voller_ruden

Врёт Индикатор Температуры

В теме 40 сообщений

name='Юмбр' date='11 Август 2014 - 02:26' timestamp='1407709566' post='163803']

чаще всего окисляется разъем к черной коробке возле аккума и плюс на обмотку реле с предохранителя 3А не приходит...

вот - полазил хорошо по форуму и нашел...

Еще залезть туда и найти осталось...

Изменено пользователем SAS79 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не строчить 150 сообщений каждый раз, когда приходит мысль, жмешь кнопку "изменить" под сообщением и дописываешь, что вспомнил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bv.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно в пробке температура поднялась до 8 делений.На холостых оборотах поднялась до7 за полчаса до 8 добралась на пару секунд и опустилась до 7.На холостых 4 деления включаются оба вентилятора поработают минуту и выключаются.Через 15минут 5 делений оба вентилятора включаются поработают с минуту может больше и выключаются температура не падает 5 делений и так до 7делений На холостых работал 1час.Осенью 2016 начала  грется до 7 делений поехал в сервис сняли промыли радиатор заменили датчики на радиаторе  и головке блока 4штуки когда завели выше 6 делений не поднималась но вентиляторы также включались и выключались.Ездил до сего дня теперь стоит постоять в  пробке минут 10 если не 5 и температура поползла вверх панель заменял разницы никакой.В чём может быть дело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ти проверял поистине ли греется или приборка врет? Давал деньги для того и другое а не вийяснил.Впервие установи ето и тогда двигайся к решение проблема.Ест на форуме  табличка с приблизителние стойности - количество отметки на дисплее- температура.Измеряеш термометром (внимательно в разширителний бачок чтоб не ожогся если бризги полетят когда откроеш на заглушеном двигателе).

П.с. я больше 4 отметок не видел а сюда теплее чем в Москва.Но и такие пробки нет:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термометром не мерил.В сервисе сказали  что приборка подвирает это в 2016 и была разница в показаниях датчиков температуры.У меня две приборки обе показывают одинаково.После работы на холостых  при 7делениях 30 минут после заглушки двигателя он очень горячий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот найди либо купи один лабораторний термометр  (каждая лаборантка в заводская лаборатория би дала его тебе за коробка цигарет) потому что такой для комнатной температуре тебе не подойдет и измери реальная температура антифриза когда она пригнет до 7 делений. Тогда будеш знать в точности- приборка врет или двигатель поистине перегревается и приборка не врет.А двигател щука тяжелая там  солидно количество метала килограм свише 100, 5 литра масло, антифриз. Чтоб ета штука остила от нормальних 90 градусов особо щас лето то ее нужни часами.А если у тебе приборка врет то приборка только екран, что она покажет зависит от BII (черная коробка в ногах пасажира).У тебя конечно лучший вариант что приборка врет, а то если двигатель перегревается то ето надо вияснит прокладка ГБЦ ли виновата, система охлаждения и т.д.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты мне лучше скажи почему вентиляторы выключаются а температура не падает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ти сам себе ответил, температура потому и не падает потому что вентилятори вийкючаются.Нормальная ситуация  вентилятор включается температура снижается и тогда. вентилятор вийключается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВЕНТИЛЯТОР ВЫКЛЮЧАЕТСЯ А ТЕМПЕРАТУРА  НЕ ПАДАЕТ А ПОДНИМАЕТСЯ ДО 7 ДЕЛЕНИЙ НА ХОЛОСТЫХ 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор снижает температура когда включен. Когда вийключен самое нормалное на свете будет повишения температури.Но как я тебе уже сказал ти не вийяснил ПОИСТИНЕ ли повишается температура или приборка врет? Для тебя ест 2 пути- либо разобратся самому что не особо сложно, либо найти грамотное техобслуживание. А иначе путь таков:

1. Измеряеш реальная температура.

  1.1. Двигатель реально перегревается.Надо искат причини вийключения вентиляторов.

 1.2. Двигатель не перегреввается. Все норм. Приборка врет.

Пока не установиш ето на 100% то пути устранения проблема очен разние и ти не будеш знать куда идти. Хотя и большая вероятност что 1.1. Тогда надо разобратся в логика и схема включения вентиляторов и искать что конкретно не работает как надо.Вот у один колега примерно перегревался двигатерль потому что воздушная подушка внутри радиатора лгала датчик включения вентилятора:)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и другое еще елементарное решение. Заводиш машина на холостих либо подгазуеш чтоб бистрее прогрелась до 4 отметки. Включаеш напрямую вентилятори на полной тяги и воткнеш в радиатор обичний кетайский мультицет которий мерит и температура. смотриш на приборка- если температура седит на те же 4 отметки ищеш почему вийключаются ветнилятори.Если температура радиатора поднимается то проблема в охлаждающая система (помпа не работает, мусор в системе)либо ест прорив газов в прокладка ГБЦ что имеет и другие симптоми. Вот такие дела. Все просто.Ето не космический корабль хотя и зовется в переводе космос:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Генри сказал:

ВЕНТИЛЯТОР ВЫКЛЮЧАЕТСЯ А ТЕМПЕРАТУРА  НЕ ПАДАЕТ А ПОДНИМАЕТСЯ ДО 7 ДЕЛЕНИЙ НА ХОЛОСТЫХ 

Да датчик у тебя врет, который на приборку дает показания. Поменяй и успокойся. И массу на силовом агрегате проверь.

И форум почитай. И капслок выключи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A  я почитал ест такая интересная тема и там всякое бивало  так что мой совет ето вийяснит в чем проблема а потом менят чего либо.

П.с. А вот "крики" никак не помогут:) У меня бил колега с посторонним бизнисом електроника авто. Конечно у него цени били високие и так но когда некоторий клиент особо ворчал у него било садистическое удовольствие повишат цени в рази (конечно он делал ето не так грубо а вийдумивал самие садистические аргументи чтоб клиент не ошутил обман а потом на работе расказивал с особо удовольствие ети детали). И так как в окресности не било другого такого специалиста, а и он поистине бил професионал то ети свое ворчание оплачивали:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик температуры на приборку На холостых было 4деления заработап вентилятор секунды через 3 стало 5 делений вентилятор поработап и выключился  секунды через 3 стало 4деления и так три раза проверял похоже всё в норме СПАСИБО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти