voller_ruden

Врёт Индикатор Температуры

В теме 40 сообщений

После ремонта кпп появился следующий глюк. На трассе индикатор температуры поднимается с 4ех до 7-8 делений, по идеи должен закипеть, но этого не происходит. В пробках индикация температуры достигает максимального уровня вплоть до сигнала STOP. При вкл. кондее вентилятор радиатора работает, автоматически включается при появлении 5го деления. У меня подозрение что был повреждён один из датчиков температуры или проводка к нему. Кто сталкивался с подобным дайте совет плиз с чего начать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с диагностики !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с диагностики !

Я сейчас на дежурстве. Завтра планирую подключить ДДТ2000. хотя смысл. и так понятно что датчик врёт. Вопрос в другом, где этот датчик находится и сколько он стоит? dr.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с чтения форума. Проблема кривых показаний датчика, равно как и причины такового его поведения были выложены отдельной темой. С картинками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ремонта кпп появился следующий глюк. На трассе индикатор температуры поднимается с 4ех до 7-8 делений, по идеи должен закипеть, но этого не происходит. В пробках индикация температуры достигает максимального уровня вплоть до сигнала STOP. При вкл. кондее вентилятор радиатора работает, автоматически включается при появлении 5го деления. У меня подозрение что был повреждён один из датчиков температуры или проводка к нему. Кто сталкивался с подобным дайте совет плиз с чего начать.

датчик исправен.

нет нормальной массы между двигателем и кузовом.

датчик ткемпературы на двигатель подключен к ЭБУ 2-мя проводами. а датчик на приборку - одним. А второй - через массу.

Если ты при манипуляциях с КПП плохо прикрутил массу - будет именно такая ситуация. Для стартера протекают большие токи и они пробивают плохой контакт. Для датчика температуры токи совсем мили и сопротивление в месте плохого контакта добавляется к сопротивлению датчика.

В принципе, можно ездить дальше, но вскоре просто не включится стартер.

Необходимо открутит "косу" - провод массы между кпп и кузовом. Причем оба конца и зачистить рашпилем места контакта. ДО БЛЕСКА МЕТАЛЛА.

Особое внимание уделить контакту на кпп - алюминиевый корпус очень любит окисляться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик исправен.

нет нормальной массы между двигателем и кузовом.

Спасибо, за помощь, всё так и было. Масса была прикручена к шпильке у которой вся резьба была в мазуте. dq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто нибудь сталкивался.у меня на панели девять делений температуры из девяти горит только четыре , даже когда работает вентилятор .в чём может быть причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нелинейной шкале. У меня тоже больше 4 делений не бывает, даже в пробках в жару, обычно вообше 3.

В какой-то техноте было соответствие делений температурам - не помню в какой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто нибудь сталкивался.у меня на панели девять делений температуры из девяти горит только четыре , даже когда работает вентилятор .в чём может быть причина.

Подозреваю, что причина в исправной системе охлаждения. Охота увидеть больше делений - отключи вентиляторы.

Но есличо, я тебе ничего не советовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охота увидеть больше делений - отключи вентиляторы.

Или открутить массу от коробки ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или открутить массу от коробки ag.gif

Тогда еще много чего увидишь. В качестве бонуса, такскзать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня какая-то хрень! При включении кондиционера сразу же загорается лампа перегрева ДВС и вся шкала указателя температуры! При этом мотор не кипит, кондей работает. Позже выяснил, что не крутится один из вентиляторов. Если А/С не включать - все нормально. Схемы под рукой нет пока. Но не понял взаимосвязи...be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое-же.

причина оказалась в подш вентилятора, когда он встал - полетел предохранитель

поменял подш и предохр - работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более трех месяцев скитаний по сервисам, перепрошивка панели и бодика, куча еще чего, а ответ лежал тут. Чистка косы массы самостоятельно в течении 10 минут и вот оно счастье. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше искать надо было, а главное не торопясь.by.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже при включении A/С тоже загорается лампа перегрева двигателя, только такие же симптомы и при включении режима разморозки -завтра полезу проверять венты и массу на коробке, в блоке предов обнаружил два жучка на предах вентов и одно нерабочее реле - подозреваю что один вент не работает . Пробовал снимать и закорачивать датчик на включение вентов - ни на одной скорости ни один не работал. Брал машину глубокой осенью - по холоду и сильного желания разбираться с этим не было,а счас посмотреть надо , хотя вроде не перегреваюсь, но пока еще и не жарко

Изменено пользователем SAS79 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал сегодня морду - отдельное спасибо французам - задолбался венты снимать. Поставил на место реле и преды, кинул 12в на венты - заработали оба - только провода грелись очень сильно, левый винт как-то подозрительно подзвякивал, правый вроде крутился без посторонних звуков.Решил посмотреть как при подключенной проводке работают венты если закоротить фишку с датчика включения вентов. Итог был таков какой и ожидался - венты молчали.

Решил проверить релюшки - закоротил проводом силовые клеммы на реле -венты заработали, но недолго - полетели преды. Решил погонять каждый вент по отдельности ,руками венты крутились но как-то туговато,поэтому накидывал провода на каждый,посмотреть долго ли крутить будут. Левый вент и минуты не поработал - встал и провода сильно нагрелись.Правый поработал дольше но как-то непонятно у него плавали обороты - то быстей . то медленней. потом из него повалил дым))))). В общем два вента под замену. А по фишке датчика включения вентов - вызвонил два минуса - звонятся до реле, а плюса нет((((. Буду рыть дальше - где плюс пропалbn.gif.

Изменено пользователем SAS79 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал сегодня морду - отдельное спасибо французам - задолбался венты снимать.

закоротил проводом силовые клеммы на реле -венты заработали, но недолго - полетели преды.

Морда разбирается легко и непринужденно, если предварительно почитать мануал. Вентиляторы снимаются так же на раз-два.

На каком реле ты клеммы закоротил? Их там три.

Схему читать умеешь? Читай:post-23-080807000 1462822609_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется разобрался - два реле управляют работой 2-й скоростью вентов ,а третье реле - 1-й скоростью.

На реле 2-й скорости -одного и второго вента

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управляющий + на них приходит с термовыключателя? Который на радиаторе стоит? номер 248?

Изменено пользователем SAS79 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а R275 - я так понимаю - ЭБУ? если да - то получается у меня с ЭБУ + на термовыключатель не приходит(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управляющий + на них приходит с термовыключателя? Который на радиаторе стоит? номер 248?

Да.

а R275 - я так понимаю - ЭБУ? если да - то получается у меня с ЭБУ + на термовыключатель не приходит(((

R275 - это просто разъем в коробке под капотом.

Кажется разобрался - два реле управляют работой 2-й скоростью вентов ,а третье реле - 1-й скоростью.

На реле 2-й скорости -одного и второго вента

Немного не так. Все три реле образуют систему включения двух вентиляторов либо последовательно (1ск), либо параллельно (2ск).

Все схемы на твою машину лежат здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по схеме получается либо в разъеме нет плюса, либо он не приходит с 645D- это я как понял преды в салоне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на них получается + приходит все с того же отсека предов в моторном отсеке - во намудрили ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в салоне пред я смотрел - целый - буду смотреть в моторном - либо контакт где-то плохой либо пред какой-то полетел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти