Rometto

Что После Эспайса?

В теме 1 070 сообщений

О, опять этот всплыл на латвийских номерах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dmitry_b сказал:

Какой маленький у вас предел.

Завидую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2019 в 08:47, jackuzik сказал:

Какой маленький у вас предел.

Завидую

Аж две легенды в одном лоте, но легальные.

Screenshot_20190523-153959.jpg

Screenshot_20190522-162632.jpg

Изменено пользователем Алексей трафик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 6 лет с продажи grand espace iv 2004г.в. 2.2 dci.  Снова купил grand espace iv 2006 г.в 2.2 dci. Renault это болезнь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что одного раза с 2,2 dci не хватило?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2006 вроде уже 2.2 не было!? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были ещё. И рестайл и дорестайл. Но уже пошли и 2.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот авто я с 2011 года знаю... bel по пригону помог с сажевиком... там полная история... пробег bel тоже подтвердил... да и движок тот и этот 2.2 разные. Плюс здесь автомат и полный комплек в рестайлинге 2-ом 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авантайм этот уже вроде как пару лет продается 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ostrovit сказал:

А кто ездил на эспайсе, .... 

на каком  ... их 5 поколений .... куча моторов и всего остального

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ostrovit сказал:

А кто ездил на эспайсе, подскажите его основные минусы и к чему стоит готовиться заблаговременно?

Просвещайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ездя на данный момент на 3 Эспасе - ещё много впереди. 4й..  4й в рестайлинге, 4й во втором рестайлинге., 5й..., 5й в рестайлинге...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них жизнь короче чем у 3го. И чем новее тем короче. Поэтому когда третьи свое отездят найти замену в достойном состоянии будет сложно. Да и как по мне, так и 4й уже не совсем замена 3му, а 5й который к минивэнам относится весьма условно так и подавно. И вопрос в заголовке темы становится все актуальнее. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том что универсальные машины уже не выгодно делать.. Проще сделать недоджип

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно увидел Крайслер Пасифику. Ту что свежая - отвал башки. Но как посмотрел подробнее - блин моторы.... Жрётт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ - наше всё. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VladimirXM сказал:

Я недавно увидел Крайслер Пасифику. Ту что свежая - отвал башки. Но как посмотрел подробнее - блин моторы.... Жрётт...

чем больше горшков , тем больше расход . да и не этично сравнивать дизель с зажигалкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть даже гибрид... Который может ехать и без 6 цилиндров какое-то время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скудо что-то не видно, такое старье попадается , сиена -- дорого блин , карнивал -- более-менее. старые какие-то с виду стремные , новые неподъёмные . На чём ездить будем ? наверное на хонде...одиссей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пока оцинкованному ведерку своему альтернатив не вижу. (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично!
До эспейса смотрел разное... Выбор пал на эспейс или шеви транспорт (тоже пластик и оцинковка), ну и додж караван 2-го поколения (тот который ещё "кирпич" и на рессорах). У каждого свои плюсы и минус, но общий вывод - мне подходят.
Но опять же все они из прошлого века! Когда в комплекте с авто шла документация по ремонту, а к некоторым и набор инструмента. А современные авто с программируемым старением, явно не предназначены для долговременного использования. А то как же производителю деньги зарабатывать!? Я по специфике своей работы (обслуживаю оборудование и инструменты сборочного производства, Atlas Copco) и знаю хорошо качество сборки большинства брендов от мерса до джели. Скажу так: да они отходят свои положенные 3-5-7 лет, но потом начинают лавинообразно ломаться и стоимость ремонта будет настолько высока, что проще купить новую машину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в сторону Мицубиси Грандис посмотреть. Выпускалась до 2011. Считается довольно надежной. Вот только за кузовом надо следить как и у большинства японцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таких годов можно и губастого скудо поискать, не знаю как ездить будет . в отзывах лучше не бывает, а на самом деле не известно. это ж малая копия дукато . на работе имеется , брали б.у., то одно то другое , то электрика мозги делает , то ходовка , примерно как у меня эспас . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скудо эти уже автобус :ab:

9 мест и высота почти 2м

Да и длина 5.135

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти