kuku

2,2 Td G8T Из Расширительного Бачка Выпирает Пену

В теме 25 сообщений

У знакомого две недели назад купил лагуну 2.2 тд. Из расширительного бачка выпирает пена. Причем в момент нажатия на газ уровень антифриза в расширительном падает, а когда обороты сбрасываешь-уровень восстанавливается. Но при этом-из обратки на холодную идут пузыри,а при прогреве-пена. В итоге после прогрева в момент сброса газа из расширительного эта пена выпирает. Со слов знакомого его мастера поднимали голову уже три раза-ничего не помогает. Вроде и проверяли голову и шлифовали и даже чего-то с гильзами делали. Ну я решил что умнее, и решил поменять мотор в сборе, что собственно и сделал. В новом моторе заменил сразу комплект ГРМ включая помпу. Со старого переставил все навесное, выпускной коллектор(на новом оказался другой коллектор-т.к. там турбина была без охлаждения) и турбину. И вот час назад завел. Какого-же было мое удивление, когда с новым мотором в расширительном бачке я увидел все те-же пузыри, и после прогрева-пену. Вот сижу сейчас и думаю-неужели мне тоже мотор втюхали с треснутой головой??? Или может проблема в чем-то другом??? Может в корпусе турбины(она у меня с охлаждением) микротрещина??? Или проблема с каким-то патрубком??? Почему в момент увеличения оборотов в расширительном бачке создается вакуум???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неоднократно писали..

впиндюрить в крышку бачка расш, сосок дать давление и найти протечку..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неоднократно писали..

впиндюрить в крышку бачка расш, сосок дать давление и найти протечку..

а если протечка внутренняя? увидишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не путай понятия. Если бы при прогазовке в расширительном бачке создавалось разрежение (а никак не вакуум), то жидкость наоборот втягивало бы в бачек. Если вспомнить физику, то жидкости практически не сжимаемы, а вот газы сжимаются (уменьшаются в объеме при увеличении давления) достаточно хорошо. Поэтому можно предположить что где-то после помпы в системе охлаждения есть газы и при прогазовке помпа сжимает их нагнетая туда жидкость - поэтому уровень в бачке падает. А когда обороты сбрасываешь давление создаваемое помпой уменьшается и газы вытесняют жидкость обратно в бачек. А пена это смесь жидкости с газами.

Голова это самое слабое место у G8T, могли вполне и подменный мотор с трещиной или покоробленой головой продать. Турбина врядли тут виновата, не то в ней давление чтобы передавливать воздух в систему охлаждения. Максимальное давление которое создает турбина на этом моторе примерно 1,2 атм и в системе охлаждения прогретого двигателя примерно такое же давление. Так что причину искать надо в камере сгорания где давление подходящее - трещина или прокладка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неоднократно писали..

впиндюрить в крышку бачка расш, сосок дать давление и найти протечку..

Неужели такое может быть из-за негерметичности резиновых патрубков??? Речь идет о подсосе воздуха из окружающей среды??? у меня один развоздушник на патрубке обмазан герметом(так что причина может быть именно в этом месте)-но я всегда считал что оттуда должен лится антифриз, если нет герметичности???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не путай понятия. Если бы при прогазовке в расширительном бачке создавалось разрежение (а никак не вакуум), то жидкость наоборот втягивало бы в бачек. Если вспомнить физику, то жидкости практически не сжимаемы, а вот газы сжимаются (уменьшаются в объеме при увеличении давления) достаточно хорошо. Поэтому можно предположить что где-то после помпы в системе охлаждения есть газы и при прогазовке помпа сжимает их нагнетая туда жидкость - поэтому уровень в бачке падает. А когда обороты сбрасываешь давление создаваемое помпой уменьшается и газы вытесняют жидкость обратно в бачек. А пена это смесь жидкости с газами.

Голова это самое слабое место у G8T, могли вполне и подменный мотор с трещиной или покоробленой головой продать. Турбина врядли тут виновата, не то в ней давление чтобы передавливать воздух в систему охлаждения. Максимальное давление которое создает турбина на этом моторе примерно 1,2 атм и в системе охлаждения прогретого двигателя примерно такое же давление. Так что причину искать надо в камере сгорания где давление подходящее - трещина или прокладка.

Да, виноват, именно разрежение. Меня смущает отсутствие избыточного давления в расширительном бачке при длительном нажатии на газ. Если проблема в голове, то по идее газы должны переть в систему охлаждения, и должны дуться патрубки??? а патрубки не дуются...Откручиваешь пробку расширительного бачка, закрываешь рукой заливную горловину, нажимаешь на газ, руку всасывает как пылесосом, уровень ОЖ падает до минимума, обороты держим, давление в расширительном не меняется, из обратки идет пена, пена занимает весь бачек, руке становится жарко, отпускаешь газ, из раскрытого бачка - фонтан из антифриза. Вопрос - на больших оборотах в течении 20-30 сек. давление не увеличивалось? Почему???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если протечка внутренняя? увидишь?

увижу падение давления ..

и есть тогда смысл рыть дальше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще увидишь эмульсию на щупе....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такая мысль возникает, может после первого ремонта патрубки системы охлаждения соединили неправильно а потом эту ошибку и на подменном движке повторили? С букварем сверяться не пробовали? Идея конечно дикая, но чем черт не шутит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще увидишь эмульсию на щупе....

нет...эмульсии точно нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такая мысль возникает, может после первого ремонта патрубки системы охлаждения соединили неправильно а потом эту ошибку и на подменном движке повторили? С букварем сверяться не пробовали? Идея конечно дикая, но чем черт не шутит...

вот такая мысль меня тоже посещала...и еще сегодня ездил к турбинщикам...так они очень удивились когда я начал спрашивать про охлаждение турбины...говорят какое такое охлаждение???

я уже и сам начал сомневаться...но у меня действительно к турбине помимо смазки подходят еще и патрубки охлаждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такая мысль меня тоже посещала...и еще сегодня ездил к турбинщикам...так они очень удивились когда я начал спрашивать про охлаждение турбины...говорят какое такое охлаждение???

я уже и сам начал сомневаться...но у меня действительно к турбине помимо смазки подходят еще и патрубки охлаждения.

сколько повидал 2,2 ТД, ни разу не видел на этих моторах охлаждения турбины, маркировка мотора какая? или № кузова вылож.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в профиле у него стоит G8T (716). у меня был G8T (714) -- там никакого охлаждения турбины нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там и в помине никакого охлаждения...колхоз наподключали ему..еще и мотор впарили для кучи..

Изменено пользователем z-vint (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 740 и 760 моторах Лагуны до 20 октября 97г шли турбины с охлаждением а после этой даты - без охлаждения. Взято из Диалоджиса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Лагуне не знаю, но на Эспейсах ни разу не встречал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько повидал 2,2 ТД, ни разу не видел на этих моторах охлаждения турбины, маркировка мотора какая? или № кузова вылож.

Маркировку мотора вечером выложу, номер шасси VF1K5690E16701168. лагуна 1997 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому VIN 760-й мотор выходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому VIN 760-й мотор выходит.

да посмотрел на табличке действительно 760 мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня еще раз заводил. Налил доверху расширительный бачек, на холодную пузыри практически не идут. При нажатии на газ уровень охлаждающей жидкости уменьшается практически на объем расширительного бачка. Т.е. на лицо начичие в системе воздушной пробки. Через развоздушники которые стоят на патрубках не стравливается...через краник который стоит на радиаторе тоже воздух не идет...сегодня обнаружил течь печки-под ногами водителя весь коврик мокрый+скадкий -значит течет печка??? и еще вызывает недоверие один патрубок-завтра планирую купить и заменить...еще сегодня померил температуру в расширительном бачке-правда градусник не вызвал особого доверия, но пена начинает идти только после 95 градусов-причем вентиляторы при этом не включаются. Из этого сделал вывод что возможно пена-это просто кипящий антифриз??? выкрутил датчик который стоит на патрубке-который отходит от радиатора и подогрел его зажигалкой-вентиляторы не включились, напрямую с АКБ кинул провода на вентиляторы-работают. проверил все предохранители включая те, которые под капотом-все целые. Короче сразу заменю радиатор печки и проблемный патрубок, и буду гонять воздух в системе, а затем запускать вентиляторы. Может ли подтекающий радиатор печки вызвать образование воздушной пробки, учитывая что печка дует теплым??? Можно ли клипом принудительно включить вентиляторы??? Где то читал что если задрать машине переднюю часть то проще развоздушить систему-это шутка??? или кто-то действительно так делает???

Изменено пользователем kuku (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу карлсонов - а если в снятой фишке перемычку вставить между двух контактов, т.е исключить датчик, крутятся вентили?

Печки радиаторы лучше заменить, причём оба. И сухо будет, и вообще по феншую.

Edit: не заметил про лагуну. Конечно же на ней один печной радиатор.

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про развоздушку с задраным носом частично актуально для машин с высоко расположенным радиатором отопителя и без спускников, например москвич с мотором F3R. Пришлось мне немало поибаццо с развоздушкой в свое время, и честно говоря, чем стоять передними колесами на сугробе и гонять жижку пассивно, быстрее скинуть с печки патрубок и покачать верхний шланг на радиаторе. А по концовке серавно пришлось подымать голову и ставить нормальную прокладку на нормальные новые болты и затягивать по мануалу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу карлсонов - а если в снятой фишке перемычку вставить между двух контактов, т.е исключить датчик, крутятся вентили?

Печки радиаторы лучше заменить, причём оба. И сухо будет, и вообще по феншую.

Edit: не заметил про лагуну. Конечно же на ней один печной радиатор.

да снимал фишки и поочередно перемыкал контакты при выключенном зажигании на всех трех датчиках-пофигу....и на панели ничего не показывает и вентиляторы не хотят крутится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно проблема в проводке, а винты рукой крутятся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно проблема в проводке, а винты рукой крутятся?

да крутятся...и более того-я напрямую от АКБ подключал-работают и на малой и на большой скорости...а реле их включения где искать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти