cerega72

Забрызгивает Свечи, Дымит

В теме 22 сообщения

На моем эспайсике 1994 года, 4-целиндра, 2.0 л., прогорела прокладка, поменял, собрал, машина изменилась в худшую сторону, стала кушать бензин(18-20 литров на 100 км по трассе), хотя до ремонта движка все было в идеале, 8-10л на 100 км. по трассе, также стала кушать масло, пропала тяга, немного покатавшись, решил поменять поршневые кольца, маслосъемные колпачки, поменял и теперь после этих всех процедур забрызгивает свечи, начинает стрелять, валит черный дым, не едет, тупит по страшному. Подскажите, что с моим "космосом"-эспайсиком? ??!!!!!!!! !!!!!!!!

Изменено пользователем cerega72 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем эспайсике 1994 года, 4-целиндра, 2.0 л., прогорела прокладка, поменял, собрал, машина изменилась в худшую сторону, стала кушать бензин(18-20 литров на 100 км по трассе), хотя до ремонта движка все было в идеале, 8-10л на 100 км. по трассе, также стала кушать масло, пропала тяга, немного покатавшись, решил поменять поршневые кольца, маслосъемные колпачки, поменял и теперь после этих всех процедур забрызгивает свечи, начинает стрелять, валит черный дым, не едет, тупит по страшному. Подскажите, что с моим "космосом"-эспайсиком? ??!!!!!!!! !!!!!!!!

Вопрос раз: форум читал перед тем, как начинать строчить новое сообщение?

Вопрос два: ремень-то правильно поставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос раз: форум читал перед тем, как начинать строчить новое сообщение?

Вопрос два: ремень-то правильно поставил?

доброго времени суток, да читал, ремень ставил все по меткам.,

были погнуты клапана, поменял, направляющие не стал менять, из-за этого может забрызгивать свечи?

Изменено пользователем cerega72 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может-и не то даже может-положа руку между.....вы получили результат "некачественого ремонта"-как с этим бороться? всё по новому разбирать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может-и не то даже может-положа руку между.....вы получили результат "некачественого ремонта"-как с этим бороться? всё по новому разбирать!

спасибо за совет))), посмотрю вначале лямбду, форсунки и заварю трещину на коллекторе,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот форсунки можно посмотреть.....да и компресию померить не мешало(на холодном и горячем моторе)....а верить в счастье типа лямда дуркует или через трещину воздух поступает....это всё вторично-поверте лямда на моём авто только дырку затыкает :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходит на ум что давит из-под клапанной крышки масло, а оттуда уже на свечи льется. А давит потому что проблем с поршневой и газы прорываются в картер. Щуп масляный часом не выбивает? Подходящие ли кольца были установлены?

Компрессию замерить обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там "винегрет"....блин чёрный дым-стреляет-маслом свечи забрызганы-вобщем сломали афтомобиль-надо темму открывать-"гадания на кофейной гуще"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем эспайсике 1994 года, 4-целиндра, 2.0 л., прогорела прокладка, поменял, собрал, машина изменилась в худшую сторону, стала кушать бензин(18-20 литров на 100 км по трассе), хотя до ремонта движка все было в идеале, 8-10л на 100 км. по трассе, также стала кушать масло, пропала тяга, немного покатавшись, решил поменять поршневые кольца, маслосъемные колпачки, поменял и теперь после этих всех процедур забрызгивает свечи, начинает стрелять, валит черный дым, не едет, тупит по страшному. Подскажите, что с моим "космосом"-эспайсиком? ??!!!!!!!! !!!!!!!!

Видел моториста который кольца отвертками заправлял в горшки.

Видел моториста который на тазовских шатунах поршня наоборот поставил(на горячую).

Но такого еще не видел!!!

Прикол из медицины применительно к нам- Ну, что, будем ремонтировать или сам сломается???!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял я форсунки и стало еще хуже, свечи так и забрызгивает маслом, масло уже и из выхлопной трубы потекло, в чем может быть еще причина??? подскажите??????!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёжа......форсы льют бензин а не масло-искайте причину поподания имменно масла-а это как миниум подьём головы :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёжа......форсы льют бензин а не масло-искайте причину поподания имменно масла-а это как миниум подьём головы du.gif

голову снять не долго, что там можно увидеть и как понять, что что то не исправно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще подскажите, если поршня были не правильно установлены, т.е стрелкой не к моховику, а в обратную сторону, может ли быть это причиной забрызгивание свечей маслом????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......прикольно...не исключаю что это не единственный косяк при сборке.....что вы увидите в голове-обильное присутствие влажныйх маслянистых отложений-и внимательно состояние маслосьёмных колпаков-так с "пристрастием"!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......прикольно...не исключаю что это не единственный косяк при сборке.....что вы увидите в голове-обильное присутствие влажныйх маслянистых отложений-и внимательно состояние маслосьёмных колпаков-так с "пристрастием"!!!!

так маслосъемные колпаки и поршневые кольца я менял неделю назад, результат 0!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Аналагичная проблемаdg.gif.Маленькая предыстория, приобрел космика 2 месяца назад с мертвым мотором в багажнике, в таком виде он простоял 6лет, ждал запчасти и потихоньку собирал, на днях завел с трубы белый дум не страшно перед смертью внего вливали масло ведрами потом пошел черный мотор колбасит,на тянет,свечи черные(старые)купил свечи поставил мотор ожил прокатился вечером огонь, мотор работал приемлемо(дым присуцтвовал надеясь чта старое вылетает) я радосный что вернул машыну к жизни, а сегодня облом завел не тянет дымит трясет пукае по хоже уставшего дизеля и свечи в копоти.Форсунки проверяли без промывки все ровно,ВВпровода заменил, крышку с бегунком жду(старый преемлемый)на днях жду лямбду,что смотреть где искать не знаюbn.gifкапиталка далеко не первая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так маслосъемные колпаки и поршневые кольца я менял неделю назад, результат 0!!!

Дальше прошу не обижаться! И принять инфу холодным мозгом, а не горячим сердцем.

Как можно понять правильно собрано или нет -поэтапно? Для этого как минимум надо находиться рядом. Если вы собрали правильно то и работать он будет правильно.А если он работает не так!!! то и делали что-то не так!!! А сколько раз??? В каких местах?

Не возможно правильно поставить кольца чтоб через них выливало масло!!! Скинуть ГБЦ легко? Там подготовки часа на три! Маслосъемные колпачки -если "недобил" или "перебил"-они держаться не будут, не то чтоб работать. Просто повиснут на клапанах и будут вместе с ними бултыхаться. А горшки правильно выстроил? Уверен что нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше прошу не обижаться! И принять инфу холодным мозгом, а не горячим сердцем.

Как можно понять правильно собрано или нет -поэтапно? Для этого как минимум надо находиться рядом. Если вы собрали правильно то и работать он будет правильно.А если он работает не так!!! то и делали что-то не так!!! А сколько раз??? В каких местах?

Не возможно правильно поставить кольца чтоб через них выливало масло!!! Скинуть ГБЦ легко? Там подготовки часа на три! Маслосъемные колпачки -если "недобил" или "перебил"-они держаться не будут, не то чтоб работать. Просто повиснут на клапанах и будут вместе с ними бултыхаться. А горшки правильно выстроил? Уверен что нет!

Уточню, что и поршни, и, соответственно, поршневые кольца для этого мотора бывают двух разных видов (не ремонтных размеров, а именно видов!).

И еще: тем по ремонту этого двигателя здесь на форуме дофигища. Но не читал их топикстартер, прежде чем начинать задавать вопросы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:emocii-2255: :emocii-2255: :emocii-2255:

РЕШЕНА ПРОБЛЕМА ЧЁРНЫЙ ДЫМ

ЧЁРНЫЙ СВЕЧА И ПОДДОН С МАСЛОМ РАЗБАВЛЕНЫМ Бензин ом.

Причина вдатчике который меряет расход воздуха.

Машина стояла2года подымалось голова.

ПОЭТОМУ КАНТАКТ ПРИКАРЕЛ!!!!!

Датчик к которому идет шланг 8мм,итри провода в одном разъема :dt:

СНЯТЬ ШЛАНГ ПОТЯНУТЬ НА СЕБЯ И ПОДУТЬ .

Поставить на место.и ЧЁРНЫЙ дым пропал появляется тяга... :emocii-2255:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом двигателе нет ДМРВ.

Тот датчик, о котором ты говоришь - это ДАД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсалютно верно. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небольшой отчет, решенный 3 года назад, по поводу забрызгивания свечей маслом, спасибо, Вам за советы, в итоге я решил поменять поршневую полностью, при замене одной из гильз, обнаружилось, что она была лопнутой!!! в это была причина забрызгивания свечей маслом!!! теперь у меня другая проблема, ни с того ни с сего машина заглохла на ходу, притащили машину на буксире к дому, с утра я попробывал завести и она завелась, проехал 5 км, и она опять заглохла. Опять на буксир... когда тащили, попробовал завестись на буксире... завелась... Полез смотреть бензонасос... пооторвал клеймы.. трубки... и ппц, выкинул я его... пришлось покупать новый(от волги). Поставил, но проблема не решена, на холодную заводится,  4-5 минут работает в идеале, на 6-7 минуте начинает троить, работает перебоями и глохнет. покурив форум, поменял датчик ОЖ.(стоит белый и купил белый) (машина 94 год, 2.0л).Может должен стоять черного цвета??? кто подскажет? , Но результат тот же, на холодную заводится и глохнет!!! в чем причина??? ДПКВ снимал, проверял, рабочий...

Изменено пользователем renault-espace II (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти