Rometto

Что После Эспайса?

В теме 1 070 сообщений

Вот именно.

Поэтому вопрос не такой праздный как может показаться на первый взгляд. Ведь при выборе авто человек рассматривает всю совокупность жизненных обстоятельств, предложений рынка, свойств автомобиля,  на что то рассчитывает, какими то качествами авто жертвует в надежде компенсировать их какими то другими. Немаловажен финансовый вопрос, чаще всего у нас люди покупают не тот автомобиль который хочется, а тот на который хватает денег. Поэтому тут есть что обсудить и высказывания людей сводящих все к простому вопросу - определись зачем тебе машина иди и купи - считаю не конструктивными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, asdf сказал:

Зря обижаетесь...

Мнения:

Толя - бери крузак,

Теперь понятно, что вопрос не о чем?)))

 

Нет не понятно. Давайте закроем форум и разойдемся. Ведь все и так ясно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я допустим понимаб, что если решусь мееять Эспейс, то новую машину брать точно не буду, сейчас нету столь многофункциональных... 

Единственное на что лег глаз пока что это ниссан патфайндер предыдущего поколения.. Новый слишком уж какой то круглый... 

Как вариант возможен был бы уаз, но там очень прожерливый мотор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я патфайндер и юзаю уже 5 год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Ruslan сказал:

Сябр расскажи ...  Интересно же почитать .

Так пока нечего... С пятницы авто зависло на апс, треснула трубка гур (инф. по тел). Все везут трубку со склада. Замена  и сама трубка за счет дилера (доп.гарантия 4 год авто),  мойка и жидкость(промывку заказал) - за счет клиента. А так, претензий особо нет к авто. Напичкано авто больше, чем мой Эспайс. Вот только работает все как-то по-суровому, не по-французски, начиная от режима работы дворников, и, заканчивая климат-контролем и шумоизоляцией.

Но, Я ИМЕЛ ВВИДУ ДРУГОЕ, на мой взгляд во всех сферах произошла тенденция ухода от концепции производить товар " на века".

Новые технологии, материалы, разработки. Пропал смысл делать  вещи на десятилетия. Начиная от мобильных телефонов, и кончая строительством "родовых гнезд".

Даже дома стали строить , как правило, только для себя(своего поколения). Внукам, если и думают передать что-либо, так это саму землю, потому как новые материалы, технологии и личные хотелки потомков не оставляют почти шансов  старому жилью.

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эра говноделов и маркетинга...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sjabr сказал:

....Замена  и сама трубка за счет дилера ....

хорошо, хоть не отказались от гарантии.

а то это модно щас у всех...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2019 в 12:26, jackuzik сказал:

Ну вот я патфайндер и юзаю уже 5 год

Хороший автомобиль, мне понравился. Некоторое время летом удалось попользоваться автомобилем товарища во время поездки в Карелию. Даже рассматривал к покупке. Причем понравился как на трассе так и на грунтовках очень вместительный и расход вполне вменяемый.

Изменено пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При том 7 мест, настоящий рамный внедорожник, есть самодиагностика всех систем, не нужно с клипом в магазин ездить.

Все чинится на коленке в поле, тремя ключами и отверткой.

Ну и свмая главная фишка которую я искал когда выбирал внедорожник это вот это:

IMG-45acd77dffd7fe9adbc2716783565410-V-640x480.thumb.jpg.e5714596e1ed3245005d0231ec39049a.jpg

Сидухи раскладываются в ровный пол меньше чем за минуту прямо на ходу, не нужно думать куда деть громоздкие сидения, надо разложил, надо через минуту ты опять с семью местами.

Два взрослых человека абсолютно свободно ложаться на вытянутые ноги,  никакие рельсы в спину не давят, это был у меня один из приоритетных критериев при поиске авто для моих целей.

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывают проблемы по кузову и автомату. Но в целом машина хорошая. Главное не 4,0 бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов я перекрасил сам, причем по всем стандартам делал.

На материал ушло 350$. Материал брал хороший и не жалел.

В общем по кузову скажу что он оцинкованный, я когда покупал в 2013 году, были язвы по кузову, до 2018 они практически не увеличились, дыр не появилось, в 2018 году пкпекрасил сам.

Единственное вопрос с крышей и водостеками, крыша не оцинкована, поэтому ржавеет над лобовиком, я счистил до металла, водостеки отпескоструил, кислотный грунт, акриловый, эпоксидный, краска и 4 слоя лака. Водостеки дополнительно обработал sonax и заложил новый гермет, всё делалось со срезанием лобовика. На крышу ушло где то 3 рабочих дня. Можно было это все и не делать, заметно было только конда после мойки машину тряпочкой проходил.

Про автомат я уже вроде бы писАл, проблема не в автомате, а в теплообменнике, который стоит в основном радиаторе, медная трубка проедается антифризом и антифриз попадает в коробку, проблема давно известная, выкидываешь из системы этот теплообменник и удачно ездишь дальше, что в принципе я и делаю уже 5 лет, а цена вопроса, час времени, соеденитель двух патрубков и два хомута.

Ну и естественно масло, я раз в 90.000 делаю полную замену, причем сменил заводскую минеральную трансмиссионку на синтетику кастрол трансмакс z.

Мне гибель коробки предрекали еще когда я с прицепом дачей в 2015 году в грузию поехал, а сколько лафет с европы перетягал и ничего, даже толчков нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким отношением, будет любая техника служить 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каким "таким"?

Что сверхестественного я сделал?

Ремонт кузова это мой личный педантизм, было время, возможность, руки из нужного места.

А так бы покрасил как все локально, перед крыши, крышку багажника и обновил пепедний бампер, но и без всего этого техника бы служила так же.

А по коробке так я наоборот увеличил интервал замены трансмиссионной жидкости с 60.000 рекомендуемых производителем до 90.000км.

Просто сменил масло на более лучшее и делаю полную а не частичную замену, вот и все.

Кастрол трансмакс z у меня залит в акпп, гур и раздатке, канистра 20 литров стоит в польше около 200$, я считаю это более чем гуманная цена на 90.000 пробега трех важных узлов.

Меняется все часа за четыре, в обычном гараже с перекурами, заодно и в редукторах меняю сразу, тоже на кастрол, но там другой.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, jackuzik сказал:

С каким "таким"?

Что сверхестественного я сделал?

всё, что ты сделал - сверхъестетвенно.

Потому, что естественно для наездников - это ни#уя не делать и ездить. А потом хныкать, какая плохая машина.

Таких как ты - единицы, может десятки.  А наездников - мульёны.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может и так

Тут как в медицине, болезнь проще предотвратить.

Многие меня осуждали когда я форсунки мыл винсом, не верили в результат, я и до сих пор их мою каждые 30.000, а результат таков, пробег под 300к, а форсы родные стоят, зимой с запуском проблем нету, расход в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думешь прям заслуга винса? Не буду спорить, но мне кажется, винсы и тому подобное, это как гомеопатия - если сильно верить, то точно поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже пробег 300+, форсы родные, расход и прочее в норме, и без винса)). Где правда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А знакомый один, святой водой все машину поливает по праздникам и специальные иконы с собой возит, говорит - помогает.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять началось )))

Я сужу по форуму своего автомобиля, большинство форсы к 200 к поменяли а те кто винсом моет ездят дпльше. Да и сам я не лох, результат вижу, после промывки расход за месяц упал с 12.9 до 11.2, стрекот форсунок на холодную пропал.

И это пробег у меня с учетом того что я постоянно прицепы тягаю от 1.5 до 3.5 тонн, а это повышенный расход и большая пропускаемость топлива.

 

Так же как и в теме с супротеком, батин коробас высокие умы еще 4 года назад приговорили к ремонту или замене, в лоб себя били что ничего не сдедаешь, а он до сих пор ездит, и нету ни ударов ни толчков, этим же умам предлагал приехать и почмотреть машину, как так? 

А вообще я езжу с семьей на очень большие рассстояния по нескольку раз в год, и безотказность моей машины в тяжелых условиях это и есть ее благодарность за то что я делаю все правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, jackuzik сказал:

 и безотказность моей машины в тяжелых условиях

это и есть результат твоего сверхъестественного.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте обсудим)) Я за конструктивный диалог. Залез на сайт винкса, почитал, никакой конкретики, обычная маркетинговая вода для people. В чем конкретно суть работы этой присадки? Церий там упоминается как инопланетное вещество.... Как работает эта присадка? Может кто нибудь по делу что нибудь сказать?

Могу с уверенностью сказать, что если вместо церия добавить туда ослиную мочу, то обязательно найдутся люди которым эта присадка не принесла никаких изменений, которым стало хуже, и которым она очень помогла!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос, забил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встал мой эспейс1 на прикол.Выбирал Эспейс3-4 или Сценик

Думал-думал и купил ГрандСценик2 2006  1.5 106л.с. дизель

Месяц привыкаю

Тесно,трансформации салона почти никакой,снег надо чистить,в лес не поедешь............но

Комфортнее,чем в 1-2эспасе, и расход около 7л по городу

3-4эспейс были-бы лучше,я думаю,но прожорливее

Первого точно восстановлю-отвезти,привезти,в лес и на речку-альтернативы не вижу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти