valbor

Работа Вентилятора Охлаждения

В теме 11 сообщений

Добрый день форумчане!

Подскажите кто знает:

1. На двигателе f4r (2.0 16кл) сколько должно быть установлено вентиляторов охлаждения двигателя? У меня только один, расположенный между радиатором и двигателем. Это нормально? Или мою машину собрали как винегрет где-нибудь в Прибалтике? (Если что, авто 1999г. с кондиционером - не климат-контроль).

2. Должно ли у меня быть две скорости вентилятора? У меня только одна - видимо высокая скорость. Включается, когда некоторое время побудет температура на пятой черточке. А ведь это 97-102 градуса! Может я уже близок к закипанию?

3. При какой температуре должна включаться первая скорость вентилятора, и при какой - вторая?

4. Должен ли такую неисправность показывать клип? И где искать датчики или причины этой неисправности?

Почему я обеспокоился... Еще жары летней нет, но долго катаясь на 1-2-3 передаче по проселочной дороге, смотрю - поднялось до пятой черты температура, затем слышу шум и небольшую вибрацию на руле - включился вентилятор. А что тогда с моим нагревом будет летом?

Друзья! Помогите информацией и опытом! Объясните, как все должно работать...

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор один, скорости две. В Библиотеке на сайте есть отдельно вырезанные из общей техноты nt8166 схемы для F4R, там раздел Система Охлаждения. Все видно куда и чего.

Малая скорость должна включаться сразу при нажатии кнопки кондиционера. Если не включается значит смотреть предохранители либо реле малой скорости либо резистор. Остальное гораздо менее вероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малая скорость может, да и должна включаться при достижении определенной температуры, если память не изменяет, то где то в районе 99 гр., а при достижении 102гр. на макс.

во, нашел

post-632-036490100 1398373988_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Расшифруйте сколько делений сколько градусов температура движка .Перегрев это все деления или меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была тема, поищи в разделе 3-го, сист.охлаждения

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то выкладывал:

Минимальная температура< уровень 1 < 55 °C

55 °C < уровень 2 < 67 °C

67 °C < уровень 3 < 80 °C

80 °C < уровень 4 < 97 °C

97 °C < уровень 5 < 102 °C

102 °C < уровень 6 < 107 °C

107 °C < уровень 7 < 112 °C

112 °C < уровень 8 < 115 °C

115 °C < уровень 9 < Максимальная температура

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите пожалуйста такой вопрос? Можно ли проверить и как с помощью обычного мультиметра, работает ли реле малой скорости (да и большой тоже) вентилятора охлаждения? Как я понимаю, у меня на радиаторе стоит, возле вентилятора слева по ходу движения. Clipa по близости ни у кого нет, гнать далеко не получится, можно перегреть авто. И подскажите где находится какой-то резистор, про который говорил AlexSk выше в этой теме? Предохранители проверял, все целые. Двигатель 1,9 dTi 2000 г. если что, авто с BII. И на сам Вентилятор (одиночный с двумя контактами),  на холодный двигатель, подается плюс изначально или минус на контакты? Почему решил сразу что вентилятор, реле или обрыв цепи - при включении кондиционера не врубается, осенью перед зимой все работала, сейчас недавно проехал около 100 км, на улице было 15-17 градусов тепла, температура поднялось до 5 делений... Датчик температуры или термостат врятли будут влиять на включение вентилятора при включении кондиционера, кондиционер работает, а вентилятор не включается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В техноте 8166 есть схема системы охлаждения. Там есть ответы на все эти вопросы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, AlexSk сказал:

В техноте 8166 есть схема системы охлаждения. Там есть ответы на все эти вопросы. 

В том то и дело, что я не автоэлектрик и не нашел в этой тех ноте ответы, а прошу объяснить на пальцах, кто может в курсе или знает как это проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда почему решили что способны это проверить если нет элементарных знаний? Потому что для человека мало-мальски разбирающегося в электрике на схеме есть все что нужно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае всё, что ты сможешь сделать - это попробовать переставить реле. Если опасаешься перегреть двигатель - печку на максимум, открыть окна и ехать, куда надо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти