van5150

Переборка Кулисы Мкпп.

В теме 69 сообщений

Номерок троса желательно написать!

номерка нет, прислали тросик в таком виде, сказали делают в Европе, а там хрен его знает, если найду номер, то напишу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, а замену нижнему пыльнику нашли какую-нибудь?

А то, я чую, у меня он тоже в дрова. Вчера снял чехол к рычага КПП перешить - ацке слышно по рычагу как работает мотор, выхлоп и коробка. Подтянешь вверх блокиратор ЗХ - гораздо тише. Подозреваю, что это пыльник у меня ёк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с поиском аналога по нулям.Там планировал что то составное лепить.Да пока руки не дошли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, залезал сегодня под машину менять нейтрализатор, снял термоэкран, посмотрел-пошатал кулису... Надо делать. Пыльник рваный, вертикальный люфт ацкий.

По поводу пыльника. Заезжал в тазиковый магазин купить герметика керамического для выхлопной. Глаз наткнулся:

20170423_190403.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подойдёт.Я уже на автомате рассматриваю всякие пыльники какие продаются в магазинах какие на фотках в сети.Или сборный колхозить из нескольких или полностью днище закрыть с выходом под кочергу,типа святогоровской конструкции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда хрен с ним. Сделаю чехол из кожзама. Мягкий и функциональный. Верхний чехол из него сделал и нижний сделаю. Благо, у меня его чуть менее, чем дофига. :92:

20170403_081230.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сегодня столкнулся с передачами(((у меня 2.2dci,порвался тросик на переключение передач.на разборке 200р.,новый оригинал-2500р.!!!

короче колдую пока как все обыграть со стальной проволкой,т.к. б/у состояние не очень

Изменено пользователем aad605 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все получилось!сталька 3.2мм,опресована в старые соединения и установлена.1200км и все норм,чуть туже только передачи включаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, слова все понятные, но в целом смысл сообщения ускользает напрочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо троса поставил сталистую проволку 3.2 мм диаметр,старый трос обрезал в местах опресовки на шарнирах,вставил проволку в кожух и обжал в шарнирах.предварительно замерял длину старого троса и такой же размер сделал по проволке.работает без нареканий

Изменено пользователем aad605 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил я себе ремкомплект. Положил на полку до лучших времен, когда ужо совсем будет нечем заняться. А сегодня перекидывал коробку со сцеплением и заодно осуществил одну идейку давнюю.

Все мы знаем и любим (местами даже до колик) вот этот узел на коробке.

20170619_153049.JPG

В нем-то, по моим наблюдениям, и заключаются самые непотребные люфты.

Устранить которые вобщем-то совершенно несложно.

Нужны три детали:

Втулка рычага. 7705010093

20170619_151916.JPG

Опорная втулка рычага. 7700872205

20170619_151940.JPG

И две шайбы. Кода их я не знаю, просто зашел в тазиковый магазин и сказал, что нужны шайбы внутренним диаметром чуть больше, чем втулка рычага и толщиной 0,5мм. Мне их и предоставили. От чего они, забыл спросить на радостях.


Примеряем шайбы.

20170619_152038.JPG

Обрезаем болгаркой их по диаметру, чтобы не торчали из наконечника и не резали и без того повидавший виды чехол.

20170619_152641.JPG

Собираем всё взад, не жалея смазки.

20170619_152720.JPG

Всё. Рычаг КПП как влитой. Чую я, нескоро мои руки теперь дойдут до ремкомплекта кулисы.

 

ЗЫ: если кто знает заменитель чехла на это узел - буду зело благодарен. Мой ужо на ладан дышит, а оригинал мне земноводное претит покупать за такие ацкие деньжищи.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал замену когда то,результат  никакой.Сделал из каких то двух других составной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем вот фотки, правда клей не выдержал, отвалилось всё, отходил правда три года.Одна половинка от старого пыльника, вторая две секции какой то гофры.Была вклеена в остатки старого пыльника.Пока воткнул полностью отклееную половинку внутрь,так поездию,посмотрю что будет.Грязи почти нет,благо установленная прежним владельцем защита движка.Ну и я добавил кое где дополнительные шторки из кусков автомобильных камер  

 

1.jpg

1.jpg

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно попробовать примерить такой же чехол от кулисы Нивы.

DSCN4828-600x485.jpg

Или вот еще нашел вариант от Логана. В два раза дешевле, чем наш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зело похож на наш. сколько пенензов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туда впринципе пойдёт обыкновенная гофра резиновая по диаметру перекрывающее сечение болтового шарнира.Главное чтоб со стороны коробки было соответствующее отверстие,мелкое.Изгиб под 90 градусов на соединении на подвижность не поповлияет.А на кочерге второй край гофры можно чуть поодаль от шарнира стяжкой пластиковой тиснуть. 

Вот что то похожее, но длиннее и потоньше,как на предыдущих фотках с вакумным усилителем.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Чегивара сказал:

зело похож на наш. сколько пенензов?

От Нивы? 1$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про логановский

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2017 в 22:08, призрак сказал:

 

20170619_152038.JPG

В каталоге вместо этих шайб должна быть прокладка 7700743133 вроди не дорого стоит, но она какая то второпласт или резина не понятно, думаю купить посмотреть что за зверь

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на моей фотке она видна.П-образная полеуретанка,типа как две шайбочки, соединены перемычкой.Там самое главное болт.Он тарированной длины,чтобы не зажимать соединение.Он просто вворачивается и стоит без контрогайки. 

А вот тот пыльник логановский, (на фотке по ссылке) за 14$, своим видом не внушает доверия.Дюже талька на нём много,значит резина для поделки- гавно.

 

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, van5150 сказал:

Так на моей фотке она видна.П-образная полеуретанка,типа как две шайбочки, соединены перемычкой.Там самое главное болт.Он тарированной длины,чтобы не зажимать соединение.Он просто вворачивается и стоит без контрогайки. 

А вот тот пыльник логановский на фотке за 14$ своим видом не внушает доверия.Дюже талька на нём много,значит резина для поделки говно.

Ну да, это она, у меня такой не было, куплю поставлю, а то без нее втулка быстро изнашивается.

Пыльник родной у нас стоит 18-19$, не вижу смысла ставить логановский за 14

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/19/2017 в 22:35, van5150 сказал:

Вобщем вот фотки, правда клей не выдержал, отвалилось всё,

 

Если клей не специальний, а я такого для резина не знаю то  можно ожидат такое.Но я думаю ето легко разрешимая проблема. Не надо клеит директно резина к резине.На етой прямоугольной резине можно  ставит кольцо из пластика. Его можно прикрепит крепко к резина посредством клей или силикон но прежде етого пришит с иголька и нитю. А ета круглая резина уже можно прикрепит крепко к ето кольцо. Я для етого не дал би больше 1 долар а то 14 или 19 официалов могут просто забъйт! Тут кольхоз возможен и он будет крепче оригинала я в ето уверен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, томас сказал:

В каталоге вместо этих шайб должна быть прокладка 7700743133 вроди не дорого стоит, но она какая то второпласт или резина не понятно, думаю купить посмотре

Не. Эта прокладка использовалась раньше, когда сам этот палец был чисто железным. Теперь же палец идет сразу залитым пластиком и прокладу эту ужо хрен поставишь.

 

13 часов назад, van5150 сказал:

Так на моей фотке она видна.П-образная полеуретанка,типа как две шайбочки, соединены перемычкой.Там самое главное болт.Он тарированной длины,чтобы не зажимать соединение.Он просто вворачивается и стоит без контрогайки. 

А вот тот пыльник логановский, (на фотке по ссылке) за 14$, своим видом не внушает доверия.Дюже талька на нём много,значит резина для поделки- гавно.

 

Болт затягивает настолько, насколько ему позволяет внутренняя стальная втулка (которая с насечкой). Но, поскольку размер пальца немного меньше, чем эта втулка, то появляется люфт, который и призваны устранить дополнительные шайбы.

Код оригинального пыльника, есличо. Единственная проблема - там прорезь под плоский рычаг сбоку, а у нас этот рычаг сверху. Хотя на рычаг-то пыльник можно и не натягивать. У нас он отдельный.

12 часов назад, Глюк сказал:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти