Rometto

Что После Эспайса?

В теме 1 070 сообщений

2 минуты назад, Юмбр сказал:

кадик булгарстар

Етот модель производили в Бразилия, Южна Африка и Южна Корея кроме в Германия. Так что поистине ест стар, что пожалуй твоя каляска не назовеш:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Юмбр сказал:

а месье знает толк в удовольствиях...

Нет, мадам прежде несколько постов споменала что хочет и я ее помог реализовать идея:)

 

12 часов назад, Юмбр сказал:

да, ректально

 

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, призрак сказал:

А оцинкованно-пластмассовые кузова останутся от Matra, а не от Рено.

В етом и суть всех проблемов.Что сделали рено? Пихнули внутри подвеска с лагуне без каких либо изменениях. Лагуна ето седан.У нас впереди вся маса автомобиля. Вот и потому подвеска надо менят на каждие 50-60 тисяч, не потому что ми ставляем неоригинальние части. ти ставлял самое лучшее. Если подвеска сделали немци, да и мотори у них били класние....

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Глюк сказал:

В етом и суть всех проблемов.Что сделали рено? Пихнули внутри подвеска с лагуне без каких либо изменениях. Лагуна ето седан.У нас впереди вся маса автомобиля. Вот и потому подвеска надо менят на каждие 50-60 тисяч, не потому что ми ставляем неоригинальние части. ти ставлял самое лучшее. Если подвеска сделали немци, да и мотори у них били класние....

И что же в передней подвеске с лагуны, за исключением стоек стабилизатора, опорных подшипников и пыльников амортизаторов?

По поводу немцев, был у меня форд эскорт, сделан немцами, подвеску там перебирал раз в месяц, не из за того что ставил дешевый аналог, а из за того что она там хлипкая, и рассчитана на немецкие дороги....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Глюк сказал:

.У нас впереди вся маса автомобиля.

Это всего лишь умозаключение.

Ты говоришь ерунду, не подкрепленную фактами. Но с уверенностью фанатика. Отдельные личности без собственного мнения потом твою уверенность примут за аргументы, а мои факты за умозаключения. Так уже было.

Так вот мои факты. Я взвешивал свой авто(3-й эспейс), когда делал пружины на заказ.

на передние колеса приходилось по 540кг, на задние по 450кг.   Разница, естественно есть, потому что спереди силовой агрегат.

Но сказать, что спереди вся масса авто - как минимум необоснованно.

Ожидаемо, что ты начнешь рассказывать сказки про пассажиров спереди, пустой багажник и прочие лжефакты. Можешь передергивать пока не кончишь. Суть не поменяется.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, томас сказал:

И что же в передней подвеске с лагуны, за исключением стоек стабилизатора, опорных подшипников и пыльников амортизаторов?

По поводу немцев, был у меня форд эскорт, сделан немцами, подвеску там перебирал раз в месяц, не из за того что ставил дешевый аналог, а из за того что она там хлипкая, и рассчитана на немецкие дороги....

подушки аммо с лагуны.  Сами аммо с сафрана. Шаровые с лагуны, хотя тут утверждали, что нет, спорить не буду. Сайленты подрамника с лагуны. Подрамник только похож на лагуну. Рычаги только похожи на лагуну.  Вот и вся подвеска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

подушки аммо с лагуны.  Сами аммо с сафрана. Шаровые с лагуны, хотя тут утверждали, что нет, спорить не буду. Сайленты подрамника с лагуны. Подрамник только похож на лагуну. Рычаги только похожи на лагуну.  Вот и вся подвеска.

ну подушки аммо только похожи на лагуновские, так как в оригинале номера разные и на самих опорах нанесены соответственно разные номера. Аммо подходит с сафрана или только похожи? Шаровая то же отличается, хотя воткнуть можно на лагуне размер конуса 14,2мм у нас 15,7мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличаатся будет когда наши детали в 1.5-2 раза болшие будут чем у лагуна  так как у нас маса авто 1500-600 килограм и большая част впереди. Тогда и не будет ломатся.Почему у кадик подвеска не ломается? А потому что детали сделани с большим запасом иначе фирми которие делают детали подвески одни и тоже, значит не качество плохое а не сделано с запас конструкторами.

П.с. Томас извини а форд немецкая фирма не является, форд и циган зимой оба не работают:) Никаких впечатлениях у фордов не имею.А и там не одна модель чтоб  делать обобщения.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Юмбр сказал:

Так вот мои факты. Я взвешивал свой авто(3-й эспейс), когда делал пружины на заказ.на передние колеса приходилось по 540кг, на задние по 450кг.  

Во во 2 по 540 ето 1080 кг только на передних колесах.Ето вес нормального седана. У нас на передние колеса имеем вес седана и потом удивляемся что подвеска ломается часто. Ти естествено вообще не знаеш что не вес на месте ломает подвеска а ударние напряжения когда авто едет.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Глюк сказал:

П.с. Томас извини а форд немецкая фирма не является, форд и циган зимой оба не работают:) Никаких впечатлениях у фордов не имею.А и там не одна модель чтоб  делать обобщения.

Фирма не немецкая, а вот модель немецкая разработана и выпущена в германии 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не могу говорить о то что не имел. Как сказал Ейнштейн "все относительно". Если у меня било дирмо то настоящая машина наверно казалсь би Василиса Прекрасная с крепкостю Кашчея Бесмертного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, томас сказал:

ну подушки аммо только похожи на лагуновские,

форм-фактор 1 в 1. Проверял.  И барыги продают у нас новые туда  туда одни и те же. Не оригинал конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Юмбр сказал:

Ожидаемо, что ты начнешь рассказывать сказки про пассажиров спереди, пустой багажник и прочие лжефакты. Можешь передергивать пока не кончишь. Суть не поменяется.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не передергивай а то скоро сам себя плюсовать будеш из другого акаунта :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу поспорить, что ты в жизни не догадаешься, зачем я плюсовал со второго аккаунта.  И почему  аккаунт, который 1.5 года никому не мешал, вдруг стал моим вторым и был забанен. И почему я, заходя с него, принципиально не почистил куки, не сменил разрешение экрана и не сменил IP.

Иными словами, ты никогда не поймешь, зачем я специально сделал 2-й акк и специально спалил его, причем знал, как его не спалить.

спорим, что не допрешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабак!!! (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через два года после продажи Espace IV нежданно-негадано стал обладателем Mazda 5. Поглядим каков он японский автопром без немецкого качества.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почитал я тут некоторых и не удержался, чтоб не ответить. Тут кое-кто утверждает, что 3-ий espace это типа один сплошной ремонт, постоянно ломается, лучше купить другой авто, а 4-й это вообще ломучий, дорогущий в ремонте и т.д. и т. п. А я хочу спросить, а как авто покупали? Как его выбирали? Купили труп, а потом - гавно машина, надо кучу бабла вкладывать? Так я открою маленький секрет - надо головой думать, что покупаеш не телегу, и выбирать надо, и проверять, и диагностировать, чтоб потом не вопить - а я я яй подвеска слабая, постоянно летит, конструкторы не расчитали, рычаги тонкие и т. д. и т. п. Третий год владею 4-м, проехал порядка 35 тысяч, по подвеске всё номально, была замена генератора, регулятора давления топлива, расходники не в счёт, и всё. До 4-го был 3-ий 5 лет. Из глобального - был заменён подрамник, остальное как у любой другой машины, даже и вспомнить нечего, ну разве, что стартер поменял. И прежде чем купить, я просмотрен не один десяток машин - как результат - пример: этим летом ездил с семьёй на юг - 2100 км в одну сторону. Без проблем, без всякой подготовки, сели и поехали. Так что, извините, что купили, то и имеете. А поломки неизбежны, как в любом другом авто. Был у меня когда-то "супер мега пупер надежный" фольксваген (кстати тоже владел лет 5) - тоже был им доволен, и тоже ремонтировал. Только вот гораздо приятнее отремонтировать и кататься с офигительным комфортом, который дарит espace, чем отремонтировать и кататься на дешёвой табуретке.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что подкинуть в вентилятор? :bj:

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай..

А то скучно..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкторы более-менее расчитали всё и во всех машинах. Не расчитываем как правило мы свои финансовые возможности. И начинаем сначала экономить а потом вопить, что всё вокруг гуано. В России машина - всё ещё роскошь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкторы расчитывают только одно, что бы машина выходила гарантию, а дальше расчет идет на то что бы ты выложил побольше кэша или приехал за новой машиной.

Сложно судить о надежности машины проехав за 3 года 35 000, у меня за год не меньше 50.000 получается. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, jackuzik сказал:

Конструкторы расчитывают только одно, что бы машина выходила гарантию

Это менеджеры так расщитывают, а конструкторы прогибаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, jackuzik сказал:

Сложно судить о надежности машины проехав за 3 года 35 000, у меня за год не меньше 50.000 получается.

Ну на мой разум это высказывание вообще ни о чём. Во первых эти 35000 надо прибавить к 230 тысячам, пройденным ранее. Во вторых так получилось, что я знаю всю историю этой машины (после пригона её "оттуда" естественно) и "мягко говоря" в ней не требовалось менять всё по кругу. Да, менялся мотор перед моей покупкой, но тут можно поспорить, и я считаю, что 2.2 DCI не плохи сами по себе, а убивают их 30-ти тысячные (а если учесть раздолбайство владельцев то и большие) интервалы ТО. А в третьих, я считаю, что надежность машины сильно зависит от "наездника".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти