Zloff

Заглох На Полном Ходу!

В теме 14 сообщений

Летел по грунтовке домой после работы - ни с того ни с сего заглох на ходу! Насос работает, стартер крутит весело, но даже не схватывает. Что может быть, что вообще обрубило? Жду диагноста к вечеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензин кончился... Искру проверь на вывернутой. Блин тут ведь дизель. Давление в рампе есть?(должен быть золотник куда можно нажать и струю получить в ответ. Д. коленвала...

Изменено пользователем androx (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень оторвало.....вот и крутит весело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень оторвало.....вот и крутит весело

Двачую, ГРМ подозрительных производителей не устанавливали недавно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че вы гадаете, пока туда руки и комп не всунешь, хрен поймешь, что там наипнуло, а воопще, я бы давление посмотрел в калесах.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик положения коленвала... Восстановили. Все пучком!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно напишу сюда. Проблемка такая. Вечером приехал заглушил. Утро. Включаю зажигание,на панели ОК заводить, стартер крутит машинка не заводится. Мысль на датчик коленвала. (было как-то давно года 2 назад переломался провод.) Вечером залез под машину подергал,пошевелил его, достал подул почистил, вставил обратно, Завелась. Утром на работу заехал все Ок, на обед домой приехал заглушил, обратно на работу не завелась, побежал к соседу что бы завез. В субботу залез опять под машину пошевелил датчик завелась, заехал на яму. снял фишку осмотрел на предмет перелома проводов, все вроде нормально. Заводить не заводится. снова достал его потрес, поколдовал, попросил обратно вставил - завелась. Поехал, поездил, приехал заглушил, заводить не заводится. Нашел диагноста прочитал ошибки выскакивала только одна не известная ошибка 188D. Сбрасывает ошибки и опять она. Заводить не заводится. Опять я к этому датчику, снял фишку одел пошевелил датчик, завелась через 30 сек. глохнет, выскакиват ошибка - неправильное значение датчика коленвала, либо увеличиное воздушное пространство. Я под машину уменьшил зазор, завелась. Ехать боюсь вдруг где заглушу и опять не заведу.

Вопрос: что за неизвестная ошибка 188D, какое должно быть сопротивление на датчике коленвала, должно оно меняться или должно быть постоянным. Может ли он так умирать, аможет я не туда копаю?

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальную диагностику клипом или накрайняк ддт2000 сделайте. 

1.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностику делали автокомом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому и пишу, что клип или ддт2000 и буде шчасце.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К прибору еще мозги нужны. Им машину читали как 4-й Эспэйс, это у него есть ошибка 188D = DF203 = цепь реле дополнительного отопителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и сегодня пол дня отъездил, вечером в кино,после  2 часов заводить не заводится. Позвонил соседу чтобы затянул домой. Тянет - дай думаю с буксира попробую и она завелась. Снял трос, начинаю трогаться, секундный провал, дальше поехал сам. Заехал в гараж пару минут работы и глохнет. Заводить - завелась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, AlexSk сказал:

К прибору еще мозги нужны. Им машину читали как 4-й Эспэйс, это у него есть ошибка 188D = DF203 = цепь реле дополнительного отопителя.

О! А отопитель к концу зимы заглох. Это то что возле аккума, реле.

Изменено пользователем Angei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 3-м дополнительный отопитель полностью автономен и никак не диагностируется и никаких реле к нему нет.

А мозги нужны чтобы понимать, что если читать машину профилем от другой машины, то можно начитать всякого не имеющего к реальности никакого отношения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти