Гость Александр 2

Высоковольтные провода

В теме 74 сообщения

Кто нибудь в курсе зачем в наконечиках проводов эти отверстия сбоку . Сегодня начало трясти машину после легкой мойки ну и ехать она стала плохо явно затроила . Полез под капот и вижу как через боковое отверстие в наконечнике искра шьет на корпус головы . Обмотал наконечник изолентой . Сижу думаю че делать ))) То ли провода новые заказать то ли все наконечники в термоусадку заправить . На новых проводах эти отверстия тоже есть .Да и моим проводам всего 6 мес.

post-6331-073915300 1403677947_thumb.jpg

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе зачем в наконечиках проводов эти отверстия сбоку . Сегодня начало трясти машину после легкой мойки ну и ехать она стала плохо явно затроила . Полез под капот и вижу как через боковое отверстие в наконечнике искра шьет на корпус головы . Обмотал наконечник изолентой . Сижу думаю че делать ))) То ли провода новые заказать то ли все наконечники в термоусадку заправить . На новых проводах эти отверстия тоже есть .Да и моим проводам всего 6 мес.

Наверно от конденсата,что б там вентилировалось , а искра прошибала потому,что одеты не плотно на свечи,скорее всего!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконечники одеты плотно . Плотнее просто не получится за этим строго слежу . А искра явно шла через эту дыру . Заправил верх наконечников в термоусадку . Колхоз конечно но другого выхода нет . Провода кстати магнетти марелли не дешевые около 1300 руб .Устанавливал сразу после переборки движка . И дергал я их всего 2 раза .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот опять проблемы с зажиганием . Разгон стал тугим с легкими подергиваниями . Поснимал провода - вся моя термоусадка посъезжала, срезал ее и замотал универсальной изолентой )))) . Заказал новые NGK 8470. Чет ценник на них странноват в Екзисте от 1800 в Автопитере заказал за 1250 а под таким же номером можно и за 6900 приобрести .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал провода . При установке померил сопротивление на старых от 8кОМ до 18кОМ. На новых от 1 кОм до 2 кОМ.

NGK - провода добротные ....больше пока ничего не выяснил . Машина нормально поехала .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня с утра провода вот на такие -post-5874-003418000 1430736063_thumb.png

Завел, блин холостые обороты поднялись до 1200, поехал в магаз, думаю прохвачу и все устаканится - не устаканилось. Пока был в магазе вспомнил, что при замене мне там шланг мешал и я его подогнул как то , думаю выйду и посмотрю. Вышел, посмотрел под капот и точно в темноте гаража сдернул шланг от клапанной крышки к впускному коллектору. Одел на место и оборотики устаканились сразу.

Эт я на всякий случай, вдруг кому нить подможет ХХ найти))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЛИН !!! Поступаю проще, звоню в магазин (со специализацией по французам),спрашиваю о наличие нужной запчасти, приезжаю ,покупаю,как правило -всё путём .И не заморачиваюсь о производителе,запчасти от оригинального производителя ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ И НЕ ФАКТ что он коплектуя машины в процессе их выпуска, продолжает выпускать детали к ним после снятия модели с конвейера, как правило он продаёт право другим изготовителям , чем старше модель тем хуже изготовитель - факт. Суть то в чем , написано на запчасти производитель такой-то , специализированный , полный бред .Одно доказательство :машина стареет ( не люблю это слово ), а производитель оригинальный , а модели всё новее и новее , а он вы пускает с 1897 по 2011г.г.И заводы охватывают всю планету.Поэтому просто спрашиваю есть запчасть или нет. И не думаю что продавец покупает , фуфло,он тоже анализирует качество, иначе он потеряет капитально в деньгах и может разориться -это всё таки Калининград.

Поэтому я просто делаю звонок в магазин по французам и спрашиваю есть ли нужная запчасть или нет , они отвечают какой страны производство и цены.И всё. Устраивает тебя цена на высоковольтники или нет - вот главный фактор. af.gifaf.gifaf.gif

! Вот по нашему ЭСПЕЙС-2, дворники валео прекратил выпускать примерно 1,5-2 года назад , противотуманки ещё раньше , радиаторы тоже.. Полгода назад покупал все радиаторы после аварии ,противотуманки . Единственное , что ползёт с Германии (наверное на четвереньках) кронштейны туманок с рамками .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал -- привезли провода ТЕСЛА , комплект для РЕНО Эспейс , 25 и ещё какой-то. Цена вопроса -- 495 деревянных , написано Чехия . До этого стоял Чемпиён (думаю-- Чайна , по аналогу с бензопилой ) , был доволен , меняю потому , что при замене свечей сдёрнул наконечник с провода . Всё время думал , что провода должны быть медными , ан -- нет : у Чемпиёна какие-то чёрные .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не медные....там типо полилавсан с напылением графита и других компанетов-провода имеют сопротивление около 0.9-1.7 килооом что и являеться дополнительной нагрузкой для бобины-параметры вроде как мизерные для напряжения-но формируют "силу искры" что на прямую связанно с характеристиками мотора по мощности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не медные....там типо полилавсан с напылением графита и других компанетов-провода имеют сопротивление около 0.9-1.7 килооом что и являеться дополнительной нагрузкой для бобины-параметры вроде как мизерные для напряжения-но формируют "силу искры" что на прямую связанно с характеристиками мотора по мощности

Ой , как далёк я от этого : в школе плохо учился .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

школа тут не причём----нам "парят" всякую хрень в магазинах "типа по кодом это ваше"и мы верим типо "это наше" на самом деле "это" даже порой и близко не лежало к тому что должно стоять на авто.....недавно был на обучении по спецальности в одном институте-сам был в шоке как многое зависит на моторе от системы поджига...... :dr::dl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

школа тут не причём----нам "парят" всякую хрень в магазинах "типа по кодом это ваше"и мы верим типо "это наше" на самом деле "это" даже порой и близко не лежало к тому что должно стоять на авто.....недавно был на обучении по спецальности в одном институте-сам был в шоке как многое зависит на моторе от системы поджига...... dr.gifdl.gif

С торговлей согласен на все 100% , наваливают . Но в нашем случае это не прохонже : бусик старенький , все только назаказ по каталогам .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я лошара взял Bougicord ванилью не пахнет пол года -доволен, кончится вскроем посмотрим ,в разделе по первому кто то колхозил мэдь в силиконэ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Bougicord купил машину - до сих пор катаюсь/улыбаюсь. Протирайте почаще пылюку и будет вам счастя!.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот опять проблемы с зажиганием . Разгон стал тугим с легкими подергиваниями . Поснимал провода - вся моя термоусадка посъезжала, срезал ее и замотал универсальной изолентой )))) . Заказал новые NGK 8470. Чет ценник на них странноват в Екзисте от 1800 в Автопитере заказал за 1250 а под таким же номером можно и за 6900 приобрести .

Опять дерганье особенно на холодную ... че за провода делают такие ????Или мож свечи заказать ? Крышке распределителя и бегунку еще и 3 мес. нет и бенз начала подъедать воняет бензом из выхлопа при прогреве по утрам .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JANMOR CPU8 - 680 руб. За комплект . Как??? NGK 8470 - 1700 дорого а проработали 1,5 года как на вазу (((( Хотя Бош 0 986 356 704

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять дерганье особенно на холодную ... че за провода делают такие ????Или мож свечи заказать ? Крышке распределителя и бегунку еще и 3 мес. нет и бенз начала подъедать воняет бензом из выхлопа при прогреве по утрам .

А это не норма ? Крышка новая , бегунок новый , свечи новые ,провода новые( ТЕСЛА от жигулей , только центральный от старого комплекта ТЕСЛА) , а на холодную при запуске выхлоп всегда пах бензом .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тёсла от жигулей-даже на жигулях не работает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это не норма ? Крышка новая , бегунок новый , свечи новые ,провода новые( ТЕСЛА от жигулей , только центральный от старого комплекта ТЕСЛА) , а на холодную при запуске выхлоп всегда пах бензом .

А кушает сколько?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром поехал на работу . Первый километр машина дергалась как будто на 2 цилиндрах ехал . Потом вроде стабилизировалась но все равно поехал купил комплект вазовских проводов и установил центральный менять пока не стал . Вроде стало лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть с ВВ провдам на 2,8?? От чего подойдет? А то заменитель один Janmor за 5200 не радует....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2016 в 15:07, Zerg сказал:

Утром поехал на работу . Первый километр машина дергалась как будто на 2 цилиндрах ехал . Потом вроде стабилизировалась но все равно поехал купил комплект вазовских проводов и установил центральный менять пока не стал . Вроде стало лучше.

Неделю назад снова начала дергаться . Седня опять купил тазопровода ...заменю на бэу крышку трамблера и бегунок почистю...все контакты зеленые и центральный электрод у крышки почему то снова отгорел :ac: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто производитель крышки-то?

Водичка конденсируется скорее всего. Я обычно перед установкой спрыскивал внутреннюю поверхность крышки смазкой силиконовой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, призрак сказал:

Кто производитель крышки-то?

Водичка конденсируется скорее всего. Я обычно перед установкой спрыскивал внутреннюю поверхность крышки смазкой силиконовой.

Крышка была Бреми. Новую заказал фасет ...про силикон учту ...каждый год крышку приходится вскрывать или чистить или менять  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти