Гость Nikson_KA

Разборка передней панели и ремонт печки в картинках.

В теме 66 сообщений

1 час назад, призрак сказал:

И патрубки до сих пор не сдались? В этом плане отечественная продукция у меня под большим подозрением. Хотя, когда делал (шесть лет назад, на минуточку), постарался подобрать наиболее качественные чисто внешне. С армированием, маркировкой и прхр.

6 лет ....наверное уже не 6, а 7 или 8 ...те что под капотом уже все другие ..........а под торпедо до сих пор стоят ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, отчет датирован июлем 11 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, призрак сказал:

По крайней мере, отчет датирован июлем 11 года.

Эти не менял точно ....хомутики протянул слегка, силиконом прыснул .......да и тем уголкам что под капотом стоят еще не совсем схудилось , а у этих считай комфортные условия - салон ..поверь в отечественного производителя(для самоуспокоения сказал ))))..даж ежели порвет их...перемычку поставил и доехать точно получится (ежели не за 500 км и в жуткий мороз ........)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я может чего-то не понял, но можно ли снять бороду и бардачок , не снимая торпедо .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сначала снять торпеду, а потом переделать "бороду", то потом снимать её будет возможно не трогая более ничего. Если ничего не переделывать, то геморой обеспечен. А бардачёк снять без снятия торпеды нереально, ибо крепится несколькими болтами под ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shofer сказал:

Если сначала снять торпеду, а потом переделать "бороду", то потом снимать её будет возможно не трогая более ничего. Если ничего не переделывать, то геморой обеспечен. А бардачёк снять без снятия торпеды нереально, ибо крепится несколькими болтами под ней.

Спасибо. Андрей, у Вас, я так понял Еспейс3, но Вы мне ответили по Еспейс2, верно?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Многие из нас поменяли поколения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Анатолий С. сказал:

Спасибо. Андрей, у Вас, я так понял Еспейс3, но Вы мне ответили по Еспейс2, верно?

ну девять лет ДРУЖБЫ со вторым Эспасом не прошли даром, и пишу только то, о чём знаю. 

   Итого:1.  снимаете торпеду, 2.  потом снимаете бороду вместе с пластиком с обеих её сторон (только так, одним кусочком), потом (ну разумеется предварительно отсоединив усю праводку) отделяете БОРОДУ (консоль) от боковых деталей - бардачка и подрулевой части.  Они соединены СКОБКАМИ, как степлером. Действуйте аккуратно, так как изначально деталь весьма больших размеров. скобки разгинаются и вынимаются при помощи ножа. Центральная часть тоже разбирается (уже отвёрткой) на три составляющих - лицевая и две боковых. 

   теперь начинаем начинать ....ну в смысле собирать усё взад: по отдельности крепим к машине бардачёк и подрулевую деталь, затем закрепляем боковины "бороды" - двумя саморезами внизу в жалюзях обогрева ног, ТЕПЕРЬ ставим на место ПЕРЕДНЮЮ, ЛИЦЕВУЮ часть "бороды", ровняем, и сверлим четыре (по два с каждого боку отверстия по красивенькие саморезики (можно найти в неисправном системном блоке ПК) - СКРЕПЛЯЕМ "лицо" с боковинами. 

   ну вот праткицки и усё. Теперь вертаем взад все переключатели, разъёмы, магнитолы, и тд и тп, накрываем эту красоту приборной панелью. 

   В итоге чито мы имеем?   Теперь, для того, чтобы получить доступ к начинке "бороды" в любое время суток достаточно отвернуть четыре КРАААСивых саморезика с обоих сторон "борода" и выдернуть ея на себя (блин, стихами заговорил). 

   УДАЧИ.

PS.  Придумано не мной, подглядел на стаааром сайте энд реализовал (ничего, что я по английски?).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2020 в 20:58, Анатолий С. сказал:

Ребята, я может чего-то не понял, но можно ли снять бороду и бардачок , не снимая торпедо .

Шота Андрей тут нагородил про хирургическое вмешательство. Борода как единое целое нижней части торпедо. Тогда проще чисто под калорифер вырезать лючек. А крышка бардачка шарнирится на двух пистонах изнутре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, heater сказал:

Шота Андрей тут нагородил про хирургическое вмешательство. Борода как единое целое нижней части торпедо. Тогда проще чисто под калорифер вырезать лючек. А крышка бардачка шарнирится на двух пистонах изнутре.

Олег, а можно как то поподробней и проще? Вообще цель-- добраться до радиатора печки полегче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, heater сказал:

Шота Андрей тут нагородил про хирургическое вмешательство. Борода как единое целое нижней части торпедо. Тогда проще чисто под калорифер вырезать лючек. А крышка бардачка шарнирится на двух пистонах изнутре.

и как простите коллега ВЫНУТЬ радиатор отопления НЕ снимая бардачок???

А описанная мной херургическая процеДУРА направлена на облегчение доступа вовнутрь "бороды" без лишних рукодвижений энд гемороя потому как "борода" собрана на заводе из трёх деталей при помощи саморезов ИЗНУТРИ, потом к ней пристеплены обе половинки - бардачок и панель со стороны водителя. Они практически представляют из себя ОДНО ЦЕЛОЕ.

И Анатолий, применяя правильный инструмент снять верхнюю панель и бардачок (чтобы добраться до радиатора отопления) - дело 15 - 20 минут, а вот если не переделывать (не разъединять) нижние детали друг от друга, то ... после снятия верхней панели что? придётся вынимать ВСЮ нижнюю часть целиком? Вот если сделать так как посоветовал, то надо будет только "вынести" торпеду и только бардачок. Поправьте меня, если ошибаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, а как Вы меняли радиатор отопления? Просто интересно, может я действительно "нагородил"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, я не против этого способа, тем паче, ежели он облегчает житие. Просто человеку все равно первый раз полностью снимать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за информацию. Завтра начну разбирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях так же заменил радиатор печки, поставил вышеупомянутый радиатор "AVА", и у меня он оказался выше родного, пришлось немного формовать короб с помощью строительного фена, крепежные отверстия идеально подошли, обязательно нужно уплотнить торцевой бачек, верх и низ радиатора каким-нибудь уплотнителем, чтоб небыло щелей. Разборка торпедо и бороды показалось достаточно простым делом, воспользовался оттепелью, делал все на улице. Тросик отсоединял от рычага самой заслонки (маленькой плоской отверткой) и крепление рубашки троса (крестовая отвертка) на мой взгляд это самый удобный способ, как и писалось выше. Результатом доволен, в машине тепло!

Старый радиатор был цел, но забит - ОЖ циркулировала только по двум верхним трубкам и на вес он раза в два больше чем новый. Так же, было много грязи в самом коробе печки - не помешало бы сколхозить салонный фильтр.

IMG-e70f1a1a721aea6f9d674c208404be44-V.jpg

IMG-cadf3d4ec927fc7392ac7a2ad988b1cd-V.jpg

IMG-7d8474d6ccb19dbd5880d8d78bb02082-V.jpg

Изменено пользователем Tunstershtain Doctor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтры я колхозил, было дело. Вот только уж больно геморройно их менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти