Rometto

Что После Эспайса?

В теме 1 070 сообщений

просто у тебя пассата 124 кв не было

скока мне выипал мозг пассат в6 -- никогда не забуду

пьзовпрыск ---сила у фольца - гении мысли ..--хотя сами и от него и отказались признав рыгалом и меняв по акции.

-20 хер заведёшь ..

сажевый

ручник с сервориводами

гниющий низ двери с гниющим багажником

хорошие воспоминания :ak:/>/>

Повторяешься раз шестой уже, обсосали пассат уже с пьезо впрыском. Все плачут, вот и ты всплакнул. :ag:/>

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил в 2011 году.Съездил на юг,после этого появилась вибрация.Купил шкив Сасик, полез менять.По какой то причине шкив вышел вместе с шестерней коленвала... :ai:/>/> .Поставил,завел-не завелась.Здесь на сайте подсказали-планка рокеров.Заменил. Подвеску перебрал....

Год 2012 - выдавило сальник шестерни ГРМ,заменил.

Год 2015 - выдавило заглушку шестерни ГРМ,заменил(но понял,что не надолго это)

год 2016 - выдавило заглушку шестерни ГРМ...авто сейчас стоит,думаю,что делать.Новую шестерню и ее втулку сейчас пока не потяну. Проскакивал вариант вытачить втулку новую...... :dt:/>

Да и работа уже несет не постоянный, а временный характер,кризис...

Все перечисленные проблемы с двигателем, не считая "перебрал подвеску". Но думаю, она тебя не разорила, и не заставила постоянно помнить о себе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не касаемо двигателя там ещё навесное, форсы, гена, егр, турбина

Это как раз касаемо двигателя. Уверен, что на бензинку у тебя это не часто спрашивают, если вообще спрашивают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как раз касаемо двигателя. Уверен, что на бензинку у тебя это не часто спрашивают, если вообще спрашивают.

Я на бензинку объявления не даю. А что касается универсальных позиций то бензиновики не успевают за любителями конструктивных, т.к. их во много раз меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме их у нас достаточно. Из известных и уважаемых форумчан Юмбр, Эспасовод, Санчик и многие другие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь посчитай сколько дизелистов и посмотри соотношение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное у каждого автомобиля наступает свой порог усталости... Я на 2.2 проехал в общей сложности за 5 лет 200К (80К-280К по приборке). И не сказал бы что он постоянно меня нагибал... Ну ни считая 2 турбины. Мотор перебирал из-за жора на 170К. Но вот примерно к пробегу 250 к началось: то выжимной, то главный сцепления, то стартер, то ручник, то вакуумник, то ЕГР, то кондей, то натяжной, то интеркулер, то еще какая х...ня, а финалом проворот вкладыша и еще один ремонт движка... вот тогда и появилось настроение расхерачить его. Пришлось психанув взять бензинку т.к. машина нравится, а на 2.0 dci денег не хватало и почти год продавать, отдав жене, чтобы самому не накаляться)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь посчитай сколько дизелистов и посмотри соотношение.

Посчитал. Каждому второму дизелисту (с 2,2 и 3.0 701) и каждому 20-му бензиновику рано или поздно приходится вваливать в двигатель. Только в бензику если и приходится, то обычно, значительно меньшей суммы достаточно для ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В5 пассат супер автос .

Энергоёмкость подвески многорычажки.

Двигатели.

Качество исполнения.

Покраска не водоимульсионка....

Хорошее и достойное ..

А в6 рыгало -хуже тазика .

И это мое мнение .

Держим тему в топе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посчитал. Каждому второму дизелисту (с 2,2 и 3.0 701) и каждому 20-му бензиновику рано или поздно приходится вваливать в двигатель. Только в бензику если и приходится, то обычно, значительно меньшей суммы достаточно для ремонта.

Смотря какое масло в него лить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Б5 есть один жирный минус, который с годами только жирнеет. На сегодняшний день самому молодому Б5 уже 11 лет, а самому старому 20...

Ещё много, конечно, машин в хорошем состоянии, но с каждым годом их будет меньше и меньше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 рычажная подвеска, алюминиевая подвеска которая при любом раскладе через 10 - 15 тык по нашим дорогам начинает ляпать. тоже самое и у А4, с этим бесполезно спорить.

а по пассату В6 - я тебе писал уже, пьезо говно - это все знают, а вариация двигателя BMP выхаживает на ура, и никто борта в канистрах из под масла не меряет линейкой. По поводу ржавчины, не знаю, у меня не ржавел, так как и мерс не ржавеет, и могу две машины предоставить на тест. Но самое главное что? то что даже с дырками от ржавчины по всему кузову он выполняет свою главную функцию - он едет!!! И на форуме пассатов B6 не найдёшь ни одного отзыва владельца о том что он тупо боится его использовать в очередной раз.

Ну до ладно, чего это я, я отъездил то ничего не крася, не вложив ни одного доллара кроме расходников, сейчас ездит знакомый, пробег уже наверное под 400.

Причём ездил во как:

вся германия проходила на скорости под 200 и больше, не каждая дизельная машина выдержит такие скорости и лафет на коне постоянно. И сцепа до сих пор стоит родная.

..--хотя сами и от него и отказались признав рыгалом и меняв по акции.

Хотя бы признали, отказались и меняют, а не сделали говно с жигулёвским ресурсом всех запчастей и ничего не меняют :ag:

Понимаю что своими постами хочешь меня поддеть, мне то пофиг, я уже отъездил на нём и продал давно, за людей обидно, хочу что б правду знали.

И кстати человек чьи сообщения я выложил из вайбера купил себе фольц на подменку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звездешь про многорычажку подвеску.

У мну на а4 50 000 и все в огне.

Просто шидо не нужно ставить.

И масло лить хорошее.

А правда пассата 07-11годов выпуска- перекрас кузова.

Тоже признали и перекрашивать не спешат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов дать телефон человека который ездит на моём пассате. Весь кузов в родной краске, я только красил бампер и капот, собаку словил. Пробег под 400, всё родное, форсы, сцепа, вкладыши.

Мерс гнилушку хоть сейчас предоставлю. Остальное всё не более чем слова.

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте жить дружно!

Жён друг у друга не уводили, и даже не конкуренты по бизнесу.

Зато мы граждане нашей любимой, почти процветающей Беларуси! :dk::az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё ровно на самом деле :ab:

Я лично на позитиве

Вот твоя приставка почти мне очень понравилась :ag:

Грубо говорить эпитеты кончились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня всегда Белоруссия ассоциировалась с фольцвагеном..дизельным.. гольф ..пассат..транспортер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно и упорно в жизни строю коммунизм в отдельно взятой семье.

Сегодня жаря шашлыки спалил себе брови и ресницы.

Дети смеются.так как сыты и довольны.

Караван идёт.

Тема в топе..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня всегда Белоруссия ассоциировалась с фольцвагеном..дизельным.. гольф ..пассат..транспортер

Я думал с лысой мордой у всех ассоциируется, которая больше 20 лет из телевизора не вылазит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал с лысой мордой у всех ассоциируется, которая больше 20 лет из телевизора не вылазит.

А я давно решил эту проблему. У меня дома нет телевизора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал с лысой мордой у всех ассоциируется, которая больше 20 лет из телевизора не вылазит.

А ну как вылезет из телевизора! А ты с похмелья и не готов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно и упорно в жизни строю коммунизм в отдельно взятой семье.

Сегодня жаря шашлыки спалил себе брови и ресницы.

Дети смеются.так как сыты и довольны.

Караван идёт.

Тема в топе..

И правильно делаешь. А то за этой гонкой заработать, за этими муравьиными бегами мы очень часто забываем, зачем живём и что есть настоящей радостью и смыслом в этой очень коротенькой жизни...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После своих теперешних эспейсов , думаю следующие будут Volvo XC 90 ( новый из магазина, максимальная версия) , дизель на механике. Ну конечно Эспейс 5 , как можно свежей максимальная версия , бензин. Готов купить сразу оба . Только одно но .. нема золотого запаса , но жизнь она может и запасик покинуть. В 2008 мне полгода не хватило на нулячий Volvo XC 90 ( с комплектацией под себя). Кстати в то время я к Э-II хотел ХС-90. Расставаться со вторым даже не думал. Да и в сегодняшние времена не думаю, пока золотой запас не начнет появляться. Машинка достаточно надежная и крепкая , да и з/п не дорогие. Да кстати может кому пригодиться , на верхнем родном багажнике я вез 90 км 264 кг ( фото есть). Это к слову , что после эспейса. А то некоторые думают скинув шило купить мыло, а результат какой будет....... af.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольваки хорошие, только в обслуге дорогие. В смысле запчасти.

Нарисовался пару лет назад клиент через знакомых, попросил на вольво из Польши комплект запчастей привезти, для восстановления автомата, не помню что за вольво, кроссовер точно.

Ездил в Варшаве специально на контору, так вот, 2700 евро отдал только за запчасти, плюс работа в минске и мне пару копеек. :ai:

Честно был очень удивлён.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была вольво. За полгода денег ввалил, что сейчас 4-й эспас купишь, за месяц два раза чуть не убила. Но в отличие от эспасострадальцев, купил другую машину, а эту со временем скинул.

Сейчас к вольво очень хорошее отношение. Мне просто не повезло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти