shymaher2106

Все О 3.0 V6 V24 (L7X 3.0 24V 727)

В теме 124 сообщения

Привет всем. Решил открыть тему про 3.0 V6 V24 (L7X 3.0 24v 727) и коробка ZF4-HP20. Мое предложение у кого имеется такое в хозяйстве: делится литературой, инфой, заменяемые расходники, кто что ставил, у кого какие проблемы, болячки и кто как их решал. У кого что накипело. :dw:/>/> Начну с малого, мне немного в некоторых случаях помогло , правда на англ. яз. и спасибо Beydin за инфу. и советы в трудный момент.

2996A_L7X_LM0_SPECIAL_NOTES.pdf

Изменено пользователем shymaher2106 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так так парад суверинететов dy.gif а референдум будет dx.gif .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так так парад суверинететов dy.gif а референдум будет dx.gif .

Ишчо надо по комплектациям разделиться.... du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас донора продают с таким мотором.

уже 2 года продают и я 2 года на него засматриваюсь -- там комплектация paris initiale с оригинальным кожаным салоном

72654303f.jpg

72654225f.jpg

в общем если кому мотор с коробкой надо -- готов рассмотреть вариант покупки этого донора в складчину (мне нужен салон, пороги, и руль возможно заберу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему он только на органы продаётся? Всаженный шоле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон зачетный , особенно сиденья.я бы с радостью, но у меня уже в гараже две коробки и движек стоит.да и сейчас я думаю проблема будет через границу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему он только на органы продаётся? Всаженный шоле?

хозяин как раз не хочет на органы продавать. только целиком продает... а донор т.к. автос не растаможен

Изменено пользователем yuport (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол года езжу на такой. За это время поменял -задние пружины, одна подло лопнула (около 65 евро за пару с доставкой, польские, с ибея, у нас каких то ненормальных денег просят за них), все тормозные диски с колодками (передние тоже с немецкого ибея около 80 евро за пару, задние неприлично дешевые optimal), рулевые тяги ну и развал/схождение, 2 последние части глушителя (около 50 евро), естественно задний дворник (в районе 15 евро, ибей), шаровые (по 15 евро за штуку). Совсем недавно попал на лямбду (диагностика 26 евро) , ибо машина начала тупитЬ и вонять- грешил на катушку (на ибее можно заказать из Англии в районе 100 евро). Через завсклад/товаровед/директормагазин 45 евро Бош +15 евро работа. Пару лампочек. В принципе, по ценам все утраивает. не фольксваген конечно, но и не bmw. Все кроме диагностики делали у друга в гараже. Если бы не тот факт, что в машину предыдущим владельцем были влиты средства по замене ремня (запас тыщ 100) и капремонту коробки (после ремонта 5 тыщ)-всего примерно на 1500 евро be.gif, признаюсь честно -не купил бы никогда. Расход убивал по началу, но установка газа (650 евро) сделала передвижение по городу очень приятным и экономичным -примерно 10 евро на сотню в городском режиме. Автомат немного толкается при переключении со 2 на 1, но я так понял, что это у всех ZFов так bn.gif. Механика конечно была бы предподчительнее (вариант Avantime ba.gif или Цитрамон C5). Зимой греется просто отвратительно, также много раздражающих жучков. Но по большому счету я доволен, функции минивена машина исполняет исправно. Правда, все говорят, что продать будет нереально, но я такое уже слышал про все свои предыдущие машины ag.gif. Профакал кожаный салон, ищу вот теперь тоже.bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол года езжу на такой. За это время поменял -задние пружины, одна подло лопнула (около 65 евро за пару с доставкой, польские, с ибея, у нас каких то ненормальных денег просят за них), все тормозные диски с колодками (передние тоже с немецкого ибея около 80 евро за пару, задние неприлично дешевые optimal), рулевые тяги ну и развал/схождение, 2 последние части глушителя (около 50 евро), естественно задний дворник (в районе 15 евро, ибей), шаровые (по 15 евро за штуку). Совсем недавно попал на лямбду (диагностика 26 евро) , ибо машина начала тупитЬ и вонять- грешил на катушку (на ибее можно заказать из Англии в районе 100 евро). Через завсклад/товаровед/директормагазин 45 евро Бош +15 евро работа. Пару лампочек. В принципе, по ценам все утраивает. не фольксваген конечно, но и не bmw. Все кроме диагностики делали у друга в гараже. Если бы не тот факт, что в машину предыдущим владельцем были влиты средства по замене ремня (запас тыщ 100) и капремонту коробки (после ремонта 5 тыщ)-всего примерно на 1500 евро be.gif, признаюсь честно -не купил бы никогда. Расход убивал по началу, но установка газа (650 евро) сделала передвижение по городу очень приятным и экономичным -примерно 10 евро на сотню в городском режиме. Автомат немного толкается при переключении со 2 на 1, но я так понял, что это у всех ZFов так bn.gif. Механика конечно была бы предподчительнее (вариант Avantime ba.gif или Цитрамон C5). Зимой греется просто отвратительно, также много раздражающих жучков. Но по большому счету я доволен, функции минивена машина исполняет исправно. Правда, все говорят, что продать будет нереально, но я такое уже слышал про все свои предыдущие машины ag.gif. Профакал кожаный салон, ищу вот теперь тоже.bu.gif

А не в курсе , что именно с коробкой делали? И после переборки так и осталась проблема 1-2 передачи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не в курсе , что именно с коробкой делали? И после переборки так и осталась проблема 1-2 передачи?

По коробкам я не очень ag.gif. Могу только дословно процетировать предыдущего владельца -задумал он масло в коробке поменять. Поменял, а заодно ему эту коробку перед заменой промыли, подняв всю маслянно-ошметочную шнягу. Эта шняга что то там закупорила и привела к поломке коробки, которую чинил он уже в другом сервисе(по причинам понятным, там его просто отфутболили), где ему эту историю и рассказали. Меняли только "все механические части" (это с его слов), подозреваю что шестерни\муфты\цепи, Дальше уже додумывайте в меру своих знаний, О проблеме 1-2 передачи -она себя очень странно проявляет, на холодную проявляется стабильно, после прогрева пропадает, но иногда может и не появлятся вообще. Кстати, менял масло по гарантии, так после замены удара практически не чувствовал. А сейчас после пары тысяч все "пришло в норму". Была ли эта проблема у предыдущего владельца -не знаю. Коробка проехала где то тысяч 7 после ремонта. На форумах ситроен\пежо тоже где то обсуждали такие же характерные проблемы именно этой коробки(4HP20). Но вроде все ездят и не парятся. Можно , наверное, улучшить работу коробки, поменяв, к примеру. какой нибудь гидротрансформатор...но пока не до этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон зачетный , особенно сиденья.я бы с радостью, но у меня уже в гараже две коробки и движек стоит.да и сейчас я думаю проблема будет через границу.

Видел я такой салон. Вставки из алькантары постепенно превращаются в неизвестно что, неподдающееся восстановлению, так что лучше посоветую искать полностью кожаный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел я такой салон. Вставки из алькантары постепенно превращаются в неизвестно что, неподдающееся восстановлению, так что лучше посоветую искать полностью кожаный.

я себе с донора ткань перекинул и сидухи, а то мои передние протерлись, да и подлокотники уже не в порядке. так в принципе и брал с расчетом салон перекинуть и движек с коробкой на запас. ну и так , что то по мелочи. у меня расходники на движек с работой выходят на 20-23 тыс руб. конечно самое дорогое для меня было свечки по 800 руб платиновые, катушки(модуль 3800, и броне провода которых всего 3 шт где то 2000. вот есть одна коробка сломанная батя порвал дифференциал и она рабочая тока без датчика скорости, точнее нету шестерни. Вот думаю разобрать их две и собрать одну. тут один товарищ с форума мне ссылку скидывал как парень перебрал коробку. вот перевел, надо изучить подробнее и определится потом как и где на нее запчасти надыбать и в перед.

Изменено пользователем shymaher2106 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не кто не знает номера трипоида? проблема в вибрации при разгоне. один я поменял мне его в Белоруссии по образцу подобрали, но у вы был тока один. Да вообще проблема с этими приводами, их нету в сборе на продажу приходится мучится со старыми и чего то придумывать промывать, менять местами и смазку менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет счастливым обладателям рена ;) скажите,вот на трёх свечах одет блок или как там его.а вот с другой стороны нефига не видно.внимание вопрос :)) с той стороны такойже блок и они соединены 3мя проводами или эти провода идут сразу на свечи без этого блока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет счастливым обладателям рена ;) скажите,вот на трёх свечах одет блок или как там его.а вот с другой стороны нефига не видно.внимание вопрос :)) с той стороны такойже блок и они соединены 3мя проводами или эти провода идут сразу на свечи без этого блока?

Блок/катушка только один, к счастью. Вот , как пример, ссылка на замену свечей - http://autoby.biz/fo...ic.php?t=17841. О , я вижу земляк! Радостно.

Изменено пользователем ZubrisLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не кто не знает номера трипоида? проблема в вибрации при разгоне. один я поменял мне его в Белоруссии по образцу подобрали, но у вы был тока один. Да вообще проблема с этими приводами, их нету в сборе на продажу приходится мучится со старыми и чего то придумывать промывать, менять местами и смазку менять.

на ждановичах приводов на 3,0 валом , по 105 у.е ,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ждановичах приводов на 3,0 валом , по 105 у.е ,

спасибо. вопрос я уже решил, трипоид чуть гулял по шлицам на палке. поставил старый с правой стороны , зарание промыв его. сел плотно и вибрация пропала. :ab: но все равно ищу новый на запас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. вопрос я уже решил, трипоид чуть гулял по шлицам на палке. поставил старый с правой стороны , зарание промыв его. сел плотно и вибрация пропала. ab.gif но все равно ищу новый на запас.

новый я спрашивал на шафрана, только полуось в сборе 500 у.е месяц ждать

Изменено пользователем 2300вв-6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял не давно радиатор основной вот такой AVA RT 2165 post-5394-057928300 1403886168_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась проблемка -при заводке на холодную обороты падают с большой задержкой, двигатель начинает работать не совсем равномерно, после движения при остановке, на светофоре например, обороты начинают плавать и на дисплее окошко, где часы, начинает мигать красным unsure.gif. Без разницы на D или P,на газе или бензине. На ходу все нормально. После перезапуска проблема исчезает, да и проявляется она не всегда, а как мне кажется, во влажную погоду. Кто нибудь сталкивался? Сразу на диагностику, или...?

Изменено пользователем ZubrisLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была проблема такая, еще у меня когда на светафоре тормазишь глох или дергался жвижек. оказалось проблема в датчике холостого хода. когда его снял решил почистить и увидел такую в нем штуку, заслонка болтается сама по себе как гавно в прорубе. а должна подпружинивать. когда поменял вся проблема пропала. видать у тебя там уже на грани эта пружинка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, коллега. Поеду на клип к барыге, отпишусь, если что то найдут. Тяжело ли его менять? И по деньгам сколько примерно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он стоит прям за дроселем, по шлангу нащюпай. я снимал впускной коллектор. я думаю можно на ощуп потратишь чуть больше времени съикономишь на прокладке под коллектор. там на коллекторе сзади еще два датчика стоит придется повозиться с разъемами. а так в принцепи снимать минут 30-40. а по деньгам я заказывал с Литвы б/у чето в районе 4-6 тыс руб. на новый уж денег не было,дорогой он зараза. при сборке смотри, что бы коллектор стал ровно по плоскости когда притягивать будешь. а то я первый раз поставил криво и был подсос воздуха и снова будут прыгать обороты и снимать придется.

Изменено пользователем shymaher2106 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще тут менял мелочь датчик на вентиляторы FAE 38110 (600руб) и термостат 1400 руб за срочность, а так если ждать то 700 руб и не факт , что приедет вот номерок ТН 25882G1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хрена клип не показал. Нет ошибок. Буду ждать следующего "приступа"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти