В теме 248 сообщений

Посмотри пожалуйста. Чета не получается выбрать. Есть б/у два маленьких стартера, "валео"-чуть похуже по состоянию и "искра"-чуть получше оба редукторные, по 3500. Не уверен что подходят по креплению. Или новый крауф 4400-обычный, но тоже подходит или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было написано. А есть разница?

Экзист даёт его как аналог для умеренной климатической зоны , мощность 1, 2 кВт. Ставь и не парься если дёшево и в моторе синтетика зимой .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть болгарка фирмы "Iskra". То ли Словения, то ли Словакия. Восточная Европа, в общем. Ужо лет 15 работает. Не знаю, поможет ли тебе эта информация.

Кстати, Zerg, а я тебе отдал коробку с разобранными на запчасти стартерами или она у меня в рабочем гараже так и осталась? Если осталась - могу в понедельник посмотреть.

Iskra Ero -- прекрасный электроинструмент , только больше в продаже его нет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартеры есть. Видел сайт завода стартеры, генераторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экзист даёт его как аналог для умеренной климатической зоны , мощность 1, 2 кВт. Ставь и не парься если дёшево и в моторе синтетика зимой .

Спасибо. Напрягает то, что этот номер вышел как для первых эспасов. Как аналог к нам идет. Получается посадка и сами стартеры у нас одинаковые? Вот этому хочется получить подтверждение! Или опровержение! Кто поможет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь и не парься-одни яйца!денег нема на телефоне :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Напрягает то, что этот номер вышел как для первых эспасов. Как аналог к нам идет. Получается посадка и сами стартеры у нас одинаковые? Вот этому хочется получить подтверждение! Или опровержение! Кто поможет?

Расслабься , чего такой напряжённый ? Моторы одинаковые... У меня при попытке пробить по номеру кузова вылезает Э1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил щас на работу, посмотрел в рабочем гараже - есть разобранный стартер. Завтра померяю, напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все! Помощь зала получил! Всем СПАСИБО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

86мм между обоими отверстиями.

post-23-025550300 1463995429_thumb.jpg

post-23-085334800 1463995434_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

86мм между обоими отверстиями.

post-23-025550300 1463995429_thumb.jpg

post-23-085334800 1463995434_thumb.jpg

Ага . Я тож добрался до гаража и откопал стартер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и меня посетила эта-же участь... какое-то время стартер вращался туго я все грешил на аккумулятор, он и в правду до меня на машине стоял 3 года и у меня 2,5 года я даже прошлой зимой хотел его поменять, но реанимация с доливкой дистиллята помогла и он протянул ещё почти год. Заменил аккумулятор а стартер лучше крутится не стал... Снял стартер разобрал прочистил, одна из пружин пружин поджимающих щетки заржавела и обломалась я ее заменил на подходящую, все почистил промыл очестителем контактов. В холостую лёжа на земле стартер работал и крутил отлично, но после установки на авто асе то-же самое еле-еле вращает двигатель. 

Значит поискав какие есть варианты выяснил что все что можно найти быстро это либо хелла или валео и оба по цене +- 10000руб. Это совсем не бюджетно... покопавшись немного нашёл вариант TESLA TT25554 за 3100 рублей с доставкой в 1 день, ну с учётом моего удаления от цевилизации +2 дня  ямщиками до Чебоксар ))) Сегодня получил, тесла конечно размерами меньше чем оригинальный более тонкий двигатель, у продавца заявлен как произведённый в Словакии а на коробке конечно-же братья китайцы его делали... но по заявленным характеристикам соответствует всем брендовым моделям хеллы и валео минимальная мощьность 1.10кВт. Максимальная 1.18 кВт. Максимальное усилие 10 Nm. Завтра установлю и буду пробовать. По результатам отпишу.

IMG_1734.JPG

IMG_1735.JPG

IMG_1738.JPG

IMG_1739.JPG

IMG_1740.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аболдеть-какая приятная цена!будет работать-у него нет выхода!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена просто сказочная только надо поправить написанный номерок  - TT15554, а то мало ли фотки удалятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил, крутит лучше чем старый на тот момент как авто попало ко мне. Когда старый был новым наверное крутил так-же хорошо. 

Визуально отличаются, новый потоньше, но по весу практически одинаковые. Надеюсь что количество меди в новом не меньше чем в старом))) 

IMG_1743.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да извиняюсь что-то косячную с цифрами.Tesla15554. Как изменить в том сообщении не знаю? Почему-то редактор не даёт это сделать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подсказку! Поставил вчера стартер Tesla15554. Крутит хорошо. Вносил сверху, вставлял в посадочное место снизу. Привезли на четвертый день. Стоит на 10$ дороже чем в Москве (стоимость доставки Беларусь, Брестская обл.).

Изменено пользователем lvk7777
дополнение (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, выручайте, проблема в том что втягивающий стартера начал прокручивать на соединении с  маховиком, я подозреваю, что на маховике зубья стерлись. стартер новый. Венец на маховике у нас меняется? или нет? или маховик единый? а то не хочется снимать коробку, чтобы посмотреть... а без снятия коробки посмотреть не знаю как, а то у меня голова не как у гуся, и шея не длинная, не как у жирафа, чтоб посмотреть на маховик)). интерисовался ценой маховика, я в шоке. от 35000 до 45000 тыс рублей( это единый маховик с венцом). кто что может предложить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, renault-espace II сказал:

Ребята, выручайте, проблема в том что втягивающий стартера начал прокручивать на соединении с  маховиком, я подозреваю, что на маховике зубья стерлись. стартер новый. Венец на маховике у нас меняется? или нет? или маховик единый? а то не хочется снимать коробку, чтобы посмотреть... а без снятия коробки посмотреть не знаю как, а то у меня голова не как у гуся, и шея не длинная, не как у жирафа, чтоб посмотреть на маховик)). интерисовался ценой маховика, я в шоке. от 35000 до 45000 тыс рублей( это единый маховик с венцом). кто что может предложить?

Чото сильно сумневаюсь что маховик потерся ...он един (не двухмассовый) на моем моторе точно ...и потереть его так чтоб стартер не цеплял ...даж за столько лет я прям вот сомневаюсь что маховик виноват ....может стоит внимательнее посмотреть на стартер или его установку . ...ну а если маховик (а оценить его состояние можно только сняв коробку ) то тут только бэу ....

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я грешил на стартер, купил бендикс, поменял, такой же результат, скрежет стоит при заводке, иногда и пол оборота нормально, пол оборота скрежет стоит, потом решил купить новый стартер-поставил, 2 дня поездил нормуль и опять 25 пять... скрежет при заводке...я думаю, что проскакивает по зубцам маховика

Изменено пользователем renault-espace II (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеркало и фонарь тебе в помощь. Откручиваешь ДПКВ и смотришь на зубья маховика.

И снизу, если я правильно помню, есть щиток у картера сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, призрак сказал:

Зеркало и фонарь тебе в помощь. Откручиваешь ДПКВ и смотришь на зубья маховика.

И снизу, если я правильно помню, есть щиток у картера сцепления.

спасибо, а я и забыл про ДПКВ, вот только увижу ли я там литой ли маховик или венец все таки можно снять...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этого не помню. По крайней мере по диалогусу в запчасти венец отдельно не поставляется.

Впрочем, найти маховик б/у, думаю, проблем не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зеркальце ставится на рулевую рейку + подсветка и смотреть со стороны выпуска + помошник вращает поддомкраченное колесо при включённой передаче - можно прокрутить весь маховик и оценить его состояние. только скорее всего зубья на месте - у моих моторов (родной и донор) кариеса не наблюдается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. недавно менял сцепление, точно не помню но вроде бы венец не съемный. вряд ли что то с маховиком  посмотри на шестерню стартера они бывают с разным количеством зубьев
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти