Rometto

Что После Эспайса?

В теме 1 070 сообщений

Как вам этот ВАРИАНТ ? ag.gif

Дайте два!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте два!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу по теме следующее. Променяю эспас только на что-то значительно более лучшее. Своей 15-летней машинкой доволен очень и очень. Она не ломается. Я реально доверяю машине и могу ездить, куда захочу, и она не подведёт, в ней будет удобно, не устанешь, пассажиры тоже не устанут, проеду, где нужно и встану, где нужно. Менять эспас - только на следующую финансовую категорию автомобиля вместимостью >=7 человек и большими-большими удобствами. Учитывая цену нового эспаса, приближающуюся к 3 млн.р., рассматривать вижу смысл машины только из категорий "новые от этой цены и выше". Учитывая, что в ближайшее время не буду тратить столько на машину, не знаю ни единого варианта, кроме более нового 4го эспаса (в пределах 1 млн.)

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=SuM_eLMsl1MESPACE 5-----не слишком ли круто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видео про 5 было постами раньше.Почему неслишками круто, нармально,всё развивается и движется вперёд!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел.

Ты изобрел свой способ замера реального ( фактического) расхода.

За эталон положил свою динамику езды, и свой некий объем топлива.

Считаешь, что это лучший способ замера на сегодняшний день, и все, кто не прошел твой тест... ну короче не прошли твой тест.

Могу с ходу придумать способ намного лучше.

Замерил годовой пробег, посчитал сколько литров ушло. Посчитал расход.

Способ намного точнее. Учитываются намного больше факторов.

Изменение стиля вождения, от настроения, от состояния здоровья, от состава пассажиров.

Будни, выходные, пробки, дальняки, прогревы, ожидания. Сезонность, сезонное изменения стиля вождения, смена резины. дача, рыбалка, и т.д.

Так что, данные, полученные твоим способом я бы к фактическим не относил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет друзья, с прошедшими всех празниками. Вот и я выскажусь. Я владел Еспайсом 2 1996 года на протяжении 4 лет, построил на нем квартиру и брату дом, потом взял гранд еспайс 3 2000 года отьездил на нем 4 года построил себе дом, поэтому кстати и потерялся на сайте, все время на стройке проводил. Продал Еспай 3 в декабре 2013 так как он совсем устал отдал за 5,500$. И тут же купил Додж Интрепид 2002 года 2,7 бензин средств было не много. Вскоре сменил работу и работа стала связана с постоянными поездками за год проехал 42 000 миль.в додже забыл даже про то что в России ямы существуют, хотя Додж не в самом лучшем состоянии, после любой дистанции выходил с машины как будто дома с дивана встал. И вот 25 декабря 2014 получил я годовые бонусы и поехал в автоцентр Москва, смотрел очень много разных машин, остановился на мерседес Р класса 2009 года и вот почти я его купил да только вот схемы оплаты меня неустроили. Вернулся в РБ и 28 декабря купил Еспай 4 2011 года.....ПРИРОС наверное я к этой марке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я вот что то все смотрю на R-classe. Так мой космос не дает возможности денег накопить.. Жил бы я в Минске, у метро "Притыцкого" так бы и любил эспэйса... а в моем Ярославле.. Видели бы вы наши дороги..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я вот что то все смотрю на R-classe. Так мой космос не дает возможности денег накопить.. Жил бы я в Минске, у метро "Притыцкого" так бы и любил эспэйса... а в моем Ярославле.. Видели бы вы наши дороги..

Ну я думаю Р ка разорит если Еспайс накопить не дает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R класс хорошая пушка. У меня кореш гоняет не нарадуется.

Конечно не тот ценовой вариант но это Автомобиль на самом деле.

Вот там на дальняки ездить одно удовольствие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rometto, и что в итоге то? что после Эспаса? теме скоро год будет.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW i8 - мощная, стильная, экономичная! Но очень дорогая и не очень вместительная ag.gif

http://auto.ru/cars/used/sale/1012448197-d1608b/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роллс-ройсы обычно меряются мешками картошки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну рорллс-ройсы это понятное дело, для того и делалисись. Главное, что бы эта дурная привычка не перекинулась на люмузин RENAULT ESPACE

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то slon: ничего не стоит покупать в АТЦ Москва, ибо там в 99% шрот. причем часто от Вас пригнаный и уставший еще при позапрошлом владельце. R -ка офигенная, но на 3.5 литра моторе , если машина до 2008 года- нужно менять ГРМ с роликами и частью деталей. У родственников r-350 2008 года, пробег 80 тыс ( реальный, машина всю жизнь в РФ, официальная), и есть проблема с клапанной крышкой, ее уже меняли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас на Honda Stream, вообще веселая погремушка, шумки нет, ходовая жесткая, комфорт средненький. Дахренища бордачков тоже нет. Но движоооок, этож Хонда, она просто бешеная:) Я на ней чувствую себя как будто я восемьнадцатилетний пацан:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я щас на Москвич 214145 с F3Rом. Пуляет ацке. Владельцы заряженных тачил в моем городе нервничают ужо неделю. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы заряженных тачил нервничают

А ты ещё сядь на жигуль с двигуном ванкеля. так они вообще выезжать перестанут ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно подсчитал цену 1 км за год владения авто . Получилось следующее:перебрана полностью подвеска+ тормозные диски, колодки, 2 комплекта новых шин, + 1 комплект дисков на 17+ замена внутреннего сальника распред вала+ замена ремней+ГРМ+ролики, свечи, фильтра + бензин и масло 2раза, в том числе и в автомате за 20 тыс.км. + бензин. Итого около 10 руб. за км.На подходе рейка. Дорого - не дорого каждый решает сам. Это для статистики. Машина прошла 135 т. км. Интересно на сколько нужно умножить, если так ублажить мерс R ку???

Да забыл, в расчёт вошли 2 страховки ОСАГО, ТО и штрафы за год.

Изменено пользователем androx (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Эспаса никогда не возьму седан , не хочется в силу возраста залезать в машину как в погреб . До реношки был форд скорпио 1 , двигун -- зверь , тянет как танк и не страдает отсутствием аппетита , но посадка в него ... чуть ли не на четвереньках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 4 года владением ЕГ3 пришёл к выводу, что машина должна быть частью работы, иначе содержать её в рабочем состоянии будет весьма сложно. Другими словами машина должна сама себя окупать иначе смысла в ней нет. Ещё пару лет назад в Крыму часто видел переоборудованные под автодом Крафтеры и пр. газели... Хотелось бы что-то типа боксера/транзита или мастера, не смотря на размеры это манёвренные и шустрые автосики. Для города Е3 в принципе норм, высокий, шустрый, экономичный, но по трассе... 5кпп, круизлес - тяжко bu.gif Космос я изначально брал для путешествий, справился на Ура, но темп жизни заставляет двигаться вперед. Думаю взять какую нибудь маршрутку и потихоньку её воскрешать dm.gif

635067345926074004_adria_van_twinshx_2013_test_6.jpg

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл для себя американские минивэны Chrysler/Dodge/Lacia Town&Country/Voyager/Caravan. Выглядит неплохим заменителем, особенно европейский вариант на дизеле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я примерял... нет, это совок с другой стороны планеты. Если ценить исключительно сколько народу влезет, трансформации - то да. Во всем остальном - нет. Не едет, не рулится, просто телега какая-то, да еще почти все на автомате. Ржавеют. Сдвижная дверь разве что, но и у нее есть свои минусы. В общем, как для себя - отметено раз и навсегда.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера зацепился взглядом за Citroen Grand C4 Picasso. Как он внутри не знаю, но снаружи весьма порадовал.

-0mp00nwp-1ch5clqbmzzzzzbz-zzzzzzzz-002-01.79558.png

-0mp00nwp-1ch5clqbmzzzzzbz-zzzzzzzz-001-01.79556.png

-0mp00nwp-1ch5clqbmzzzzzbz-zzzzzzzz-003-01.79560.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svg2

Открыл для себя американские минивэны Chrysler/Dodge/Lacia Town&Country/Voyager/Caravan. Выглядит неплохим заменителем, особенно европейский вариант на дизелдизел

Я тоже открывал..

Бензинки неслабые прожоры

Дизеля у них стояли от альфы. Очень специфичные. Протоколы п.о.

Сильно ржавеют..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти