vkoresh

Посоветуйте-Отговорите От Grand Espace 4, 3.5 Литра

В теме 36 сообщений

Приветствую!

Суть моей ситуации такова. Нравится мне Гранд Эспейс, 7 мест (детей много и их нужно где-то размещать :)), но на текущий момент хороший и свежий вариант не потяну, а мест не хватает (сейчас Grand Scenic 2)

Свежи хороший вариант в Питере - это 700-800.

И вот я вижу объяву, что в Петровском Автоцентре (официалы в Питере) продается Grand Espace 4, 2005 года, 3.5 литра двиг, пробег 185 000 (реальный), автомат, официально проданный в свое время в России, причем всего за 400 тысяч

Понятно, что при наличии денег на свежий и в хорошем состоянии, я бы взял Grand Espace с дизелем 2.0, цепью + скорее всего механику (меньше сюрпризов и попадалова на деньги), но т.к тут его продают всего за 400, я закрыл глаза на мотор 3.5 литра (с его налогом в 18 тысяч и расходом в городе в 17 литров), т.к сейчас очень нужен объем.

Там правда 5 мест и нет рейлингов, но как мне кажется, это проблема решаемая.

Из минусов, которые оправдывают такую невыскокую цену - нет летней резины (это считай 30 штук для 17 радиуса) + как оказалось из установленного дополнительного оборудования (а именно подогрева eberspacher) там недавно вытек антифриз и перегрелся двиг. Как мне сказали, сейчас они (официалы) его за свой счет дефектуют и чинят (вроде что-то сказали про замену прокладки блока цилиндров или что-то типа того), а цена указана за отремонтированный.

+ там вроде один из аммортизаторов подтекает.

Итак, есть ли смысл вообще думать о таком варианте по такой цене или я себе головную боль возьму?

Изменено пользователем vkoresh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю за 12 000$ вполне реально найти в РБ машину с 2,0 dci с относительно не большим пробегом 2006 года.

Для меня 3,5 бенз это слишком пока что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и про сказки с пробегом в 185 000 км. за авто, почти 10 лет я уже давно не верю(опыт работы на 2 офф дилерах разных марок). Инфу о пробеге правят даже в дилерских базах за гроши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю за 12 000$ вполне реально найти в РБ машину с 2,0 dci с относительно не большим пробегом 2006 года.

.....

гранда? за 12? навряд ли

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

Итак, есть ли смысл вообще думать о таком варианте по такой цене или я себе головную боль возьму?

мотор сам по себе надежный, но как его отремонтируют, это вопрос!!!!! я бы все же под напрягся и поискал бы 2,0 дизель или турбобензу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По движку - 3,5 самый безпроблемный вариант. А что за комплектуха у автоса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых не совсем понятно как из РБ мне машину в Питере официально зарегистрировать. Разве не нужно растамаживать, да еще и с ЕВРО5?

А во-вторых чтобы был нормальный и свежий вариант, тут 12-14 штуками не обойтись.

Да и нет возможности у меня покупать машину где-то не в Питере, слишком много заморочек.

В общем, чувствую, что минусов у этого варианта много, т.к непонятно как починят (хотя это лучший из официалов в Питере)

И да, пробег скорее всего реальный, человек обслуживался только у них, так что при желании можно будет удостовериться в его реальности.

И да, у меня также сейчас Grand Scenic 2005 года, официально купленный в России и у него реальный пробег воообще 147 тысяч :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых не совсем понятно как из РБ мне машину в Питере официально зарегистрировать. Разве не нужно растамаживать, да еще и с ЕВРО5?

А во-вторых чтобы был нормальный и свежий вариант, тут 12-14 штуками не обойтись.

Да и нет возможности у меня покупать машину где-то не в Питере, слишком много заморочек.

В общем, чувствую, что минусов у этого варианта много, т.к непонятно как починят (хотя это лучший из официалов в Питере)

И да, пробег скорее всего реальный, человек обслуживался только у них, так что при желании можно будет удостовериться в его реальности.

И да, у меня также сейчас Grand Scenic 2005 года, официально купленный в России и у него реальный пробег воообще 147 тысяч :)

да я тоже на него смотрел. хотел для стройки взять ,всякую ерунду возить . но поездив на гранде 9 года этот как небо от земли . да и знающие люди отговорили . 1 фаза ломучая очень да и если они мотор подогрели то и коробку тоже. так что сам решай . может и повезет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг(он зарегестрирован здесь тоже), выставил на продажу Гранд 4 2004 г. 2.2 DCI G9TD742 , по комплектации - очень интересна,если не ошибаюсь тоже в районе 400000,не более. Авто находиться Орловская область.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По движку - 3,5 самый безпроблемный вариант. А что за комплектуха у автоса?

Вероятно "privilege", хотя я этот момент не уточнял. Но с этими моторами обычно была топовая комплектация (насколько это возможно для России)

Вот и я читал, что беспроблемный вариант, но тут вытек антифриз, был перегрев, а потому они сейчас что-то в моторе ремонтируют. Причем сказали, что вытекание антифриза было как-то связано с установленным подогревателем eberspacher, который был подключен в общую систему и якобы из-за него вытек антифриз и как следствие перегрелся мотор.

С одной стороны вроде официалы, причем неплохие, могут и должны нормально починить мотор. С другой стороны мы все-таки в России и как-то не очень хочется проверять насколько они хорошо чинят моторы :)

Просто есть ощущение, что низкая стартовая цена может мне стать головной болью потом.

Опять же, народ говорит что первая фаза более ломучая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг(он зарегестрирован здесь тоже), выставил на продажу Гранд 4 2004 г. 2.2 DCI G9TD742 , по комплектации - очень интересна,если не ошибаюсь тоже в районе 400000,не более. Авто находиться Орловская область.

Спасибо за предложение, но ездить за машиной в другие города - не для меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я тоже на него смотрел. хотел для стройки взять ,всякую ерунду возить . но поездив на гранде 9 года этот как небо от земли . да и знающие люди отговорили . 1 фаза ломучая очень да и если они мотор подогрели то и коробку тоже. так что сам решай . может и повезет .

А чем радикально отличается вторая фаза? Ну, допустим, менее ломучая. А внутри разве что-то принципиально иное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........... А внутри разве что-то принципиально иное?

все тоже самое, за исключение панели и центральной консоли между сидениями

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400 норм цена за отремонтированный. Вадим год назад с пробегом 150тыс за 430 взял. Хорошо бы узнать, что будут менять. А то головки могло повести от перегрева. В принципе б/у купить совсем не проблема. Но надо быть поаккуратней с этим экземпляром.

По коробке 50/50. Ломается не чаще чем на остальных марках, но опять же если перегрели мотор, то и коробку тоже. На моей при пробеге в 125 был только вой планетарки на определенной скорости.

Privege максимальная комплектация для такого Эспаса в России.

Вторая фаза радикально от первой ничем не отличается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и про сказки с пробегом в 185 000 км. за авто, почти 10 лет я уже давно не верю(опыт работы на 2 офф дилерах разных марок). Инфу о пробеге правят даже в дилерских базах за гроши.

зря вы это озвучил,,

вера окончательно потеряна :ch:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400 норм цена за отремонтированный. Вадим год назад с пробегом 150тыс за 430 взял. Хорошо бы узнать, что будут менять. А то головки могло повести от перегрева. В принципе б/у купить совсем не проблема. Но надо быть поаккуратней с этим экземпляром.

По коробке 50/50. Ломается не чаще чем на остальных марках, но опять же если перегрели мотор, то и коробку тоже. На моей при пробеге в 125 был только вой планетарки на определенной скорости.

Privege максимальная комплектация для такого Эспаса в России.

Вторая фаза радикально от первой ничем не отличается.

Ну там 400 без летней резины, с замятым порогом и подтекающим аммортизатором (а их менять парой), т.е по сути это не 400, а как минимум 450 с учетом первоначальных вложений.

Буду думать, а то что-то меня напрягает этот перегрев мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гранда? за 12? навряд ли

Я когда себе взял авто, через 1 месяц мне предложили гранда 2006 года 2,0DCi, за 12 000 $. Состояние не знаю, на диагностики не гонял, но человек говорил что все ОК. Хотя все надо проверять, может и дешевле сторговались бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аж через месяц!!! оно когда свербит в одном месте, то хочется тут и сейчас.ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там 400 без летней резины, с замятым порогом и подтекающим аммортизатором (а их менять парой), т.е по сути это не 400, а как минимум 450 с учетом первоначальных вложений.

Буду думать, а то что-то меня напрягает этот перегрев мотора.

Ну, мне DANLOP SP LM-702 225/55R17 обошлись зимой в 20 тыр, а сейчас они еще дешевле стали, как ни странно... Амортизаторы Каяба-5 штук пара.... порог на скорость не влияет, руки халявные, так что четвертной уже сэкономил :ag: Зато зима уже есть! :ag: А еще почитай мою подпись...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Чтобы не плодить тем напишу тут.

Присматриваю вторую машину в семью, потихоньку смотрю в сторону Эспаса четвертого. Сам живу в Чехии и смотрел тут пару вариантов - ушатайки. Но это особенности чешского менталитета - ездить до последней капли масла и оборота коленвала, лучше на пивичко потратить деньги, чем на масло. Начал смотреть в сторону Бельгии-Голландии.

- Дизель не хочу (был у меня дизельный ситроен в той же Бельгии - руки постоянно в солярке, если на заправке нет перчаток, особенно). ГУдит как трактор - под капотом срач. + Читал отзывы на этом форуме + У каждой второй машины с дизелем - "новый мотор", что напрягает + Пробеги у них меньше (что тоже плохой показатель) ибо "скидывают" раньше). Из бензиновых смотрел один 3.5 (в Чехии)- все хорошо, едет, звучит, но воняет паленым маслом из под капота :D и состояние салона оставляет желать лучшего (багажник закрыли с 15-й попытки, например, музыку так и не смогли включить).

- Желательная солнечная крыша (жена хочет)

- Желателен кожаный салон (есть кому пачкать, первая машина на тряпке - сзади зрелище печальное)

- Желателен ксенон, ибо живу за городом с плохим светом есть весьма ненулевой шанс сбить косулю или насобирать зайцев на капот (например вчера тормозил "в дым" из-за лисицы).

какой примерно ресурс у этого монстра, с учетом по-дефолту "нормального" обслуживания (у официалов по графику) и европейских дорог/бензина? Есть ли смысл смотреть на машины первой очереди 2003-2004 годы rкоторые в большинстве своем стоят 5тысяч плюс-минус? На что смотреть при выборе (специфичного)?

P.S. "В первый раз в четвертый эспас" прочитал, с интсрукцией ознакомился :-)

Изменено пользователем request
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поищи 2.0т бензин.

и не дизель и не 3.5 получается.

3.5 хорошо но много ест и дорог в обслуге хоть и не очень и ломучий.

а 2.0т проще и тож надежный. и как в любом моторе есть нюансы. не без этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, 2.0T искать особо не надо, их больше, чем 3.5. Будем посмотреть.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, какой расход у 3.5? На драйве житель Германии божится, что 9.3 по трассе. У меня 99% пробега - трасса, причем даже не магистраль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Дизель не хочу (был у меня дизельный ситроен в той же Бельгии - руки постоянно в солярке, если на заправке нет перчаток, особенно). ГУдит как трактор - под капотом срач. + Читал отзывы на этом форуме + У каждой второй машины с дизелем - "новый мотор", что напрягает + Пробеги у них меньше (что тоже плохой показатель) ибо "скидывают" раньше).

Мдя... я использую дизель в ужасной загибающейся от санкций России, где на заправках медведи вставляют пистолет в бак с пятой попытки, заправляя топливо, разбавленное мочой, с примесью фекалий, но что забавно: даже когда нет медведей и приходится вставлять пистолет в бак самому - руки остаются чистыми, гуденье трактора убирается доливом масла до нормы... а движок, проглатывая казалось бы неудобоваримое пойло - не дымит и даже не кашляет... ну а уж про пробеги... дизели обычно выхаживают столько, что бензам не снилось в принципе. Про грязь под капотом - тоже сказки какие-то. Если по пьяни пытаться залить масло, не открыв пробку горловины, то тогда да, скорее всего будет грязновато...

В общем, для предпочтения бензинового агрегата перед дизелем с цепным приводом есть только одно убойное основание: дизель не хочу. :) Тут уж ничего не попишешь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, какой расход у 3.5? На драйве житель Германии божится, что 9.3 по трассе. У меня 99% пробега - трасса, причем даже не магистраль.

Друг мой 3,5 юзает.

4 года уж как.

Поездка в Вильнюс с Минска туда и обратно 60-65 литров бенза .

2,0 дизелем я 30 литров потребляю...

Это расход .. На 400 км пробега в смешанном цикле.

Как на 3.5 в 10 ку влезть.?? Не знаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти