Rometto

Что После Эспайса?

В теме 1 070 сообщений

Такой у Джакузика и он его всем советует. По делу советует. Но мне например джип не нужен. Я в городе и на трассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только у джакузика 2,5 дизиляка. А так авто давольно надёжное. Но как по мне лучше 3,0 дизеляку брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что уважаемые форумчане думают о такой машинке?

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/nissan_pathfinder_2007_775225892

о таком ?

4.0 AT (269 л.с.), бензин-- :b

(269 л.с.), ---подумалось о налоге :ak:

4.0 AT , бензин--а тут подумалось о расходе :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(269 л.с.), ---подумалось о налоге :ak:/>

4.0 AT , бензин--а тут подумалось о расходе :be:/>

А меня вот белочка на картинках смущает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ стоп, стоп :av: товарищи

Я ни кому не советовал

Я просто сказал почему меня не устраивает эспайс, и по каким критериям я выбрал паф. Это мои критерии, исключить пару пунктов и я ездил бы на другой машине и безусловно это был бы мерс или фольц, только какой смотрел бы по месту.

Паф хорош, но тоже имеет свои недостатки.

Руслан, 3.0 хорош согласен, вот думаем моему напарнику брать. Дело в том что в 2.5 всё обсосано на форумах и ценник стал доступный на запчасти, а как почитали про ремонты 3.0 начал подумывать. Хотя всё равно и я посматриваю в его сторону.

4.0 мне не подходит абсолютно, мне только дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вы загалдели. Если человек скинул ссылку на данный Патфайндер, то он возможно уже понимает что при такой мощности надо платить бОльший налог, и при таком объеме заправлять чАще. Главное машина какая! Они платят налог на мощность, а мы в Белорашке налог на дороги. Я например не в курсе что больше. Но и Паф и Эспас у нас одинаково за дороги платят по моему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас одинаково.

Я думаю что тут человека только цена подкупает.

На ссылке паф заявлен 2007 года, я могу ошибаться но он стоит в маленьком рестайлинге который был в 2008 году.

Вот в салон бы ещё заглянуть и посмотреть эту максимальную комплектацию.

Цвет хоть и один в России как заявляет продавец но ни как не Патфайндерный это цвет, брутальная машина должна иметь соответствующий окрас.

Всё имхо конечно но...

мне кажется что если бы я на 4.0 потянул прицеп в Грузию то развлечения на отдыхе пришлось бы не много подрезать. В следующем году Байкал собираемся мутить, на таком расстоянии вообще будет заметно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что уважаемые форумчане думают о такой машинке?

https://www.avito.ru..._2007_775225892

похоже на ЛАЖУ, регион не наш)) оч. сомневаюсь в достоверности всего написанного))) хотя все может быть)))

ЭТО РОССИЯ - ДЕТКА))du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут чуть Уаз Хантер не прикупил пока свою собирался продать . 2009 года и в состоянии идеал для уаза ....26500 пробег полный фарш для хантера , обвес дилерский с порогами и кенгурином + электро лебедка ..........покататься даже оставили . Но такое это ведро на обычной дороге и оно очень много ест бенза ........даже на 2вд заднем . Хотя 100 км/ч вкладывает без проблем и больше пойдет не вопрос . Но руль и тормоза ....и еще он уже подцветает несмотря на 3 кратную обработку ......Но в лесу он конечно рулит ...... Как этот патфайндер - х/з . Но 4литра и столько лошадёв - их же кормить - а дети ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет ничего страшного в объёме. У знакомого мотор 5.3, машина 2.5 тонны. Поглащает по городу 20 литров 92-го. У супруги был мотор 1.6, масса 1.2 тонны, так поглащал 13 литров 95-го.

Маркетологи втирают топливную экономичность дабы зарплату получать, но законы физики почему-то не поддаются внушению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется что если бы я на 4.0 потянул прицеп в Грузию то развлечения на отдыхе пришлось бы не много подрезать.

Дерьмовый двигатель. Брал с убитым мотором лет 6-7 назад. Впускной коллектор пластиковый, лопнул, и в 3 цилиндра песка насосало. Как коснулось купить бу, так от 5000$ по тем временам. Пока искал решение проблемы, понял, что проблема достаточно распостранённая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 2.5 беда по перегреву, особенно у тех кто любит тапку в пол давить. Трескается ГБЦ. Я обычно больше 3000 оборотов не кручу. Решается установкой доп помпы в систему охлаждения, я поставил bosh за 40$, зажигание включил сразу начинает маслать. Бесшумный абсолютно, делов на 2 - 3 часа.

Вторая проблема это теплообменник масла акпп который проходит через основной радиатор. Антифриз к 140-170к пробега подъедает алюминиевую трубку и антифриз начинает попадать в акпп, коробка ложится и ремонту не подлежит, антифриз + масло + высокая температура очень жёсткая коррозия получается. Не знаю почему, на пацаны фотки выкладывали.

Решается проблема ещё проще, просто этот теплообменник выкидывается и трубки коротятся напряму, делается так называемый байпас. Я уже два года с этим байпасом тягаю кемпер и лафет и ни разу чек коробки не загорался, хотя при перегреве он должен загораться заблаговременно. Не знаю где и что нужно месить колёсами что бы перегреть, там уже и теплообменник не поможет.

Все остальные нюансы такие же как и у всех рамников внедорожников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 2.5 беда по перегреву, особенно у тех кто любит тапку в пол давить. Трескается ГБЦ. Я обычно больше 3000 оборотов не кручу. Решается установкой доп помпы в систему охлаждения, я поставил bosh за 40$, зажигание включил сразу начинает маслать. Бесшумный абсолютно, делов на 2 - 3 часа.

Вторая проблема это теплообменник масла акпп который проходит через основной радиатор. Антифриз к 140-170к пробега подъедает алюминиевую трубку и антифриз начинает попадать в акпп, коробка ложится и ремонту не подлежит, антифриз + масло + высокая температура очень жёсткая коррозия получается. Не знаю почему, на пацаны фотки выкладывали.

Решается проблема ещё проще, просто этот теплообменник выкидывается и трубки коротятся напряму, делается так называемый байпас. Я уже два года с этим байпасом тягаю кемпер и лафет и ни разу чек коробки не загорался, хотя при перегреве он должен загораться заблаговременно. Не знаю где и что нужно месить колёсами что бы перегреть, там уже и теплообменник не поможет.

Все остальные нюансы такие же как и у всех рамников внедорожников.

какой движок лучше всего? мкпп=акпп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от наличия денежных знаков.

3.0 после 2010 года хороший мотор но и в обслуге намного дороже и машина естественно стоит дороже.

2.5 если найти живой тоже не плохой мотор.

В хороших комплектациях на палке не встречал, все акпп, пустой брать не вижу смысла, всётаки комфорта хочется.

Если возьмёшь акпп сразу покупай канистру 20литров кастрол трансмакс z для замены в автомате, сразу же делай байпас. Как поменять масло полностью самому расскажу, методом вытеснения, ничего сложного. Это же масло пойдёт в раздатку и гур. Расскажу что лучше в редуктора залить.

Ну как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дерьмовый двигатель. Брал с убитым мотором лет 6-7 назад. Впускной коллектор пластиковый, лопнул, и в 3 цилиндра песка насосало. Как коснулось купить бу, так от 5000$ по тем временам. Пока искал решение проблемы, понял, что проблема достаточно распространённая.

да всё у них дорогое ...дешева тока заменители --

патруль --джип реальный ...всё что ниже патруля --маркетинговое решение --миф для владельца ..

сам патруль --супер тачка --но если его реально в грязь загнать он едет-- но сосёт денег потом как пылесос .так он устроен --сцепление--мосты- раздатки --коробки ---особо неверующим организую экскурсию на кладбище убитых вышеперечисленных..

пафик в сравнении с патрулём-- это не более чем шоссейная версия .. задуман и сделан для желающих иметь джип --

не джип это -- это версия полного привода --- и всё ........... тем более на автомате --

песни владельцев ездящих по асфальту --не более чем

чтоб не голосили их владельцы --мотор 2,5 --откровенно недоработанное --в грязи на 1-2 передаче дохнет сразу -- не едет он в грязи --

просто плюётся антифризом --и просит денег ..

зачем покупать автос --потом в нём кастрировать систему охлаждения масла коробки автомата --ставить помпы доп охлаждения ?

это не сложно ..

но пиздос как технологично .. на пробеге 150 000.. :ag:

3,0 --живуч но дорог в обслуживании

но в обслуге --пиздос

у ниссана почему то дизельные весии выше 4,0 обьёмом хорошо себя зарекомендовали

там да без вопросов ..

но на механике ..

крутящий момент ешшо никто не наипал ....

добра всем ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел только уточнение. Патрол Y61.

Потому что Y62 это маркетологовыкидыш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел только уточнение. Патрол Y61.

Потому что Y62 это маркетологовыкидыш.

вы -- уважаемый ...

привёзший кучу запчастей в оригинале --джиподурикам --

знаете это не хуже меня .

просто смешо уже давно читать восхищения .

:ag: джиперов :ag:

Патрол Y61--конечно он ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно ,патрол лучше ..особенно вот этот.nissan_patrol_2010_wallpapers_7_800x600.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага ..

за грибами ездить в лес за околицу..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данила это как раз таки и есть маркитологовыкидыш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу покатать желающих по грязи и показать кладбище эспайсов хотя бы с моего гаража, половина форума уже на этом кладбище были включая и тебя бел :ag:, так что не нужно тут пытаться очередной раз поддеть меня, я на твои высеры уже привык реагировать спокойно

Для всё знающих объясню: кастрировать систему охлаждения нужно что бы спасти коробку, более платёжеспособные граждане прост меняют каждые 150 000 радиатор охлаждения и то и другое намного проще ежели менять вкладыши.

А доп помпа ставиться по желанию т.к. родная не очень справляется в версиях с двумя печками, слишком большой объём антифриза.

С моими нагрузками для авто живёт и ездит на родных вкалдышах без вырезанного егр и прочих приблуд.

По поводу грязи могу покатать и показать, заодно покажешь где летит антифриз.

Не все берут кроссовер или рамник что бы грязь месить так что бы мотор закипал, это как и с шипованной резиной, дело случая, там где ты на конструктивном будешь репу чесать или сцепление спалишь я проеду без вопросов и прицеп протяну не переживая за вкладыши.

Крутящего момента 403 ньютона хватает за глаза, сомневаюсь что много реновладельцев согласились бы на автомате крестовый перевал с прицепом пройти или 3-х тонный лафет из гамбурга притянуть.

Ага это ещё:

Историю не обманешь, факты вещь упрямая, всё документально ну и прочий там бред

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага ..

за грибами ездить в лес за околицу..

ты реально думаешь что его покупают, чтобы говно месить, никто кроме тебя не знает его внедорожные качества?

Данила это как раз таки и есть маркитологовыкидыш.

а ты им письмо напиши, или попросись к ним в маркетологи, вообще обнаглели - работать не хотят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей мне нынешние маркетологи работу дают. Я зачасти продаю. Пусть и дальше работают в том же направлении.

Дизель покупатели в Y62 ждут. А если его в это авто поставят, то бензиновый мотор с объёмом 5,6 большинству уже не нужен будет(информацыя от коллег по дилерской сети нисса в РФ).

Арабы любят нынешний патрол. Для них недавно ресталинг сделали.

Нынешний патрол это облизанный статусный большой автомобиль. Но ни как не джип для балота, леса, грязи, бездорожья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне нужен машин для комфортного проезда и по городу и по лёгким грязям семейству в 8 человек с грузом. Хочу IV Эспаса но его будет мало. Копаться в говнах не планирую. На рено подсел конкретно, мой III меня не подводит, я его обожаю. Расходников за весь срок, если не учитывать как я ушатал движок, мизер. Подвеска до сих пор почти вся в оригинале. Недавно на скорости 70 км/ч схватил правым бортом бордюры, подпрыгнул, упал. Грыжа на старой покрышке, ни диск, ни подвесное не пострадали.

Шаровые только у меня уже отходили 120 тыс., и так всё по каждому пункту, а я её не жалею.

Гонять это как? У меня крейсерская 150 км/ч, если очень спешу, 160. Больше стараюсь не разгоняться, хотя на 170 едет уверенно и не рыскает. По городу обхожу всех, просто по торопливой привычке, мне как-то и 2 литра хватает для этого. Не уверен что мне нужна реально большая мощь, разве что чтобы успокоиться и не гонять так)).

Вопрос $ стоит, конечно, но у меня в этом году выбор между квартирой и машиной, а учитывая кризис... может и будут $=))).

Смотрел в качестве альтернативы крузак, но он меня честно говоря не впечатлил.

Пафик понравился, девочки покатали, 12 человек с комфортом разместились. В патроле не сидел. Смотрю на лексусы, но пока исходя из $ не решаюсь =). Брать хочу как всегда "дёшево, почти новую, в идеале" (с).

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан... Предлагаю всё-таки Ниссан джипом не называть.

Кто на нем хочет в болото?

Какая вообще современная машина может в болото?

Почему всё-таки выкидыш?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти