сцепление тугое и не включается педарача

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по-моему все яснее некуда.

если стоял, заел млотор - включается без проблем.

если остановился - то не хочет включаться

.......

ну я просто еще учусь читать чужую ахинею, поэтому и уточнил, что такое "просто при трогании"?bu.gif, но если это означает, что он ЗАВЕЛ машину и включил передачу!!!an.gif, то теперь все ясноbe.gif.

....

еще там солдатик в кпп изнашивается и тогда сцепление тугое и не включается педарача

тугость сцепления не из-за солдатика

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тугость сцепления из-за севшей корзины

но когда изношен солдатик, корзина еще не села, диск еще не изношен, а сцепление уже не выключается...

и тогда водятел ногой гнет педаль и растягивает(и рвет) трос (а больше нечему), а сцепление все равно не выключается и кажется субъективно, что оно тугое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну пусть будет так, но у меня другое мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суровые афтомобильные мущины, а хуиз "солдатик"? Не припоминаю данной сборочной единицы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ето то, на что опирается лапка сцепления, точнее она на ем качается. Ну если так можно выразиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

солдатик, это такая шняга, на которой качается вилка, одним концом упирающаяся в выжимной подшипник, а другим концом цепляющаяся за трос сцепления.

Солдатик имеет рабочую сферическую поверхность из пластика требует ее смазывания (смазкой типа женский солидол). А для защиты поверхности и смазки - резиновый пыльник.

Пыльник порван - защиты нет. Песок и пыль в смазке - отличный абразив.

Есть абразив и трение - привет износ.

Продолжать?

ну пусть будет так, но у меня другое мнение.

Тут кто-то против этого????

кто посмел???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, понял. Неожиданное название. Как называется в оригинале не помню, надо посмотреть.

Да, было дело, менял такую хрень в связи с истертостью пластика до металлической основы, когда сцепление менял. Кстати, заказал и чехол, но как его натянуть так и не понял - нэ лэзэ. Поставил без чехла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

Тут кто-то против этого????

кто посмел???

простите, больше не буду перечитьai.gif.

Ту Призрак, это называется опорный шарнир вилки, в простонародии солдатик, но вот, что то мну с резинкой не совсем припоминается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите, больше не буду перечитьai.gif.

читай внимательнее.

я там спросил кто посмел запретить иметь тебе собственное мнение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня.

3-й эспейс с F3R.

жалобы - тугое спецление. Передачи включаются с трудом. Порванный трос заменен - лучше не стало.

Трос заменен на оригинал с автонатяжителем.

Скидывается кпп. Сцепление в норме. Не идеал, но рабочее. Диск в пределах допустимого. Выжимной жив. Корзина по износу лепестков в норме, по просадке тоже очень даже жива.

Маховик не изношен.

Так в чем же причина?

Вот вам причина.

Солдатик изношен на несколько миллиметров(до металла) и спровоцировал износ вилки на миллиметр.

Завтра сфоткаю и выложу фотки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну когда мне попадется, я тож выложу.

читай внимательнее.

я там спросил кто посмел запретить иметь тебе собственное мнение

прошу прощения, наверно не так понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче пробовал я и включать 2-ю потом 1-ю и на пару сек задерживать выжатым сцепление, всё равно включается с трудом и отдаёт шестерёнками в руку. Возможно дело действительно в солдатик, правда остальные передачи включаются без вопросов. Хотя нет, 5-я включается со скрежетом, но как-то была открутилась гайка на валу 5-ой и срезало пружину синхронизатора, пока езжу без неё, думаю поэтому и скрежет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колоть еёde.gif, что тут гонять из пустого в порожний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра сфоткаю и выложу фотки.

Завтра давно прошло, покажи фотки.

Я при замене корзины обратил внимание что пластиковая "голова" солдатика имеет трещину от центра до края... ничего "умнее" не придумал, как обжать ее по диаметру термоусадочной трубкой. Я не думал что эта пластмасска играет важную роль.. возможно она уже лопнула и высыпалась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что значит "севшая корзина"?? - есть Фоты?

тугость сцепления из-за севшей корзины

но когда изношен солдатик, корзина еще не села, диск еще не изношен, а сцепление уже не выключается...

и тогда водятел ногой гнет педаль и растягивает(и рвет) трос (а больше нечему), а сцепление все равно не выключается и кажется субъективно, что оно тугое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти