Rometto

Что После Эспайса?

В теме 1 070 сообщений

Ну так это только на твой разум, и выражение "я считаю" никоим разом не аргумент.

Я сужу не по велосипедному километражу за три года, через мои руки за 10 лет что я с ними "дружу" этих эспайсов прошло всех не упомнишь, разобрал только больше сотни, сколько перепродал и сам перебрал тоже не считаю, в данный момент тоже двумя владею.

Сколько слёзных историй слышал у себя в гараже о проблемах и суммах 

Так что рассказывать мне о надёжности 2,2DCI не стоит, это 2.2 DCI, и этим всё сказано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне литовец на разборке сказал: "хуже 2.2 dci только 3.0 dci, но они реже"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jackuzik, то, что ты (раз уж мы на ты) разобрал, перебрал и т.д. не одну сотню эспейсов тебя тоже не делает эскспертом, ибо по отношению к тем тысячам, которые катаются на дорогах это капля в море. Я лиш выразил свою мысль (и никому её не навязываю). Если тебе не нравиться эспейс - ради бога никто не заставляет, и не надо везде и всюду кричать, что это г...о. Я тоже всю свою жизнь связан с ремонтом техники (27 лет между прочим), и если уж на то пошло за это время накопилось много сертификатов от самых известных брендов. Сколько десятков тысяч изделий, включая сложнотехнических за это время отремонтировал - сложно самому представить. Так вот это всё я не к тому, чтоб себя превознести (боже упаси). Исходя из своего опыта могу сказать: процент брака производителя у любого бренда не высокий (я имею ввиду нормальные фирмы, а не торговые названия). 90% поломок так или иначе связаны с неправилной эксплуатацией, наплевательским отношением к технике. Именно это я имел ввиду, когда говорил, что надежность сильно зависит от наездника. И если купил изначально убитый аппарат (как же, надож падзяшуеле), то потом и будет плакаться у тебя в гараже.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде и всюду это где?

Я оставил свой пост на соответсвующем форуме в соответсвующей теме, или тут тема называется давайте нахвалим 2.2 DCI?

Ты высказал своё мнение и предположение на основе своих 35 000 км за три года в машине с уже поменяным мотором, а я в свою очередь на основе 10 летней работы с данным аппаратом, и начинал ещё тогда когда этим машинам было по 3-4 года, так что рассказывать мне о надёжности сего аппарата нету смысла, т.к. всё знаю без прикрас и есть с чем сравнить.

А как эксперта я себя никогда не позиционировал и не позиционирую, просто знаю то что знаю и то что видел, а это не 35 000 за три года и не один эспайс.

Как правило хвалят эти моторы только те кто на них ездят, и то не все.

в группе авторазборок рб 1,9 и 2,2 мелькают с завидной регулярностью, причем последний год 1,9 значительно преобладает в спросе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже напищу. Владею еспайсом 3 восьмой месяц с пробегом 325тыс.км, проехал только 15тыс.км.  Сразу просились под замену шаровые и наконечники, поменял и забыл. Езджу 90% по городу, дороги у нас тоже не агти, город весь в бресчатке. Так как писал espserg, тоже без подготовки рванул на моря и проехал 2500км, без проблем по сей день. До еспаса были только немцы, сейчас француз радует.  Даже незнаю какую замену буду искать еспасу, вижу ситроен с4 или крайслер вояджер, седаны пока в прошлом, только минивен.  Пока катаю еще вектру Б, но она не радует!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.2 dCi или 3.0 dCi... Общее не находите? А объединяет их одно - дизель. Возможно и есть хорошие моторы, но имея опыт обладания и наблюдая со стороны за другими владельцами дизелей... Дизель в нашей стране скорее зло. Любой дизель. Он и сам по себе хорош только пока в него лезть не нужно (те саме пресловутые 100_000 км), а вот когда в него влезли - всё, понеслася. Не говоря уже о цене цикла "влезли" и "вылезли".

А ещё электроника на Espace-ах странная несколько. Все мы знаем, что нет жизни без Clip-а.

Но если достался аппарат в хорошем состоянии - Espace IV это МАШИНА. А V - понты :)

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, РоманШевченко сказал:

Доброго всем ДНЯ!!!!!
дайте толковый совет !!!!Что брать ? на что смотреть !!!!!эспейс №3 

где погрехи в ЭСПАЙСЕ????

(дизель или "газ")

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, jackuzik сказал:

Как правило хвалят эти моторы только те кто на них ездят, и то не все.

Эх, не было у тя космоса с 2.2dci мотором вот и завидуешь. Трактор для бульбаша это - мечта. Адумайся!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ROS

 Ситроен С4, чур меня, был у меня пару лет назад, 1,6HDI на роботе, 8 месяцев страдал а не ездил, в Палангу прицеп дачу им тянул, думал всё, вилы, вентилятор охлаждения радиаторов не выключался не на миг, так себе тоже тачка

anticmex

Как это не было? Была у меня вся линейка, 2,2 не в единственном экземпляре, даже на данный момент владею 2,2 DCI, готовлю к продаже, единственный который я не юзал сам это бензин.

А так я уже давно одумался, хоть и на тракторе езжу, но с моим образом жизни мне крутящий момент важен, полный привод, 7 мест и ровный пол

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бензин ходит. 320 тыс уже, и никаких намёков на то что что-то не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про бензиновый ничего не скажу, но так по отзывам вроде да - лучше ходит, единственное на автомате расход не малый, у всех кто приезжал колеблется от 12 до 16 литров в городе.

По третьему 2.0 бензин, у меня уже отец 8 или 10 лет ездит, на газу, я скока раз на нем и в польшу и в литву и в германию ездил, тоже пробег уже под 350, одно время электрика замучила, фазорегулятор менял, суппорта задние восстанавливал, подрамник передний болезнь началась у них, ну и стандартное, подвеска, ремни и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. По городу расход газа на автомате около 15-16 литров. Но газ и дешевле дизеля в два раза. По трассе при скорости 100 расход газа около 10л, при скорости 130-140 - около 13-14 л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием посмотрел и тут в конце пятой минуты подкрался облом - чудовищный тоннель между передними сиденьями. Попутчицу за коленку не подержать назад с переднего сиденья уже не перелезть.  :db:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, не надо подталкивать меня к ностальгии по 3-му.  И так часто накатывает. То хочется сиденье назад развернуть, то телефон на панель кинуть.

нету больше таких минивенов, чтоб гулять по салону.  Не делают.

теперь делают только одно и из него же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще то это не минивен, а каблук.

если не нравится тоннель - ваш вариант новый берлинго там его нет

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже не такой уж и каблук....

а калгаснiца повеселила...  "электронный ручник стояночного тормоза" (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, уж жестко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после продажи 3-го 2.0 F4R

купил форестер 2,5 2002г поездил тройку месяцев, говнодермище редкостное.

1. за мостами глаз да глаз.

2. уровень масла профукал получил голодание и замена.

3. сменил сцепление не у тех мастеров, перетянули (от души затяжка) болты колокола с движком заляпал четвёртый целиндр.

4. удобство в салоне (сравнивая с эспейс3) просто ужас.

5. ну и самая вкусняшка вырвало к Х...м  задние реактивные тяги. ГНИЛЬ ХУЖЕ НЕ КУДА.

затем появился MERSEDES E280 W210 1998.

ПЛЮСЫ!

1. приятен в управлении.

2. попе удобно.

3. тысячи радующих мелочей: фонари в дверях, выезжающие бустеры, пневмо замки, вертикальное открытие капота с фиксацией, ОЧень тихие электроприводы, и т.д.

4. тишина в салоне гробовая.

МИНУСЫ!

1 ржавеет сволочь. из-за передовых водных красок

П,С,

ПРОДАЮ МЕРЕНА, ХОЧУ ЭСПЕЙС бенз автомат люк.

мерс2.jpg

мерс.jpg

мерс3.jpg

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мерИн...

ржавеет не из-за водных красок, там обычная краска, не водная.

с люком не бери, бесполезная вещь..

даже как понт

автомат бензиновый разорит тебя по деньгам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

210 мерин это последний который ржавел, 211 уже не ржавеет

на рынке живые двери от 210 стоят 100$ пустые, от 211 в сборе 60$

не верующим не раз уже предлагал приехать и пощупать мой 212 толщиномером, весь в родной краске кроме бамперов, тачка 10 года пробег под 400, в рб 5 лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж говорю не в водных красках дело...

про тойоту тоже свистят недомерки на каждом шагу, что водными красками крашена...   придумали байку...  и верят в нее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскрой секрет. почему ржавеют мерсы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому же, почему и все другие машины.  Из-за контакта сплава железа с углеродом с водным раствором солей в присутствии кислорода. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уже на четвертом по счету Эспасе 4 езжу - и меня  все устраивает. 2014 год, новая морда. Всё в шоколаде. Сейчас вот с Питера приехал - расход 6л за 1860 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти