Henry198

Эспейс 4 - 2,0 Бензин

В теме 15 сообщений

Товарищи!!! Хотелось бы услышать ваши отзывы по данному двигателю...

Изменено пользователем Henry198 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

профиль заполни ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нам бы хотелось конкретики, ну например для начала какой именно 2,0?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нам бы хотелось конкретики, ну например для начала какой именно 2,0?

Я понимаю, что есть несколько модификаций данного мотора, но мне хотелось бы узнать его эксплуатационные характеристики в целом по линейке (т.е. наиболее типичные проблемы данных агрегатов, надежность, опыт владения авто с ним ).

Изменено пользователем Henry198 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжай покажу и расскажу ..

пивас не забудь :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что есть несколько модификаций данного мотора, но мне хотелось бы узнать его эксплуатационные характеристики в целом по линейке (т.е. наиболее типичные проблемы данных агрегатов, надежность, опыт владения авто с ним ).

их не несколько, а всего две, это F4R мотор старого образца с фазорегулятором и F4R с турбонаддувом, у первого бывают проблемы, со вторым пока не сталкивался и на сегодняшний день это 1 из достойных вариантов для рассмотрения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет проблем пока. пробег около 87 000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, почему завел данную дискуссию, столько "впечатлений" набрался по средствам интернета (то касается дизеля), что долгое время находился в ступоре, как же все таки быть??? Но Эспас 4 можно сказать захватил мою голову. Пройдет время и опять тянет к его изучению. Кстати, данный сайт просто супер!!! В итоге пришел к выводу, что дизель слишком капризен для меня, хотя (живу в Минске), в моем подъезде есть сосед (рено Эспас 4 2,2 dci) ездит каждый день (зима, лето) и хоть бы что. Бывает в одно время выходим (мороз - 15-20) заводится, как будто бы и не зима на дворе и в путь. Вот так каждый день ходишь, смотришь и вздыхаешь. Поэтому хочется почувствовать поддержку опытных космоводов и в итоге все же сделать последний шаг к мечте. В итоге на сегодняшний момент и интересуюсь бензиновым Эспасом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так дизель ..но 2,0

экономичен

тяговит

надёжен

дизель сейчас у меня выдаёт в смешанном 8,8 л. на 100 --а я далеко не меланхолик в стиле вождения

бенз 2010 года автомат в той же динамике 11,8 литра ..

но бенз и не так едет ...

не так ..

2,2

1,9

уже в основной своей массе уежженны в хлам .

купить авто по новой таможне не каждый может ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде бы как-то в голове крутится, что в 2,0 дизель устранили недостатки предыдущих моторов и проблема вкладышей ему не актуальна как и бензинке??? А про хлам - это в точь. На работе у сотрудника 1,9 но уже имел счастье в смене мотора!!!

Меня огорчает, что бензинки пропали на вторичке или ценник пока не совсем комфортный. Разобрали!!! Хотя буквально 1/2 года назад выбор был побогаче...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде бы как-то в голове крутится, что в 2,0 дизель устранили недостатки предыдущих моторов и проблема вкладышей ему не актуальна как и бензинке??? А про хлам - это в точь. На работе у сотрудника 1,9 но уже имел счастье в смене мотора!!!

Меня огорчает, что бензинки пропали на вторичке или ценник пока не совсем комфортный. Разобрали!!! Хотя буквально 1/2 года назад выбор был побогаче...

не знаю точно но 95 % ввозимых автосов были дизеля

но всё зависит от состояния ... всё ..

комплектуха ...

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, почему завел данную дискуссию, столько "впечатлений" набрался по средствам интернета (то касается дизеля), что долгое время находился в ступоре, как же все таки быть??? Но Эспас 4 можно сказать захватил мою голову. Пройдет время и опять тянет к его изучению. Кстати, данный сайт просто супер!!! В итоге пришел к выводу, что дизель слишком капризен для меня, хотя (живу в Минске), в моем подъезде есть сосед (рено Эспас 4 2,2 dci) ездит каждый день (зима, лето) и хоть бы что. Бывает в одно время выходим (мороз - 15-20) заводится, как будто бы и не зима на дворе и в путь. Вот так каждый день ходишь, смотришь и вздыхаешь. Поэтому хочется почувствовать поддержку опытных космоводов и в итоге все же сделать последний шаг к мечте. В итоге на сегодняшний момент и интересуюсь бензиновым Эспасом...

мб это я? :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет проблем пока. пробег около 87 000

Пробег 288000, пока нет проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в турбобензе ломаться нечему, кроме хрупких трубочек и удубевших шланжиков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим движком Эспейс, как быстроходный катер(по разгону и динамике не уступает легковым авто), но капризный к бензину. Заправлялся на всех заправках, лучше всего едет на БИПИ и ТНК, а заправки Тат нефть лучше вообще объезжать стороной!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти