В теме 247 сообщений

Короче с зимы заметил такую каку-иногда плохо крутил стартер похоже как при севшем акб,причем перед этим мог проехать хоть 300 км,да и зарядка была(14.3в).

Начал думать на акумулятор -ему всего полгода да и гарантия 2 года ,а в последнее время завести можно было подключив 2 или даже 3 акб по проводам ,машинку старался не глушить.Короче поехал глумить магазин где покупал-добился ,что на оффициальном бланке с подписью какогото тех.директора мне написали что акумулятор хороший(при прокрутке стартером напряжение падает до 10,5 в) проверяли 3 раза всевозможные спецы,а когда я спросил имеют ли они электротехническое образование-сказали что нет ,попросил дописать это в справку-дописали.Потом поехал к электрикам ,спросил -а мож стартер-сказали можбыть-неси.Начал снимать стартер -движок V6-нужно снять маслянный фильтр,какието щитки-никуда не подлезть -сверху выпускной коллектор ,снизу опора двигла-ничего не видно и руки не лезут-мало места .Короче с матюгами где сверху где снизу вырвал я стартер (3 часа работал)-втулка передняя стертая до корпуса -якорь сместился и закорачивал при пуске-отдал в ремонт -через 2 часа забрал,поменяли щетки, втулки все смазали -поставил и обалдел-за 5 лет эксплуатации ни разу не слышал чтобы так крутился стартер-как реактивный :D

А в магазине пусть меня боятся :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в магазине пусть меня боятся :angry:

так их!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай маладца! Твою бы энергию да в мирных целях... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все крутилось до определенного момента, а потом бац и машина мертвая. Было это на прошлой неделе. С толкача заводилась как часы. Сразу с другом определили что это стартер. Сняли его за 30 минут. Там болты на 16. В общем 10 минут по гаражам искали ключ, 20 минут крутили болты. (на + клему ключ на 13 оказался) Все дело было в щетках, т.е щеток не оказалось в наличие вообще. Стерлись полностью. Все разобрал, почистил, смазал и поменял щетки. Теперь как часы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сдох стартер. :angry: Вчера еще крутил. Дохло, но крутил.

Если честно, то подумал, что акум сел. Весь день лил дождь, катался с включенным обогревом заднего стекла и вентилятором на полную. Потом еще на сутки оставил свет в салоне. От сюда подумал, что сдох акум.

Сегодня вечером хотел съездить в магазин за ламинатам, так на смог завестись. Стартер не подавал признаков жизни. Завелся с талчька. Заехал на эстакаду, что бы с низу можно было подойти к контактом стартера. Замыкая на прямую перемычкой, стартер немного крутил. Но как пить дать акум. Поехал в гараж, поставил акум на заряд. Под заряжал два часа. В результате, ни каких признаков жизни стартера. Пытался замкнуть на прямую, тот же ноль. Искрит, но не крутит.

Завтра нужно будет снять стартер и разобрать.

Хорошо если будут только щетки, как у Александра.

Вообще, что-б так резко сдох стартер, у меня в первые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стартер уже кто-то снимал на твоем авто и не закрепил заднюю часть стартера, то он снимается легко. У меня были закреплены все крепления: скоба на тыльной части стартера крепится на двух кронштейнах к блоку двигателя - что бы их снять пришлось снимать впускной коллектор, иначе до верхнего кронштейна не добраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда снимал коробку, то стартер снимал. Только не откручивал провод. Кронштейн открутить поддался легко. Думаю не проблема.

Во, что меня ждет внутри????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно похожая ситуация была у меня. Причиной оказалось частичный обрыв жил плюсового провода стартера внутри изоляции. Визуально нормальный, а когда снял то он сложился пополам. Перегиб был в том месте где он входит в отверстие в правом лонжероне и выходит к АКБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал стартер. Крутит чуть резвее чем раньше.

Стерлись щетки. Ремонт обошелся в 120 руб(цена комплекта щеток).

Когда разобрал стартер, то внутри он был весь в масле, в виде каши. Промыл все в бензине.

Стартер ремонтировался. На нем была соответственная наклейка. При ремонте заменили только втулки, может бендикс. Щетки не трогали. Это было видно по не тронутой заводской изоляции в месте контакта провода щеток и обмотки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попал вчера в засаду, на холодной машине отказался крутить стартер! дернули, запустилась. машина прогрелась и горячая заводится как часы стартером. сегодня утром попробовал завести опять холодную стартером, а она ни! в чём прикол понять не могу, но предполагаю, что это втягивающее реле. может кто нибудь ещё чего подскажет. замок зажигания уже проверил заменой на другой исправный замок, естественно с контактной группой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда стерлись щетки(хотя не до конца), тоже не работало втягивающие. Хотя должно! Когда разобрал стартер, то в внутри было масленное месиво. Оно и не давало щеткам опустится до конца.

Может и у тебя та-же история?

Будешь снимать стартер, вытаскивай его через верх в моторном отсеке. Через низ не вытащишь. Когда будешь обратно засовывать, будут мешаться трубки абсорбера, их две. Одна у меня разъединилась. Заметил по повышенным оборотам. Соединил, все стало в норму.

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда же его там через верх вытягивать? тогда предётся, вроде как, впускной коллектор снимать! или достаточно будет места если удалить корпус воздушного фильтра? да, и ещё, причём тут зависимость запуска от температуры двигателя!?

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то когда стартер дохнет, наооборот на холодную лучше крутит. А в данном случае, наверно стартер внутри забит смесью старого масла и грязи, или просто какой то умелец втягивающий смазал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда же его там через верх вытягивать? тогда предётся, вроде как, впускной коллектор снимать! или достаточно будет места если удалить корпус воздушного фильтра? да, и ещё, причём тут зависимость запуска от температуры двигателя!?

Есть там место. Корпус воздушного и впускной коллектор не мешает. Вытаскиваешь в районе катушки зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то когда стартер дохнет, наооборот на холодную лучше крутит. А в данном случае, наверно стартер внутри забит смесью старого масла и грязи, или просто какой то умелец втягивающий смазал.

стартер ни чем в нутри не забит, а так же втягивающее ни чем не смазано. до этого два года было всё в полном порядке!

Есть там место. Корпус воздушного и впускной коллектор не мешает. Вытаскиваешь в районе катушки зажигания.

Серый я сегодня попробую по предложенному тобой методу его назад примастырить!

проблема со стартером уже решена. от температуры двигателя там ничего не зависело, просто совпадение. вчера стартер был снят и проверен на столе. стартер вращался, а вот втягивающее реле уже не срабатывало. оно было снято со стартера и разобрано. при осмотре выявили прогаревшую медную пластинку и всё! пластинку перевернули другой стороной, собрали втягивающее и, установили его на стартер. всё стало срабатывать как положено!

стартер с машины был снят без проблем после того как были сняты подушка двигателя и оба кронштейна!

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю зачем снимать подушки и кронштейны, мне в прошлом году снимали без демонтажа всего этого.

А симптомы те же, чем холоднее, тем хуже крутил, а первый оброт всегда с подклиниванием. В конце концов по холоду вообще отказался крутить. Сняли, поменяли щетки заодно. Внутри весь в маслогрязи. Промыли. Ламели на якоре прочистили, пока коротить не перестали (масло+стружка). Поставили-о, чудо! прошел год и дальше все начинает повторяться. Видимо опять заср...сь.

Масло откуда? Ну два видимых места, сальник гидроусилителя и сальник трамблера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло откуда? Ну два видимых места, сальник гидроусилителя и сальник трамблера.

Вот и я тоже думаю, откуда масло?

Снимал коробку, Карабас её перебрал, отмыл всю, все сальники поменял, в распределителе сальник поменял, на заднем конце коленвала сальник поменял... По прошествии почти месяца - снова масло на задней стенке двигателя и капли под машиной. Пока в затруднении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел прикупить новое втягивающее реле на свой стартер, но ни в одном магазине на мой стартер их почему то даже в каталогах нет. стартер VALEO D9E 852 (номер по каталогу CARGO 182461). от других стартеров реле в продаже навалом. может можно подобрать от какого другого VALEO?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть там место. Корпус воздушного и впускной коллектор не мешает. Вытаскиваешь в районе катушки зажигания.

Истина. Много раз проделывал это. Входит и выходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что произошло! Простоял наш Космос на стоянке при -20 градусах один день. Вчера пошли заводить -не крутит. Оставил всё как есть, думал АКБ. Сегодня снял аккумулятор, но подзарядить на сервисе рядом со стоянкой, отказались (Очередь на 2 дня!!!). Попросил прикурить соседа - подключили, крутанули - сгорел 25-ти апмерник! Поменял - подключили, крутанули - опять сгорел. Взял тестер, на плюс и на корпус - КЗ при всём выключеном!!! Откуда? Позапозавчера ездило! Кто поставит диагноз, может пока стоял и мёрз чего случилось, или когда крутили на холодную, от натуги чего произошло???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что произошло! Простоял наш Космос на стоянке при -20 градусах один день. Вчера пошли заводить -не крутит. Оставил всё как есть, думал АКБ. Сегодня снял аккумулятор, но подзарядить на сервисе рядом со стоянкой, отказались (Очередь на 2 дня!!!). Попросил прикурить соседа - подключили, крутанули - сгорел 25-ти апмерник! Поменял - подключили, крутанули - опять сгорел. Взял тестер, на плюс и на корпус - КЗ при всём выключеном!!! Откуда? Позапозавчера ездило! Кто поставит диагноз, может пока стоял и мёрз чего случилось, или когда крутили на холодную, от натуги чего произошло???

Откручивать провода от распредкоробочки по очереди и мерять тестером - на каком КЗ. Я бы начал с этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:( Попробую, эх говорила мама - учись! Так нет, подался в музыканты! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:( Попробую, эх говорила мама - учись! Так нет, подался в музыканты! :)

господа! проблема-кто менял щётки стартера??какие нужны ,от чего подходят?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходят только родные, они имеют треугольную форму.

Так они выглядят.

i-236.jpg

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные сейчас стоят - мама не горюй, я поставил последний раз щетки от таврии, только нужно слегка сточить с боков.

Изменено пользователем УкрДон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти