Гость alextsum

Непонятные Проблемы С Двигателем

В теме 51 сообщение

На днях появилась такая проблема. Попробую описать. После заводки мотор работает нормально, обороты держит в районе 800, не двоит , не троит. Начинаю трогаться, обороты в районе 1500, отпускаю сцепление и начинается - мотор троит, провалы от 500 и ниже, а потом подпрыгивают, опять провалы и опять подпрыгивают. скидываю на нейтраль - тоже самое продолжается. При этом начинает моргать пила, лампа АБС. Пытаю дать газу - обороты увеличиваются, но провалы остаются, уже в пределах от 1000-1200 до 2500. Такое ощущение что мотор на долю секунды глохнет и тут же заводится. Глушу двигатель. Заново завожу - все ровно работает, даю газку - обороты растут, отпускаю газ - возвращается на нормальные 800. Бензин/газ без разницы. Но только трогаюсь - все по новой. Пробовал и 1 и со второй. После 5 попыток поехал, и проблема больше не было. На след. утро все по новой.

Может у кого было похожее, укажите в чем дело, где искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с проверки всех точек массы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с проверки всех точек массы.

И ДПКВ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И крышка трамблера с бегунком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну моргает пила-это дорога на диагностику.....а яб проверил продольное перемещение коленвала-как я понял всё проявляеться при включении передачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепроверил массу, зачистил разъемы датчики, до которых добрался. На время пропало. Но таки периодически все равно появляется. Прояснился еще один момент. Появляется ТОЛЬКО на ходу, т.е. в стоячем положении двигатель через секунду приходит в норму. Но несколько раз возникало прямо в движении на скорости на любой передаче когда я моргал дальним или включал ближний свет. Сразу оговорюсь, что питание фар переделано на питание прямо с аккумулятора через реле, на каждую фару по 2 реле на дальний/ближний. Проблема возникла на ходу, то стоит только остановится, как за 1-2 секунды мотор начинает ровно работать. По поводу моргания пилы на приборке, то она появляется из-за низких оборотов при провалах, и видимо комп думает что мотор заглох.

Мне почему-то кажется что проблема в блоке АБС или в датчиках на колесах, потому как только начинаются провалы, на приборке моргает лампа АБС, а проблема исчезает при полной остановке и проявляется при начале или в процессе езды. Но только не понятна первопричина, что ему не нравится.

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - где-то плохой контакт . А лампа АБС может моргать когда машина глохнет и снова заводится . При движении на передаче такое возможно . Т.е как будто ты выключаешь зажигание и снова включаешь . Может проблемы с замком или рядом с ним ? У меня машина дергалась и глохла по причине расслоения провода питания форсунок он лежит на впускном и тонкий волосок из +проводка при тряске касался массы и машина глохла . На днях на жаре правда тоже вылез провал при разгоне с холостых . Но так и не понял пока почему . Глюк пока пропал езжу уже несколько дней температура тоже немаленькая . Да, еще - ты смотрел МАР ? из за него обороты скачут как бешеные и машина глохнет . Из впуска идет шланг в него .....любые повреждения на нем и обороты поплывут а если отходит разъем с него то машина заглохнет .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - где-то плохой контакт . А лампа АБС может моргать когда машина глохнет и снова заводится . При движении на передаче такое возможно . Т.е как будто ты выключаешь зажигание и снова включаешь . Может проблемы с замком или рядом с ним ? У меня машина дергалась и глохла по причине расслоения провода питания форсунок он лежит на впускном и тонкий волосок из +проводка при тряске касался массы и машина глохла . На днях на жаре правда тоже вылез провал при разгоне с холостых . Но так и не понял пока почему . Глюк пока пропал езжу уже несколько дней температура тоже немаленькая . Да, еще - ты смотрел МАР ? из за него обороты скачут как бешеные и машина глохнет . Из впуска идет шланг в него .....любые повреждения на нем и обороты поплывут а если отходит разъем с него то машина заглохнет .

Самое интересное, что ехал по асфальту, до моего поворота было около 200 метров, а на соседнем стояли ГАИ. Я ехал на передаче, моргнул дальним встречным машинам, начались глюки с провалами. Я скинул на нейтраль, и пока я не остановился перед поворотом, провалы синхронно повторялись, но как только остановился, через секунду-другую пришел в норму. Попытался тронутся - на скорости примерно 5 км - как у пешехода опять начались провалы. Нейтраль, накатиком проехал метров 20 - провалы, остановился - пропали. Заглушил, завел поехал нормально. В общем хрень какая-то.\

PS/ МАР это что?

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что ехал по асфальту, до моего поворота было около 200 метров, а на соседнем стояли ГАИ. Я ехал на передаче, моргнул дальним встречным машинам, начались глюки с провалами. Я скинул на нейтраль, и пока я не остановился перед поворотом, провалы синхронно повторялись, но как только остановился, через секунду-другую пришел в норму. Попытался тронутся - на скорости примерно 5 км - как у пешехода опять начались провалы. Нейтраль, накатиком проехал метров 20 - провалы, остановился - пропали. Заглушил, завел поехал нормально. В общем хрень какая-то.\

PS/ МАР это что?

))) Сам не знаю почему он MAP я попробую завтра сфоткать его расположение расположение ....

PS Седня ехал никого нетрогал ..пропал ближний совсем....было жарко вообщем просто открыл блок предохранителей в бардаке повыдергивал реле ...все появилось снова так пока и не понял тут проблема или под капотом . Но в электрике много интересных моментов ))) Завтра буду копаться . А ты смотрел реле бензонасоса его соединение и сам насос + его разъем питания ? может пропадает давление бензина т.е. теряется питание бензонасоса ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) Сам не знаю почему он MAP я попробую завтра сфоткать его расположение расположение ....

PS Седня ехал никого нетрогал ..пропал ближний совсем....было жарко вообщем просто открыл блок предохранителей в бардаке повыдергивал реле ...все появилось снова так пока и не понял тут проблема или под капотом . Но в электрике много интересных моментов ))) Завтра буду копаться . А ты смотрел реле бензонасоса его соединение и сам насос + его разъем питания ? может пропадает давление бензина т.е. теряется питание бензонасоса ?

По русски это называется ДАД. Датчик абсолютного давления, показывает разрежение во впускном коллекторе. На основе его показаний и положения ДЗ мозг расчитывает количество подаваемого топлива.

Сергей, ты помнишь, что у тебя поставлено реле на ближний? Найди провод через который идет + на реле, на нем висит предохранитель (где-то в районе блока с мозгами). Скорее всего подгорели контакты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) Сам не знаю почему он MAP я попробую завтра сфоткать его расположение расположение ....

PS Седня ехал никого нетрогал ..пропал ближний совсем....было жарко вообщем просто открыл блок предохранителей в бардаке повыдергивал реле ...все появилось снова так пока и не понял тут проблема или под капотом . Но в электрике много интересных моментов ))) Завтра буду копаться . А ты смотрел реле бензонасоса его соединение и сам насос + его разъем питания ? может пропадает давление бензина т.е. теряется питание бензонасоса ?

Блок с предохранителями в салоне-это бяка та еще

В прошлом году на кочках стало моргать всё освещение-подгоревшие контакты на разъеме(злобная перемычка уже убрана и реле под капотом на фары стоят)

Зимой пропала вторая скорость у печки-думаю потеплеет займусь резисторами.Нет-опять подгоревшие контакты на разъеме в салоне.

post-6300-057133700 1400699718_thumb.jpg

post-6300-064104900 1400699730_thumb.jpg

post-6300-084032900 1400699736_thumb.jpg

post-6300-000950200 1400699744_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По русски это называется ДАД. Датчик абсолютного давления, показывает разрежение во впускном коллекторе. На основе его показаний и положения ДЗ мозг расчитывает количество подаваемого топлива.

Сергей, ты помнишь, что у тебя поставлено реле на ближний? Найди провод через который идет + на реле, на нем висит предохранитель (где-то в районе блока с мозгами). Скорее всего подгорели контакты.

Со светом проблему решил . Просто подгорел контакт в блоке предохранителей и света не было вообще ни дальнего ни ближнего ни габаритов ни противотуманок .

А вот с дерганием никак не закончить ..то есть то нет и Только при интенсивном разгоне есть пара небольших провалов а потом нормально набирает . Промерил все датчики некоторые заменил . Да они и старые подозрений не вызывали .Уже даже вскрыл клапанную крышку и промерил зазоры все норм. Есть вопрос зачем в шланге который идет к МАР кусочек пластикового штуцера ? Есть ли замена этому МАРУ ? Может есть его номерок ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли замена этому МАРУ ? Может есть его номерок ?

7700706876

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и отпишусь для отчетности .Пока конечно не совсем точно но вся проблема видимо в этом самом МАРЕ. Вчера после длительного передвижения в городе в пробках при температуре +31. Машина начала дергаться тупить при нажатии на газ ехать отказывалась ну и холостые тоже запрыгали . Постоял остыл все норм . Пока были глюки на горячую выдернул шланг из ДАД и ни какой реакции все работало так же как и со шлангом датчик видимо завис и не реагировал на изменения разряжения . А если так поступить на холодную обороты сразу прыгать начинали причем очень существенно . Сделал вывод что датчик глючит от перегрева . Открутил ДАД передвинул пока в другое место и повесил на него радиатор. Утром по холодку на работу летел как на самолете холостые как вкопанные . ))) Седня повторю эксперимент с нагревом пробками .

Ну и пока я подбирал себе новый датчик наткнутся на любопытную рекламацию . Файл прилагаю .Думаю полезно почитать всем кто не в курсе как и я))

pg_si_0102_ru_web.pdf

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключи к нему тестер и посмотри, что он выдает на выходе. И на холодную, и на горячую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не стал я особо с ним заморачиваться если что то замерять то надо его нагревать . Новый датчик решил все вопросы . Наконец то машина ездит так как мне надо. И расход топлива пришел в норму .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и пока я подбирал себе новый датчик наткнутся на любопытную рекламацию

Новый датчик решил все вопросы . Наконец то машина ездит так как мне надо. И расход топлива пришел в норму .

А какой именно датчик? из подобраных или родной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой именно датчик? из подобраных или родной?

Подбирал по родному номеру заменитель фирмы FAE. Их в екзисте куча . У меня стоял GM

Но засада похоже не только в нем . Вчера опять проявились подергивания .Хотя они конечно уже намного меньше . И расход точно изменился. При последнем пробеге в 600 км бенза было потрачено ощутимо меньше. При разгоне когда переключаешься с 1 на 2 или 2-3 если обороты около 1500 и нажать газ в пол то проявлялись один или 2 легких провала и потом нормальный набор продолжался . Вчера снял корпус дроссельной заслонки полностью . Во впускном коллекторе обнаружил некую масленно-водную субстанцию грамм 50. Вымыл и коллектор внутри и корпус заслонки . Продолжение следует .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну подергивания у меня давеча тоже были - результат заправки хреновым бензинчиком , заправился нормальным и все тьфу,тьфу,тьфу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и добавлю для создания полной картины . На днях нашел пробитую изоляцию на высоковольтном проводе 2 го цилиндра . Еще одна причина нестабильной работы мотора . А проводам всего то 6 мес .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и добавлю для создания полной картины . На днях нашел пробитую изоляцию на высоковольтном проводе 2 го цилиндра . Еще одна причина нестабильной работы мотора . А проводам всего то 6 мес .

И чем тебя тесла не устраивала от тазиков? Дешево и функционально. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чем тебя тесла не устраивала от тазиков? Дешево и функционально. ag.gif

Хотел типа оригинал в том числе и из за крепления к катушке зажигания .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять поплыли обороты . После часового катания по карьерным дорогам в 28 град. жару и 40 минутного простоя в пробке снова поплыли обороты и машина задергалась и практически перестала ехать .Не помог радиатор на датчике разряжения . Достал старый из бардачка закрепил в менее теплом месте и уехал . придется переносить датчик . Новый видимо купил зря (((

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях появилась такая проблема. Попробую описать. После заводки мотор работает нормально, обороты держит в районе 800, не двоит , не троит. Начинаю трогаться, обороты в районе 1500, отпускаю сцепление и начинается - мотор троит, провалы от 500 и ниже, а потом подпрыгивают, опять провалы и опять подпрыгивают. скидываю на нейтраль - тоже самое продолжается. При этом начинает моргать пила, лампа АБС. Пытаю дать газу - обороты увеличиваются, но провалы остаются, уже в пределах от 1000-1200 до 2500. Такое ощущение что мотор на долю секунды глохнет и тут же заводится. Глушу двигатель. Заново завожу - все ровно работает, даю газку - обороты растут, отпускаю газ - возвращается на нормальные 800. Бензин/газ без разницы. Но только трогаюсь - все по новой. Пробовал и 1 и со второй. После 5 попыток поехал, и проблема больше не было. На след. утро все по новой.

Может у кого было похожее, укажите в чем дело, где искать.

Подымаю тему. Вчера после года нормальной езды снова появилась эта хрень. Но все попытки ее устранить ни к чему не привели. Зато выяснились новые факты. Данная хрень возникает только при скорости примерно 10 и выше км/ч. Я смог с горем пополам разогнаться до скорости примерно 40, затем скинул на нейтраль. Пока скорость не снизилась порядка до 10 км/ч, наблюдалось моргание пилы и лампа АБС, дерганья стрелки тахометра, провалы и ускорения оборотов в пределах 500-1500. Как только скорость опускалась ниже 10, то все приходило в норму. Подцепили меня на буксир, я завел авто, все ОК. Начали тянуть, включена нейтралка, как только скорость стала 10 км/ч (середина деления от 0 до 20 на спидометре), сразу все по новой. Тормозим на светофоре - все пропадает. К тому же когда начиналась вся эта фигня, я слышал звук спереди, похожий на звук механизма больших часов. Показалось, что это либо работал блок АБС, либо он пытался задействовать какую ту колодку. То, что это что либо терло,я отбрасываю, т.к. пропадало одновременно с тем, когда двигатель приходил в норму и переставали мигать лампы и ритмичность была одинакова вне зависимости от скорости.

Ребят, подскажите, что это может быть? Если это АБС, то почему он так влияет на работу двигателя?. Может ли это быть из-за неисправности датчика или его проводки? Можно ли отключить сам электронный блок АБС, дабы проверить что будет без него?

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подымаю тему. Вчера после года нормальной езды снова появилась эта хрень. Но все попытки ее устранить ни к чему не привели. Зато выяснились новые факты. Данная хрень возникает только при скорости примерно 10 и выше км/ч. Я смог с горем пополам разогнаться до скорости примерно 40, затем скинул на нейтраль. Пока скорость не снизилась порядка до 10 км/ч, наблюдалось моргание пилы и лампа АБС, дерганья стрелки тахометра, провалы и ускорения оборотов в пределах 500-1500. Как только скорость опускалась ниже 10, то все приходило в норму. Подцепили меня на буксир, я завел авто, все ОК. Начали тянуть, включена нейтралка, как только скорость стала 10 км/ч (середина деления от 0 до 20 на спидометре), сразу все по новой. Тормозим на светофоре - все пропадает. К тому же когда начиналась вся эта фигня, я слышал звук спереди, похожий на звук механизма больших часов. Показалось, что это либо работал блок АБС, либо он пытался задействовать какую ту колодку. То, что это что либо терло,я отбрасываю, т.к. пропадало одновременно с тем, когда двигатель приходил в норму и переставали мигать лампы и ритмичность была одинакова вне зависимости от скорости.

Ребят, подскажите, что это может быть? Если это АБС, то почему он так влияет на работу двигателя?. Может ли это быть из-за неисправности датчика или его проводки? Можно ли отключить сам электронный блок АБС, дабы проверить что будет без него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти